Удержание денег клиентов после закрытия вклада по сроку + некомпетентная служба поддержки

01.05.2022 15:12
1577
11
Оценка
1
Отзыв проверен
Второй раз сталкиваюсь с тем, что банк не возвращает деньги согласно условиям договора по вкладам. Сегодня 1 мая закончился месячный депозит, открытый 1 апреля.  Проценты по вкладу на счёт поступили. Сама сумма депозита-нет. Пишу в чате поддержки, почему так? Ответ первого специалиста (Марии): поступят завтра. Спрашиваю: "Как так? в договоре конкретно по этому вкладу в разделе "О ВОЗВРАТЕ ВКЛАДА" написано /цитирую дословно/: 1. Банк возвращает Сумму Вклада [u][b]в Дату окончания срока[/b][/u] Вклада и выплачивает причитающиеся по нему проценты в соответствие с условиями Договора. Оператор Мария делает отсылку на какие-то общие (!!!) условия возврата вкладов и быстренько прекращает беседу, закрывая диалог , хотя видит, что я набираю свой вопрос. Далее заново приходится обрисовывать ситуацию специалисту Дмитрию. Он в свою очередь выдаёт другую информацию, что якобы вклад пролонгировался сегодня ещё на месяц. Я возражаю: но ведь в условиях вклад непролонгируемый. Дмитрий отвечает (дословно): "[i]на данный момент у вас вклад пролонгирован под 20%, т.к. ранее были изменения по вкладам, дальнейшей пролонгации вклада не предусмотрено. по этой причине информация в приложении отображена, что пролонгации нет[/i]" Прошу его предоставить актуальный договор , чтобы убедиться в этом,  Дмитрий утвердительно отвечает и высылает спустя полчаса "соответствующий" документ. Вот только в нём ни слова о том, что он сказал и договор, высланный им касается лишь вклада от 01.04.2022 Приходится в третий раз обращаться в чат поддержки. На этот раз сотрудник Элина уверяет , что нет никакой  пролонгации и быть не могло. И да, деньги со вклада вы можете увидеть на своём счету карты, [u]если сами вручную его закроете[/u], а если не закроете, то они автоматически окажутся на счету завтра. Пробую сделать как сказала Элина, но вижу настораживающую надпись: "если закроете сейчас, то деньги поступят завтра..."  Начинаю писать об этом в чат и...сотрудник быстренько закрывает окно диалога ( замечательно!). Пишу новый запрос и вижу: Элина входит в чат Спустя 2 секунды: Элина выходит из чата (потрясающая работа поддержки банка!) Пишу в который раз своё обращение в окно чата поддержки. Оператор Екатерина: сперва отвечает, что в связи с праздниками деньги я смогу увидеть не ранее 13 мая (!!! ) Уточняю, что может чего-то путаете? На счёт [u]согласно договору[/u] деньги сегодня вообще-то должны поступить. Перепроверьте. Ответ: "[i]проценты перечислены Вам сегодня, а вот деньги завтра сможете перевести. завтра за 1 мая так же начислятся % за этот день[/i]" -------------------- ИТОГО: я не стал пытаться обращаться за помощью пятого специалиста банка, дабы не услышать очередную версию получения денег со своего вклада, остановившись на варианте ответа Екатерины, где она пообещала, что деньги поступят на счёт завтра и (главное) [b][u]будут начислены % за сегодняшний день[/u][/b] удержания денег на вкладе. Потому что если всё же проценты за дни ВНЕ срока вклада банк не заплатит, то следующее обращение буду составлять уже в ЦБ, также присовокупив своё (и другие) ранние тут обращения на эту тему. Поэтому убедительная просьба проконтролировать данное обращение и выплатить причитающиеся проценты за все те дни, что якобы уже закрывшийся вклад будет удерживаться на счету этого самого вклада, не давая ими распоряжаться клиенту банка. Второй момент: обратите внимание на работу своих специалистов, поскольку компетентности в действии большинства из них явно не наблюдается. Все необходимые скриншоты и информацию готов выслать по запросу.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-01-11T14:22:54+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку засчитываем за консультацию сотрудников.
Хоум Банк
Хоум Банк
2022-05-01T16:24:18+03:00
Добрый день, спасибо за отзыв. Проверив информацию, сообщаю, что ранее по отзыву Обращение №13405446 от 09.03.2022 г. вы были проинформированы, что при дистанционном закрытии договора вклада сумма доступна на следующий день: "При закрытии вклада дистанционно сумма перечисляется на следующий день на связанный счет"- фраза, определяющая особенность дистанционного обслуживания вклада, именно поэтому она указывается при закрытии вклада только в приложении Хоум Кредит или интернет-банке. В соответствии с условиями договора Вкладчик может в любой момент получить денежные средства в офисе Банка. Спасибо за предоставление обратной связи по работе специалистов, обязательно проработаем данную ситуацию. С уважением, эксперт Елена.

Отзывы о вкладах Хоум Банка

Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам

Оценка 5

11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками... Читать полностью

11.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Сотрудники чата грамотно разъяснили, каким образом и на каких условиях выполнять требуемые операции, в отсутствии офиса банка

Оценка 5

Обратился в чат с вопросом. На каких условиях вносить наличные средства на карту, без доступа к банкомату банка (в сторонних банках). Сотрудницы Александра и Наталья, чётко... Читать полностью

17.06.2024

Доплатили проценты по вкладу

Оценка 4

Давно являюсь клиентом Хоум Банка. Всегда проценты по вкладам выплачивали чётко копейка в копейку и в срок. По срочному вкладу, который закончился в январе, 30 января, проценты... Читать полностью

16.06.2024

Консультация в онлайн-чате по накопительному счёту

Оценка 4

Я ранее открывала накопительный счёт в Хоум-банке и и была довольна этим продуктом. Сейчас снова задалась целью открытия накопительного счета на выгодных условиях. Поэтому... Читать полностью

13.06.2024

Специалист банка сориентировал в чате по возможности открытия валютного вклада в июне

Оценка 5

7 июня 2024 года в 19:33 позвала в чат мобильного приложения оператора. Интересовало, возможно ли сейчас открыть вклад в валюте, в долларах, например. Мне ответила консультант чата... Читать полностью

09.06.2024

Консультация по вкладу

Оценка 5

08.06.2024 года в 17.21 я связался по телефону с контактным центром Хоум Банка, чтобы проконсультироваться по поводу ранее открытого мною вклада «Максимальный» на срок 91 день... Читать полностью

08.06.2024