Дебетовая карта: скрытая страховка

03.05.2022 17:52
3814
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Предыстория. Являюсь клиентом банка многие годы. И впечатления все были положительные. Открывал много карт. История. В феврале 2022 заказал дебетовую карту Мир. Заказывал в онлайн-банке, от оповещений отказался (единственная опция при заказе). В офисе подписал стандартную форму о получении карты, карту забрал. В середине апреля получил странный электронный чек в SMS на 99 рублей от страховой "ВСК" (там не понятно, откуда списание). Ни до, ни после таких не получал. Проверил банки, списаний не обнаружил. Позже подключил уведомления через email для упомянутой карты. 1 мая пришло уведомление от банка о списании 99 рублей. Полез в выписки, обнаружил, что по сгенерированным платёжным поручениям третий месяц с меня списывается по 99 рублей в пользу АО "ВСК". Нашёл страховку на сайте банка "Карточный сейф" от "ВСК" - 99 руб. в месяц. Меня никто не спрашивал при получении карты в банке о страховке, в правилах и тарифах она вообще не упоминается, документов я специальных не подписывал. Стандартные обычно читаю, опции проверяю. Без уведомления по-тихому впихнули страховку. Есть подозрения, что вообще оснований (скрытых условий в подписанном договоре) нет. Буду проверять.
Банк «Санкт-Петербург»
Банк «Санкт-Петербург»
2022-05-27T14:55:00+03:00
Уважаемый user-99607990326! Проведенная проверка по Вашему обращению показала, что услуга была подключена сотрудником ошибочно. Информация о возникшей ситуации передана руководству ответственного подразделения Банка. С сотрудником была проведена разъяснительная беседа и дополнительное обучение для предотвращения подобных ситуаций в дальнейшем. Мы отключили услугу и сформировали запрос на возврат денежных средств. После обработки обращения страховой компанией денежные средства будут возвращены на Ваш счет. Пожалуйста, примите извинения за доставленные неудобства! С уважением, Банк "Санкт-Петербург"
user-99607990326
2022-05-27T16:02:28+03:00
Хочу заметить, что услугу отключил я, обратившись в поддержку через онлайн-банк (после выяснения деталей 6 мая затребовал отключение, 7 мая пришло подтверждение об отключении; обращение D#60966), а не вы. Спасибо за проведенную проверку. Буду ждать результатов по возврату средств. Надеюсь на сохранение высокого уровня обслуживания в целом. Подчеркну, что банк долгие годы не вызывал у меня нареканий. Хотелось бы, чтобы подобные инциденты не повторялись. Надеюсь, что это не скрытая политика, а случайная ошибка. С наилучшими пожеланиями.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
4,33
средняя оценка
10%
решено проблем
1 289
отзыва
1 266
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка «Санкт-Петербург»

Отзыв о посещении офиса

Оценка 5

Сегодня обратилась в офис у метро Международная, с вопросом получения перевыпущенных карт после мошенников, попала с талоном f112 к Л-му Владиславу, понравилось, что сотрудник был... Читать полностью

27.05.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Сегодня 27.05.2025 г., по талону № F107, я обратился в офис обслуживания ДО "На Просвящения" к сотруднику К-ву Арсению. Хочу выразить ему огромную благодарность за... Читать полностью

27.05.2025

Получение карты

Оценка 5

Ко мне домой в Сертолово приехал представитель банка санкт-петербург финансовая консультант Б-ч Иван М. он привёз мне зарплату на дебетовую карту рассказал про бонусную программу... Читать полностью

26.05.2025

Зарплатная карта

Оценка 5

На работе бухгалтер сказала обратиться в банк для выпуска зарплатной карты. Пришел в отделение у метро Купчино по талону Т106 к сотруднику Никите. Хорошо откликнулся на мою... Читать полностью

23.05.2025

Открытие вклада и карты

Оценка 5

Решила стать клиенткой банка, обратилась в отделение ДО Купчинский по талону Т136 к сотруднику Никите. Никита порадовал меня помощью в открытии вклада в мобильном приложении... Читать полностью

22.05.2025

Отзыв об обслуживании

Оценка 5

Сегодня 22.05.2025 обратилась в дополнительный офис "Московский", с вопросом открытия вклада, с талончиком T115, попала на обслуживание к Л-му Владиславу, сотрудник рассказал про... Читать полностью

22.05.2025

Доставил карту мне домой

Оценка 5

Выражаю искрению и огромную благодарность представителю Банка Санкт-Петербург В-ву Евгению Л. прехал в 13.30 выдал карту.Рассказал по всем продуктам вашего банка о накопительном... Читать полностью

22.05.2025