Хороший банк ровно до тех пор, как приходится решать проблемы

06.05.2022 20:30
2545
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Вот пока все работает как надо - банк реально хороший. Но стоит возникнуть какой-то сложности - то все, пиши пропало! Целый месяц сотрудники банка проявляют некомпетентность в решении технического вопроса: перестал работать перевод на счет. Т.е. есть счет в данном банке, к нему привязана карта. На этот счет ежемесячно через функцию "запрос перевода" осуществляю зачисление, и с этого счета происходит списание платежей за ипотеку. И вот чуть больше месяца назад провожу операцию, которую осуществляю уже больше трех лет: беру ссылку из "запроса перевода", ввожу данные карты(карта сбербанка), ввожу код подтверждения...  и выдает мне ошибку "не удалось выполнить платеж". Ну ок, бывает. Попробовал снова - тоже самое. Ну ладно, может сегодня сбой, попробую на следующий день. И снова то же самое. Первая мысль - проблема с системой платежей (мастеркард). Попробовал МИР - после ввода данных карты просто перекинула на страничку истории интернет-банка, но там эти операции не отобразились. Написал обращение в службу поддержки через интернет-банк. Ответили мне сравнительно быстро отмашкой: у нас ничего не видно, проблема в другом банке, обращайтесь туда. В сбер позвонил - там как-то специалисты оказались технически видимо более подкованы - в режиме реального времени провели диагностику - видят, что я ввел данные, ввел код подтверждения, но со стороны БСПБ не приходит запрос на списание.  Ок, теперь уже звоню в БСПБ, описываю ситуацию, сделали заявку... и снова тишина. Дополнительно снова написал в поддержку через интернет банк. И снова мне отвечает технический специалист сомнительной компетенции, который ухитряется прочитать в моем обращении, что я оказывается не зачислить на счет БСПБ пытаюсь, а по ходу списать с него! А срок ипотечного платежа то приближается.  Отвечаю, высылаю запрошенные данные по карте, с которой проводится списание... и снова глушь! Попробовали даже с другого банка ВТБ  провести зачисление - расклад тот же. Вот сегодня в очередной раз звонил в поддержку, составили очередное обращение в техподдержку.. но вот что толку от обращений, если проблема не решается? Просто чтобы клиента успокоить, а по делу отмахнуться? Месяц никто по проблеме не чесался, в праздники то уж точно и пальцем не пошевелят?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-05-11T11:32:45+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка.

О банке

Народный рейтинг

12 место
4,33
средняя оценка
10%
решено проблем
1 289
отзыва
1 266
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка «Санкт-Петербург»

Отзыв о посещении офиса

Оценка 5

Сегодня обратилась в офис у метро Международная, с вопросом получения перевыпущенных карт после мошенников, попала с талоном f112 к Л-му Владиславу, понравилось, что сотрудник был... Читать полностью

27.05.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Сегодня 27.05.2025 г., по талону № F107, я обратился в офис обслуживания ДО "На Просвящения" к сотруднику К-ву Арсению. Хочу выразить ему огромную благодарность за... Читать полностью

27.05.2025

Получение карты

Оценка 5

Ко мне домой в Сертолово приехал представитель банка санкт-петербург финансовая консультант Б-ч Иван М. он привёз мне зарплату на дебетовую карту рассказал про бонусную программу... Читать полностью

26.05.2025

Зарплатная карта

Оценка 5

На работе бухгалтер сказала обратиться в банк для выпуска зарплатной карты. Пришел в отделение у метро Купчино по талону Т106 к сотруднику Никите. Хорошо откликнулся на мою... Читать полностью

23.05.2025

Открытие вклада и карты

Оценка 5

Решила стать клиенткой банка, обратилась в отделение ДО Купчинский по талону Т136 к сотруднику Никите. Никита порадовал меня помощью в открытии вклада в мобильном приложении... Читать полностью

22.05.2025

Отзыв об обслуживании

Оценка 5

Сегодня 22.05.2025 обратилась в дополнительный офис "Московский", с вопросом открытия вклада, с талончиком T115, попала на обслуживание к Л-му Владиславу, сотрудник рассказал про... Читать полностью

22.05.2025

Доставил карту мне домой

Оценка 5

Выражаю искрению и огромную благодарность представителю Банка Санкт-Петербург В-ву Евгению Л. прехал в 13.30 выдал карту.Рассказал по всем продуктам вашего банка о накопительном... Читать полностью

22.05.2025