МИР - не дополнительная карта, а основная

08.05.2022 15:09
2025
Оценка
1
Отзыв проверен
Подготавливаясь к отпуску в Турции, имея карту Польза Visa, я зашёл в отделение ХКБ и попросил себе дополнительную карту Польза системы МИР, которая будет работать в Турции. Спустя неделю пришла именная МИР, правда неправильно была написана фамилия, пришлось в третий раз идти в отделение (то есть в третий раз тратить время в субботу, так как отделение работает в рабочее время бюджетников). За несколько дней до поездки решил узнать будут ли комиссии на снятие в мобильном приложении. Там узнал, что мне дали не дополнительную Польза, а основную карту МИР. То есть, Польза Visa кэшбэк работать не будет, а карту системы МИР банк выпускает без кэшбека. Зачем я заказывал не понимаю.  С Тинькофф таких косяков не случается.
Хоум Банк
Хоум Банк
2022-05-08T20:55:56+03:00
Добрый день. Возможно во время оформления заявки на дополнительную карту произошло недопонимание. Дополнительная карта к дебетовой карте Польза выпускается с идентичной платежной системой. Платежная система Мир доступна только по дебетовой карте Мир, информация об условиях оформления общедоступна на сайте банка и в приложение. С уважением, эксперт Елена.

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024