Лох не мамонт

11.05.2022 19:31
2396
6
Оценка
1
Отзыв проверен
8 мая  продавал кое что через авито, покупатель попытался перевести деньги но получил сообщение что превышен лимит. Это меня шибко удивило, ранее были пару раз проблемы с банком но такое впервые.Не страшно подумал я и хотя вещь уже была у покупателя решил что служба поддержки все разрулит. Трубочку взял Михаил табельный номер он назвал *6, от него я с удивлением узнал что моя карта дискредитирована,долгое общение не привело ни к чему Михаил озвучил что карта заблокирована для интернет платежей,на мой резонный ответ что это не платеж а пополнение он сказал что это одно и тоже.Я задал вопрос а почему меня не предупредили что карта дискредитирована, Михаил *6 стал утверждать что мне звонили и присылали смс, мои утверждения что такого не было были отметены напрочь. Просьба предоставить информацию когда и при каких условиях было это происшествие  Михаил *6 отказался отвечать мотивируя что банк не обязан мне об этом говорить  это меня опять удивило, на просьбу решить проблему он предложил два пути либо сделать виртуальную карту либо перевыпустить. Я пытался донести до Михаила что я не смогу получить свои деньги от покупателей ни в одном из случаев.Михаил сбросил звонок и расстаял в тумане. Следующей была Елена без номера, опять убив почти час на обьяснение ситуации , получил неожиданное предложение что карту разблокируют , при условии если я подтвержу что я не имею претензии к банку в случае кражи средств,меня это малость напрягло.Если быть более кратким благодаря действиям работников  банка я лишился пусть и не большой 6500 но сейчас необходимой мне суммы, плюс получил угрозы от одного из покупателей в ответ на просьбу не забирать товар.Спасибо , молодцы более сказать нечего.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-05-15T18:12:04+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Банк «Санкт-Петербург»
Банк «Санкт-Петербург»
2022-06-07T18:12:58+03:00
Уважаемый user-54878049702! Мы заинтересованы в том, чтобы каждый клиент получил максимальный уровень сервиса и безопасности при использовании продуктов и услуг Банка. Банк располагает информацией, что данные Вашей карты могли были скомпрометированы и доступны иным лицам. В целях обеспечения Вашей финансовой безопасности, Банк заблокировал по данной карте возможность проведения операций с использованием реквизитов карты. Как мы видим, Вы периодически совершаете операции в интернете. Для таких операций мы предлагаем Вам самостоятельно в интернет-банке выпустить отдельную бесплатную карту Visa Virtual, а покупки в обычных магазинах продолжать оплачивать текущей картой. Также Вы можете перевыпустить карту бесплатно в любом дополнительном офисе, предупредив сотрудника, что перевыпускаете карту по причине компрометации. Обслуживание новой карты будет осуществляться на прежних условиях. Мы высоко ценим наших клиентов, в связи с этим безопасность денежных средств всегда была для нас основным приоритетом. Спасибо за Ваш отзыв, искренне надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Банк "Санкт-Петербург"

О банке

Народный рейтинг

12 место
4,33
средняя оценка
10%
решено проблем
1 289
отзыва
1 266
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка «Санкт-Петербург»

Отзыв о посещении офиса

Оценка 5

Сегодня обратилась в офис у метро Международная, с вопросом получения перевыпущенных карт после мошенников, попала с талоном f112 к Л-му Владиславу, понравилось, что сотрудник был... Читать полностью

27.05.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Сегодня 27.05.2025 г., по талону № F107, я обратился в офис обслуживания ДО "На Просвящения" к сотруднику К-ву Арсению. Хочу выразить ему огромную благодарность за... Читать полностью

27.05.2025

Получение карты

Оценка 5

Ко мне домой в Сертолово приехал представитель банка санкт-петербург финансовая консультант Б-ч Иван М. он привёз мне зарплату на дебетовую карту рассказал про бонусную программу... Читать полностью

26.05.2025

Зарплатная карта

Оценка 5

На работе бухгалтер сказала обратиться в банк для выпуска зарплатной карты. Пришел в отделение у метро Купчино по талону Т106 к сотруднику Никите. Хорошо откликнулся на мою... Читать полностью

23.05.2025

Открытие вклада и карты

Оценка 5

Решила стать клиенткой банка, обратилась в отделение ДО Купчинский по талону Т136 к сотруднику Никите. Никита порадовал меня помощью в открытии вклада в мобильном приложении... Читать полностью

22.05.2025

Отзыв об обслуживании

Оценка 5

Сегодня 22.05.2025 обратилась в дополнительный офис "Московский", с вопросом открытия вклада, с талончиком T115, попала на обслуживание к Л-му Владиславу, сотрудник рассказал про... Читать полностью

22.05.2025

Доставил карту мне домой

Оценка 5

Выражаю искрению и огромную благодарность представителю Банка Санкт-Петербург В-ву Евгению Л. прехал в 13.30 выдал карту.Рассказал по всем продуктам вашего банка о накопительном... Читать полностью

22.05.2025