Невозможность дистанционного управления вкладом

14.05.2022 09:35
2453
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Столкнулись с такой реальной проблемой! Год назад жена оформила срочный вклад. Вчера в день окончания вклада попытались его закрыть и вывести средства на текущий счет - выяснилось, что вклад автоматически пролонгирован! Возможности дистанционного досрочного расторжения вклада НЕТ! Операторы в кол-центре несут какую-то чушь про кнопку и шестеренку! Другие признаются, что нужно идти в офис! Сегодня написали письмо- посмотрим, что ответят! Если нужно будет идти в офис - поменяем БАНК! А у БСПБ на Банки.РУ нет Эксперта?
Банк «Санкт-Петербург»
Банк «Санкт-Петербург»
2022-05-16T10:52:22+03:00
Уважаемый Nikolasha_l! Порядок закрытия пролонгированного вклада описан в Руководстве пользователя по работе с интернет-банком, оно находится в открытом доступе на нашем сайте, прямую ссылку указываем: https://www.bspb.ru/retail/ibank/Rukovodstvo-polzovatelja-IB.pdf Согласно Руководству пользователя, вклад может быть досрочно закрыт через интернет-банк только при одновременном соблюдении следующих условий: • вклад был открыт через интернет-банк; • вклад был автоматически продлен на новый срок; • после автоматического продления вклада на новый срок прошло не более 14 дней; • счет, с которого была перечислена сумма вклада, не закрыт. Для закрытия вклада, удовлетворяющего вышеперечисленным условиям, необходимо: 1) перейти в раздел «Вклады» и нажать кнопку действий справа в строке напротив вклада; 2) при этом, если вклад удовлетворяет условиям закрытия, появится пункт меню «Закрыть вклад»; 3) нажать «Закрыть вклад» и подтвердить операцию одноразовым кодом. Поскольку речь идет о вкладе, открытом Вашей супругой, мы можем предоставить только общую информацию без предметной проверки. Для проведения проверки просим обратиться Вашу супругу по любому каналу связи: портал banki.ru (личные сообщения), контактный центр либо интернет-банк. С уважением, Банк "Санкт-Петербург"
Nikolasha_l
2022-08-16T21:31:32+03:00
После долгих переговоров банк отменил пролонгацию дистанционно!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
4,33
средняя оценка
10%
решено проблем
1 289
отзыва
1 266
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка «Санкт-Петербург»

Благодарность за помощь в открытии вклада

Оценка 5

Добрый день! Сегодня 27.05.2025 г., по талону № F113, я обратился в офис обслуживания с целью переоформления своего вклада. Сотрудник внимательно выслушал мои пожелания и помог... Читать полностью

27.05.2025

Открытие вклада и карты

Оценка 5

Решила стать клиенткой банка, обратилась в отделение ДО Купчинский по талону Т136 к сотруднику Никите. Никита порадовал меня помощью в открытии вклада в мобильном приложении... Читать полностью

22.05.2025

Отзыв об обслуживании

Оценка 5

Сегодня 22.05.2025 обратилась в дополнительный офис "Московский", с вопросом открытия вклада, с талончиком T115, попала на обслуживание к Л-му Владиславу, сотрудник рассказал про... Читать полностью

22.05.2025

Оформление вклада

Оценка 5

У меня появились деньги, решила открыть в банке вклад потому что получаю тут пенсию. Пришла в отделение купчинское по талону Т123 к сотруднику по имени Никита. На мою сумму мне... Читать полностью

22.05.2025

Первое впечатление

Оценка 5

У меня закончился вклад в Сбербанке, деньги забрала, обратилась в отделение Банка Санкт-Петербург в Купчино по талону Т136 к сотруднику Никите. Мне предложили три варианта вклада... Читать полностью

21.05.2025

Отзыв о работе сотрудника

Оценка 5

Заказывала с сотрудником купчинского отделения по имени Никита деньги в понедельник 19 мая, сегодня пришла получать свои заказанные денежные средства по талону Т123 также в купчино... Читать полностью

21.05.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Обратилась сегодня в купчинское отделение по талону Т113 к сотруднику по имени Никита переоформить вклад. Сотрудник мне предложил несколько вариантов: пенсионный и весну... Читать полностью

21.05.2025