Обман с навязыванием страховки и ожидание в очереди больше часа

16.05.2022 19:03
1112
2
Оценка
1
Отзыв проверен
16.05.22г. оформили карту МИР в офисе на ул. Марта 13 в г. Екатеринбург для получения соцвыплат (договор .....2047***). Руководитель опер зала подключила страховку на случай мошеннических действий (со смешным лимитом 20 тыс.руб.) за 99 руб в мес., мотивируя это тем, что она подключается автоматически и отказаться от неё невозможно. Мы настойчиво просили отключить все комиссии, поскольку компенсация из бюджета составляет всего 400 руб и глупо платить за неё 100 руб. Но сотрудник ответила, что это невозможно.  Якобы отключить её можно только через один месяц в приложении.   Позже при изучении документов в приложении нашли этот полис, где указано, что отказаться можно лишь в течение 14 дней. И для этого нужно прийти в офис Банка. То есть, сотрудники намеренно обманывают, чтобы клиент пропустил этот срок для отказа от никому не нужной страховки.  В очереди за оформлением карты пришлось простоять больше часа, хотя в очереди было всего несколько клиентов. Видимо теперь придётся снова идти в офис и простоять в очереди, чтобы отказаться от комиссии.
Банк Синара
Банк Синара
2022-05-17T14:20:18+03:00
Уважаемая user-68398090824! Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Подключение услуги «Страхование рисков, связанных с использование пластиковых карт" не является обязательным условиям открытия карты. Данный продукт, обеспечивает Вашу финансовую защиту в случае: принуждения Вас мошенниками передать карту и PIN-код злоумышленникам, грабежа или разбоя, произошедших в течение 2 часов с момента снятия денег в банкомате, или проведения операций с помощью телефонного мошенничества. По Вашей просьбе услуга страхования отключена. С уважением, Служба заботы о клиентах Банка Синара

О банке

Народный рейтинг

31 место
3,01
средняя оценка
9%
решено проблем
3 000
отзыва
2 830
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Синара

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Я пришел в отделение банка 22 апреля около 18 часов, взял талон д007 и подождал буквально несколько минут и меня приняли без какой либо очереди. Сотрудник С-ва Елена Ю. помогла... Читать полностью

22.04.2025

Отличный сервис и качество обслуживания

Оценка 5

Сегодня 05.04.2025 посетил в 14:20 отделение банка по адресу Бутырская ул., дом 4. Остался очень доволен обслуживанием. Попал к сотруднику З-ва Алина В. У меня была... Читать полностью

05.04.2025

Самое благоприятное впечатление

Оценка 5

Сегодня побывала в офисе Синара Банка, нужно было купить евро. Работники офиса очень внимательно отнестись ко всем моим проблемам, ответили на все вопросы, быстро и качественно... Читать полностью

26.03.2025

Опыт быстрого обслуживания в офисе и онлайн

Оценка 5

Опыт обслуживания в Синара Банке Являюсь клиентом Синара Банка и хочу поделиться своим опытом. 1. Обслуживание в офисе 11 февраля мне понадобились выписки по счетам за... Читать полностью

14.03.2025

Консультация по поводу оплаты картой в Китае

Оценка 5

Добрый день! Писала в онлайн-чате приложения Синара. Ответил очень быстро оператор Ирина. Мой вопрос заключался в том, можно ли платить картой Синара в Китае и стоит ли открыть... Читать полностью

27.02.2025

Быстрое обслуживание в отделении банка

Оценка 5

В банке Синара у меня открыты банковские счета. Мне понадобились выписки моих счетов за весь прошлый год. Для получения документов 11 февраля я пришел в офис банка в городе... Читать полностью

25.02.2025

Открывал 2 дебетовые карты, все прошло быстро

Оценка 4

В преддверии Нового Года открывал 2 дебетовые карты "Та самая карта" платежных систем МИР и Mastercard. Завлекла в основном бонусная программа и возможность в будущем открыть... Читать полностью

19.02.2025