Блокировка карт

19.05.2022 22:02
2074
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Ну очень излишняя безопасность, приносящая проблем не меньше, чем сама потеря! Посеяла где-то свой  телефон с  МирПей, с привязанной ЕКП данного банка. Позвонила в службу поддержки, обрисовала ситуацию, попросила временно (!) заблокировать карту. Очень милая девушка пообщалась со службой безопасности и  отключила мне и интернет банк тоже, а с ней и доступ к физической  Детской карте! Обещала, что, если телефон найдется, то доступ к банку можно будет восстановить по звонку.  Не тут то было. Телефон нашелся через час, но интернет и Детскую карту разблокировали только после визита в банк! Как раз тогда, когда  мне нужно было совершить покупку по ней. Напомню, саму Социальную (Детскую) карту я не теряла, блокировать не просила, оплатить с нее по  интернету ничего не возможно!  Карту ЕКП, после того, как СБ поговорили со мной и выяснили, что я чаще всего использую это карту в метро, так и не восстановили! А я уже начала ей пользоваться чаще, т. к. бонусные условия по ней сравнялись с другими картами. Теперь опять ждать черт знает сколько, восстановления, а это единственная моя карта МИР и она мне нужна. Хотелось бы вообще уточнить зачем блокировать интернет банк и аннулировать карту, если я об этом не прошу и имеете ли банк право блокировать Социальную  карту?
Банк «Санкт-Петербург»
Банк «Санкт-Петербург»
2022-06-01T12:57:03+03:00
Уважаемая remarka! Благодарим Вас за отзыв, результаты проверки по нему указываем ниже. Действительно, при утере телефона, при наличии на телефоне установленного мобильного приложения Банка, имеются определенные риски получения доступа третьих лиц к личному кабинету клиента. В случае, когда оператор от клиента получает информацию об утерянном телефоне, интернет-банк и карты клиента в целях безопасности блокируются. Карты подлежат перевыпуску. При блокировке карт, ошибочно была заблокирована и карта Детская. Информация об этом передана руководству Контактного центра, с оператором проведена разъяснительная беседа. Пожалуйста, примите извинения за доставленные неудобства. Надеемся на Ваше понимание, а также на то, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. Вместе с извинениями мы просим Вас принять небольшой подарок, мы направим его в дополнительный офис На Энгельса в ближайшее время и дополнительно проинформируем Вас о его поступлении! С уважением, Банк "Санкт-Петербург"
remarka
2022-07-07T17:26:28+03:00
Банк извинился и оставил небольшой сладкий и полезный призент. Мед вкусный, а вот бутылочку я сразу потеряла/. Были вежливы. Ну ок.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
4,33
средняя оценка
10%
решено проблем
1 289
отзыва
1 266
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка «Санкт-Петербург»

Отзыв о посещении офиса

Оценка 5

Сегодня обратилась в офис у метро Международная, с вопросом получения перевыпущенных карт после мошенников, попала с талоном f112 к Л-му Владиславу, понравилось, что сотрудник был... Читать полностью

27.05.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Сегодня 27.05.2025 г., по талону № F107, я обратился в офис обслуживания ДО "На Просвящения" к сотруднику К-ву Арсению. Хочу выразить ему огромную благодарность за... Читать полностью

27.05.2025

Получение карты

Оценка 5

Ко мне домой в Сертолово приехал представитель банка санкт-петербург финансовая консультант Б-ч Иван М. он привёз мне зарплату на дебетовую карту рассказал про бонусную программу... Читать полностью

26.05.2025

Зарплатная карта

Оценка 5

На работе бухгалтер сказала обратиться в банк для выпуска зарплатной карты. Пришел в отделение у метро Купчино по талону Т106 к сотруднику Никите. Хорошо откликнулся на мою... Читать полностью

23.05.2025

Открытие вклада и карты

Оценка 5

Решила стать клиенткой банка, обратилась в отделение ДО Купчинский по талону Т136 к сотруднику Никите. Никита порадовал меня помощью в открытии вклада в мобильном приложении... Читать полностью

22.05.2025

Отзыв об обслуживании

Оценка 5

Сегодня 22.05.2025 обратилась в дополнительный офис "Московский", с вопросом открытия вклада, с талончиком T115, попала на обслуживание к Л-му Владиславу, сотрудник рассказал про... Читать полностью

22.05.2025

Доставил карту мне домой

Оценка 5

Выражаю искрению и огромную благодарность представителю Банка Санкт-Петербург В-ву Евгению Л. прехал в 13.30 выдал карту.Рассказал по всем продуктам вашего банка о накопительном... Читать полностью

22.05.2025