Потерялись деньги при переводе

20.05.2022 12:47
1180
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Здравствуйте! Меня зовут Денис, я совершал перевод через систему Contact Qiwi-банка. Я отправлял деньги самому себе из России в Словакию. Моя проблема в том, что перевод согласно СМС был доставлен ещё в прошлую пятницу. Там же было указано, что почтальон доставит мне чек, который я смогу обналичить. Чека нет. Контрольные сроки доставки финансовых чеков на сайте почты Словакии  не позднее D+2 (т.е. не позднее послезавтра, если все дни рабочие). Почтальоны доставляют почту моим соседям каждый день, но не мне. Я решил пойти на Главпочтамп чтобы разобраться в ситуации. Там мне сказали что не могут найти такой перевод по такому имени или по такому номеру, который мне дал контакт. Они сказали, что не знают что такое Contact и у них все Western Union, но если я хочу чтобы они нашли мой перевод, мне нужен номер этого перевода/чека в Словакии. Они пробовали номер контакта, он не подходит. Я показывал им чек и переводил на словацкий, там указан адрес почтового отделения Horna 1, но такого отделения не существует и не существовало. Мне сказали ,что возможно имелось введу Horna 51/1, т.е. их Главпочтамт, но они не знают, никаких поручений и чеков у них на почте нет, они проверили бумаги и данные в программе. Пожалуйста, помогите достать перевод. Я пробовал обращаться через родственников в поддержку контакта, но там вообще говорят, что достаточно номера контакта для получения, но что такое contact не знают ни работники, не сайт почты Словакии. Я думаю меня легко найти в вашей системе, оплачивал с карты Тинькофф перевод в город Быстрица (Banska Bystrica), Словакия.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-05-25T21:41:41+03:00
Спасибо за отзыв! В соответствии с п.3.8.12. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]правил Народного рейтинга[/url], мы не оцениваем заявленные условия предоставления продуктов и услуг, поэтому оценку не засчитываем.
КИВИ Банк
2022-05-20T16:35:28+03:00
Денис, добрый день! Мы получили от вас дополнительную информацию по переводу и все проверили. Перевод со стороны Contact успешно отправлен и готов к выплате. Как правило, чек на его получение приходит минимум через 3 рабочих дня. Ваш платеж был совершен 13 мая после 19:00 по МКС, это значит, что 3 рабочих дня истекли 18 мая. Чек должен прийти в ближайшие дни на адрес, который был указан при отправке денег. Пункт выплаты SLOVENSKA POSTA (POST OF SLOVAKIA), в который нужно будет обратиться с чеком, должен обслуживать указанный адрес. Обратим внимание, что для получения денежного перевода в отделении SLOVENSKA POSTA нужно иметь при себе чек и документ, удостоверяющий личность.

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Киви реально знают все и больше

Оценка 5

я отписывалась от кинопоиска, но в этом месяце деньги снова сняли . стала грешить на киви, позвонила, оператор Сергей мне сказал, что это частая проблема и не достаточно просто... Читать полностью

19.12.2023

Не просто поставили галочку, а все объяснили

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Никиту за то, что спокойно потратил на меня 15 минут и помог не просто решить проблему, а все объяснить. Мне муж переводил деньги из Казахстана три... Читать полностью

15.12.2023

Обман

Оценка 5

Сегодня первый раз пополнил киви кошелек, необходимо было перевести деньги другому пользователю. В итоге блокировка, деньги замороженны, а они нужны на оплату кредита прямо сейчас... Читать полностью

11.02.2023

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Перевод CONTACT

Оценка 4

Я, 07.06.2022 со своего киви кошелька отправила перевод из приложения киви через систему контакт себе же в Грузию, с целью получить сумму наличными в одном из банков партнеров... Читать полностью

24.06.2022

Благодарность поддержке

Оценка 5

Звонил сегодня в 12 на линию поддержки, не мог перевести без комиссии по сбп деньги на карту сбера, по началу думал, что все проблемы в киви. Оказалось, что надо включать в... Читать полностью

27.04.2022

Помогли решить проблему

Оценка 5

Здравствуйте, хотела бы оставить благодарность модератору социальной сети QIWI Russia, который очень быстро ответил на мои вопросы и помог решить проблему с покупкой услуги... Читать полностью

25.03.2022