Неизвестные списания в банке Киви и ответы поддержки

23.05.2022 20:08
1547
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
30 апреля 2022 года с моего счета были произведены списания в пользу самого банка киви по пункту 4.15. Ознакомившись с офертой и поняв, что ни под один пункт " неактивного пользователя" я не попадаю, я обратился в поддержку банка киви. 1-ое обращение произошло по телефону горячей линии, где меня доблесно игнорировал " специалист", периодические подключения, мелкие вопросы и постоянные ожидания отчередного ответа" специалиста", примерно на 40 минуте звонок сбросили, в ходе данного 40-минутного общения результатов получить не удалось. 2-ое обращение я произвел через чат. Отет поддержки поступил через 14 часов, он не содержал ни единого ответа, только предлагал в императивном порядке предоставить фото пасспорта. После подобных выкрутасов желания работать с данным банком больше нет.
КИВИ Банк
2022-05-24T17:27:51+03:00
Здравствуйте, user-31528152218! Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией при использовании нашего сервиса. Дело в том, что если не пользоваться кошельком дольше 366 дней, мы начинаем списывать деньги за неактивность, а затем кошелек вместе с историей удаляется. Такая процедура существует давно и описана в оферте, которую каждый принимает при регистрации: https://static.qiwi.com/ru/doc/oferta_lk.pdf, п.4.15 Мы обслуживаем все кошельки бесплатно, поэтому нам важно знать, что они активны. Для поддержания активности достаточно в течение 366 дней совершить любую операцию, даже на 1 рубль. Вам присвоился неактивный статус, так как вы не совершали операций за этой время. Мы получили и проверили ваше обращение QW15873921. Чтобы вернуть списанные средства, отправьте ответным письмом к заявке запрошенные документы. Они помогают нам убедиться, что к нам обращается владелец аккаунта: https://static.qiwi.com/ru/doc/oferta_lk.pdf, п.4.4.2. Сейчас у поддержки очень высокая нагрузка, мы заранее предупреждаем, что время ожидания ответа на горячей линии составляет больше 10 минут из-за высокой нагрузки, в чате специалисты отвечают в течение нескольких часов. Простите за временные неудобства.
DELETED
2022-05-28T18:33:34+03:00
Проблема решена. Но скорость и качество поддержки капитально хромают. Проблему можно было решить за максимум 15-20 минут нормального общения, достаточно было вникнуть в вопрос. Однако, срок решения был растянут более чем на 4 суток. Ответы сотрудников или шаблонные, или операторы игнорируют половину вопросов, из-за чего приходится задавать их еще раз, или вообше сообщают информацию, не соответствующую действительности( не стоит забывать, что ответ на вопрос приходит не сразу, а минимум через 3 часа( лично такое у меня было минимальное время ожидания), обращение же по телефону поддержки приводит к игнору или вежливому посылу в чат или на сайт)
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах КИВИ Банка

Заблокировали кошелек в момент оплаты самого известного гейм хостинг провайдера без каких либо причин

Оценка 5

В третий раз прилетела блокировка кошелька вообще без каких либо причин и нарушений правил сервиса. Оплачивал услуги самого известного хостинг провайдера в России https://www... Читать полностью

15.12.2023

Мой опыт использования ВИРТУАЛЬНЫХ карт Киви Мир

Оценка 5

Более месяца назад получил несколько ВИРТУАЛЬНЫХ карт Киви Мир. Пользую их несчадно. 😸 Использую карты через приложение Мир Пэй. Использовал карты в трëх регионах: Санкт-петербург... Читать полностью

30.08.2023

Мне нравятся сотрудники

Оценка 5

Хочу передать большую благодарность вашему сотруднику Галине за высокого качества работу. Она сразу же во время звонка заблокировала карту, которую я потерял, так что деньги... Читать полностью

02.03.2023

Неизестному специалисту 5 баллов

Оценка 5

Как и многие тут судя по отзывам я столкнулась с блокировкой. Позвонила по телефону в поддержку, объяснила, что операции совершала я сама, но мне составили заявку и сказали... Читать полностью

15.02.2023

Помогли разблокировать побыстрее

Оценка 5

Мой кошелек заблокировали из-за подозрительной активности и это было совсем не вовремя. Я сразу написал в поддержку заявку, скинул им все документы и свое селфи. Чтобы мою заявку... Читать полностью

30.01.2023

Разблокировка карты и кошелька

Оценка 5

Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5... Читать полностью

06.08.2022

Заблокировали Киви кошелек

Оценка 5

Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали,  меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно... Читать полностью

26.05.2022