Оплата ЖКУ ЕПД Москва не дошла. Банк скрывает реквизиты получателя и не возвращает деньги

28.05.2022 22:22
1211
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Решила оплатить ЖКУ Москва через приложение Home credit, повелась на 3% кешбека о чем уже сто раз пожалела, раньше оплачивала через другие проверенные сервисы и банки. Зашла в приложение, выбрала "оплата", "жку", "жку москва еирц", ввела свой номер плательщика, месяц оплаты и сумму. Проверить реквизиты получателя до оплаты нельзя, но я и подумать не могла что такой банк как Home credit может подвести. Оплатила, через неделю проверила деньги на счет еирц не поступили. Обратилась в чат банка, на что они ответили "от нас платеж ушел, ищите в своей УК". Пошла в УК с чеком из приложения, там сказали что по этому чеку непонятно куда отправлен платеж так как реквизитов получателя нет, в графе получатель стоит фраза "жку района Ясенево" и ИНН который не совпадает с ИНН банка УК. Сказали запросить в банке платежное поручение с указанием реквизитов получателя. Написала в чат банка, запросила платежное поручение, на мой вопрос будут ли в платежном поручении полные реквизиты девушка оператор ответила "да, будут указаны полные реквизиты получателя платежа". Через два дня получила платежное поручение и очень удивилась, реквизитов получателя там нет!!! Опять в графе получатель таинственная фраза "жку района Ясенево" и ИНН который по базе пробивается как "Организация ликвидирована". Ну приехали, тоесть деньги отправили неизвестно куда и кому. Опять написала в чат банка, с просьбой предоставить реквизиты получателя платежа, оператор ответила что такую информацию они не дают. Я не понимаю это что секрет или что? Я имею полное право как плательщик узнать куда были переведены мои деньги. На мою просьбу отозвать платеж раз никто не знает куда он ушел, девушка ответила категоричным отказом "сделать отмену платежа технически не возможно". После этого подключился другой оператор который долго выяснял и искал куда же ушел платеж, но так и не смог найти эту информацию, объяснив это тем что у него нет доступа к реквизитам, составил очередную заявку номер 13862334 и сказал ждите с Вами свяжутся. Тоесть как я понимаю они просто тянут время и перекидывают клиента от сотрудника к сотруднику в надежде что клиенту надоест и он отстанет сам, забыв про деньги. И вот я не знаю что мне делать, сколько ждать и где искать мои деньги, если оплата по ЕПД не придет вовремя то мне будет выслан долговой ЕПД и пени за не оплату в срок. Вообщем обрела себе головную боль, нервы, походы в УК и просрочку по оплате. Спасибо Home credit bank!!! Прошу представителя банка разобраться и решить мою проблему в досудебном порядке.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-06-03T09:26:45+03:00
Взвесив все обстоятельства, мы не можем признать за банком однозначную вину за случившееся, оценку не засчитываем.
Хоум Банк
Хоум Банк
2022-05-29T08:41:30+03:00
Добрый день. Мне знакомы ваши чувства, позвольте внести ясность в данную ситуацию. Ранее в Обращении № 13857511 мы предоставили вам квитанцию о данных совершенного платежа, сегодня я дополнительно направил вам в приложение заявление на аннулирование платежа в КИВИ, в этим заявлением и ранее полученным документом вам необходимо обратиться в КИВИ. С уважением, эксперт Иван.

Отзывы о продуктах Хоум Банка

Информативная консультация в онлайн-чате приложения

Оценка 5

7 июня 2024 года в 18:22 написала в чат мобильного приложения Хоум Банка, чтобы узнать, лимиты на переводы физическому лицу по реквизитам. На мой запрос ответил специалист банка... Читать полностью

09.06.2024

СБП и Лимиты на переводы

Оценка 5

Так как во всех моих банках изменились лимиты на переводы по СБП. А я ими регулярно и много пользуюсь переводя крупные суммы. Решил в Хоум банке тоже узнать актуальную информацию... Читать полностью

04.06.2024

Как сделать Хоум приоритетные для СБП

Оценка 5

Я запланировала сделать Хоум банк приоритетным для получения переводов по СБП. Что бы разобраться, как это делается написала вопрос в чат поддержки. 4 июня в 12:30 мне ответила... Читать полностью

04.06.2024

Хороший банк

Оценка 5

Пользуюсь дебетовой и кредитной картами банка, в чате поддержки отвечают всегда, при необходимости могут перезвонить если попросить. Был вопрос по кредитке, а конкретно про перевод... Читать полностью

27.05.2024

Хорошая работа сервиса Хоум Бот

Оценка 4

Являюсь постоянным клиентом Хоум Банка.  Хочу похвалить Банк за работу сервиса Хоум бот.  Как пример - задал сегодня 20.05.2024 вопрос в чате: 1. Какие сейчас лимиты на переводы... Читать полностью

20.05.2024

Спасибо Вам Екатерина

Оценка 5

Здравствуйте, узнала что можно переводить деньги по сбп между своими счетами в разных банках без комиссии. Но не могла понять этот лимит распространяется на месяц, сутки или за... Читать полностью

19.05.2024

Консультант онлайн-чата сориентировал по актуальным с мая лимитам и комиссиям переводов себе в другой банк

Оценка 5

Прочитала в новостях, что с мая можно переводить через СБП без комиссии себе в другой банк десятки миллионов, и решила уточнить, так ли это, и каким теперь будет лимит на разовый и... Читать полностью

09.05.2024