Подключение приложения Росбанконлайн

31.05.2022 15:12
3199
Оценка
5
Отзыв проверен
20 мая посетила офис Росбанка в г. Улан-Удэ, ул. Терешковой,  для установки приложения на телефон. В отделении банка была очередь, время уже близилось к закрытию, все сотрудники были заняты. Я подошла к управляющему Евгении, она тоже была с клиентом, но она не оставила меня и вызвала кассира Екатерину, чтобы та в свою очередь помогла мне установить приложение. Екатерина подошла, скачала мне приложение, показала как входить, что нажимать. Также создала мне шаблоны для перевода средств по кредиту в другой банк, рассказала как можно переводить деньги моей дочери. Все это было быстро и без лишних вопросов. Раньше я думала, что это все очень сложно, а на деле оказалось все очень просто. Я почувствовала себя важным клиентом, т.к. меня обслужили вне очереди. Очень рада, что в наше время еще существуют такие отзывчивые люди. Мне так понравилось обслуживание, что захотелось написать данный отзыв, может быть для кого то это покажется ерундой, но мне очень помогли. Спасибо вам сотрудники Росбанка. Побольше бы таких людей.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-06-04T11:32:11+03:00
Спасибо за отзыв. Автор, чтобы мы смогли оценить ситуацию, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, с которой зарегистрированы на сайте, документы, подтверждающие наличие банковского продукта (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. 06.07.2022 Информацию получили. Отзыв зачтен.
Росбанк
Росбанк
2022-05-31T15:20:00+03:00
Здравствуйте! Благодарим за высокую оценку и приятные слова! Для нас очень важно предоставлять нашим клиентам современные удобные продукты и услуги, а также качественное и доброжелательное обслуживание. Мы рассчитываем на долгосрочное, плодотворное и полное таких же положительных эмоций сотрудничество. С уважением, Владимир Начальник отдела по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

Отзывы о продуктах Росбанка

Благодарность сотруднику Росбанка за четкую и ответственную работу

Оценка 5

Добрый день! Очень хочется поблагодарить сотрудницу Росбанка, П-ву Ирину, которая помогла разрешить буквально за 10 минут затянувшуюся проблему. Мы обращались в Росбанк 2 сентября... Читать полностью

08.09.2024

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Отзыв клиента

Оценка 5

Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности... Читать полностью

25.01.2024

Изменение номера телефона

Оценка 4

Примерно полгода назад через интернет пытался оформить в Росбанке кредитную карту, указав РАБОЧИЙ стационарный телефон вышестоящей организации, где я работаю +7 4872 ******, но... Читать полностью

09.01.2024

Закрытие накопительного счета

Оценка 4

Не нашёл как закрыть накопительный счет через приложение, обратился в отделение там сказали что надо закрывать через чат. Закрытие в чате заняло несколько дней при этом пришлось... Читать полностью

23.12.2023

Есть отличные специалисты в Росбанке

Оценка 5

02 октября около 16 часов мне позвонил специалист Росбанка по поводу кредитной карты, я вначале не хотела даже слушать, потому как опыт получения кредитки от Росбанка у меня был и... Читать полностью

04.10.2023