Некорректное обслуживание

01.06.2022 15:32
1284
2
Оценка
1
Отзыв проверен
И снова здравствуйте. Вроде бы и счета закрыли и общение специалистов в чате банка стало лучше, но видимо хватило ненадолго. И так рассказываю, по детской карте был начислен % на остаток, такого ранее не было, я у специалиста в чате изначально спросила что это, специалист Елена меня проинформировал. Далее так как за почти год обслуживания карты не разу ни чего такого не начислядось и в условиях карты, договор который мне дали при выдачи карты нету этого, и и из за того что впоследнее время сильно олючит их приложение, я написала специалисту повторно, на что уже другой специалист Елена начала нести какую-то дичь вообще не по теме моего вопрса, я уточнила у специалиста где мне посмотреть условия договора карты , так как про % на остаток даже в приложении что они начисляются не указаны, специалист продолжил нести чушь дальше, через некоторое время специалист вышел из чата, я написала повторно. Ответил специалист Лидия уточнил почему % был начислен эти условия, и вышел из чата, далее я написала в чат что мне нужен специалист, и к чату присоединилась специалист Светлана,  почему то вдруг решила что мне нужно оставить какое-то обращение из без моего ведома его зафиксировала непонятно с чем и благополучно вышла из чата. ъ Мне значит приходит уведомление в смс ваше обращение номер13879390 зафиксировано не понимая что происходит пишу опять в чат далее специалисты Екатерина,  Мария, а затем и Анастасия просто видимо из за невнимательности или некомпетентности игнорирование меня, или издевались. В чате так же неоднократно просила выслать мне ссылку или документ для того что бы  ознакомиться с условиями карты , и зафиксировать жалобу на специалиста Светлану которая в своей голове что то там решила и оставила обращение. А меня игнорировали и все ! В цб так же жалобу напишу.
Хоум Банк
Хоум Банк
2022-06-02T09:30:49+03:00
Добрый день, Понимаю ваше негодование. Приношу извинения за специалиста Светлану, информацию передал руководителю, чтобы подобных ситуаций не возникало. Вам был выплачены проценты по вашей карте. Начисляются они следующим образом: Остаток на счете свыше 15 000,01 руб. - 5% годовых Остаток на счете от 10 000,01 руб. до 15 000 руб. - 3% годовых Остаток на счете от 5 000,01 руб. до 10 000 руб. - 2% годовых Остаток на счете до 5 000 руб. - 0% годовых Также предоставляю вам ссылку на паспорт данного продукта: https://www.homecredit.ru/download.php?id=35377 Там прописана краткая, но при это подробная информация о карте. С уважением, эксперт Никита.
user-69848082906
2022-06-07T14:10:43+03:00
Проблема не решена, специалисты в чате так же не компетентны. Ответа по оставленному обращению с жалобой на специалиста мне так и не поступило, банк просто решил закрыть это обращение досрочно, спец в чате сказал что закрыли потому что в другой отдел отправили, так что проблема остаётся открытой.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024