Расторгли договор с балансом ни за что!

01.06.2022 16:35
2543
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Выполнил все требования, сказали что фото не устраивает, нужно переделывать, фотографировался нормально, без бликов и прочего, потом не устроил формат фото, отправил как нужно. Дополнительно сообщил документы на сим, документ что менял фамилию. Сделал всё как просили, но в конечном итоге сказали что расторгаю договор в одностороннем порядке. Тех.поддержка на сайте просто закрывала диалог, не давая ответа на мой вопрос, по номеру телефона я дозвониться не смог. Единственные кто мне сегодня отвечали, так это в Вконтакте. Мои клиенты привыкли к оплате Киви, но сейчас у них задерживаются оплаты или вообще не дают им пройти. Мне сказали чтобы оплата киви оставалась в магазине, из-за чего с момента блокировки кошелек был пополнен более чем на четыре тысячи рублей. Получается киви специально просили не убирать способ оплаты якобы для подтверждения, и баланс продолжал пополняться, но ведь служба безопасности раз была уверена что я нарушаю, зачем просила оставить оплату и чтобы она продолжала идти. Чтобы забрать у меня больше денег? У меня нет слов.. Текст из письма: "Здравствуйте! Мы вынуждены расторгнуть с вами договор в одностороннем порядке, в дальнейшем ваш кошелек не будет обслуживаться. Для того, чтобы вы смогли вывести с него оставшиеся деньги, пожалуйста, проделайте следующие шаги: 1. Заверьте у нотариуса копии вашего паспорта (2-5 страницы или полностью документ) и договора с сотовым оператором, тем самым он подтвердит, что номер действительно принадлежит вам, а значит именно вы являетесь владельцем кошелька. 2. Заполните заявление на перевод остатка на ваш банковский счет, шаблон находится во вложении. 3. Отправьте все эти документы нам по адресу: 117648, г. Москва, а/я 17, получатель КИВИ Банк. После получения документов, мы проверим их в течение 25 дней, в соответствии с п. 6.5. Публичной Оферты.  Будьте внимательны, отсутствие какого-либо из указанных документов будет являться причиной отказа в переводе остатка и вам придется собирать все документы заново. Обращаем внимание, что комиссия за перевод на счёт другого банка составляет 30 рублей. Остаток денег в иностранной валюте будет сконвертирован в рубли." Мой номер обращения QW15887369 Я прошу провести проверку по данному факту, и разблокировать мой кошелек. Я ничего не нарушал, никаких правил, мне дали список что делать нельзя, и я никакой пункт не нарушил Еще мне интересно, срок рассмотрения указан 25 дней с момента подачи, но с момента блокировки, через 30 дней, у вас начинают списывать с кошелька по 0.5% от общего баланса за каждый календарный день, а на документы которые вы им пришлете они могут ответить отказом, и попросить еще предоставить документы. Но срок 30 дней никто не отменит, мой вопрос решается третий или четвертый день, получается пока я собираю все документы, пока они идут, с меня будут снимать деньги за то что я ни в чем не виноват, а так же потрачу больше за нотариуса и отправление. Я требую чтобы мой кошелек был разблокирован, так-как комнания QIWI не может действовать против законов и актов РФ. В противном случае будет подана досудебная претензия, а после чего и судебная, о незаконном распоряжении и удержании моих средств. Так-же вместе с досудебной претензией подам и оставшиеся документы. Надеюсь на скорое и обьективное решение данного вопроса.
КИВИ Банк
2022-06-02T11:32:19+03:00
Здравствуйте, user-85288239837! Очень жаль, что ваша работа с QIWI закончилась на такой ноте. Мы правда ценим, что вы выбрали наш сервис и пользовались им много лет. Рады были бы продолжить сотрудничество, но если мы находим нарушения оферты или закона РФ, нам ничего не остается, кроме как расторгнуть договор: https://static.qiwi.com/ru/doc/oferta_lk.pdf, п.9.2 Мы запрашиваем необходимые документы, чтобы убедиться, что к нам обращается именно владелец кошелька: https://static.qiwi.com/ru/doc/oferta_lk.pdf, п.4.4.2. Специалисты досконально проверяют документы и операции, только на серьезном основании расторгают договор. Открыто транслировать причину расторжения договора мы не можем, это закрытая информация. Вот тут описаны все случаи, из-за которых мы прекращаем сотрудничество: https://static.qiwi.com/ru/doc/zvd.pdf Мы также внимательно проверили ваши обращения: операторы отвечали в порядке очереди в установленные сроки, в соцсетях модераторы дали корректную консультацию. Сейчас проверили время ожидания на линии, оно составило 16 минут. Пожалуйста, напишите на почту smm@qiwi.com, в какое время и день вы пытались нам дозвониться, желательно прислать скриншот из телефонной книги, во всем разберемся. Чтобы вывести деньги, пришлите запрошенные документы и заявление. Мы проверим их в течение 25 дней и переведем деньги на ваш счет в другом банке.

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Киви реально знают все и больше

Оценка 5

я отписывалась от кинопоиска, но в этом месяце деньги снова сняли . стала грешить на киви, позвонила, оператор Сергей мне сказал, что это частая проблема и не достаточно просто... Читать полностью

19.12.2023

Не просто поставили галочку, а все объяснили

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Никиту за то, что спокойно потратил на меня 15 минут и помог не просто решить проблему, а все объяснить. Мне муж переводил деньги из Казахстана три... Читать полностью

15.12.2023

Обман

Оценка 5

Сегодня первый раз пополнил киви кошелек, необходимо было перевести деньги другому пользователю. В итоге блокировка, деньги замороженны, а они нужны на оплату кредита прямо сейчас... Читать полностью

11.02.2023

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Перевод CONTACT

Оценка 4

Я, 07.06.2022 со своего киви кошелька отправила перевод из приложения киви через систему контакт себе же в Грузию, с целью получить сумму наличными в одном из банков партнеров... Читать полностью

24.06.2022

Благодарность поддержке

Оценка 5

Звонил сегодня в 12 на линию поддержки, не мог перевести без комиссии по сбп деньги на карту сбера, по началу думал, что все проблемы в киви. Оказалось, что надо включать в... Читать полностью

27.04.2022

Помогли решить проблему

Оценка 5

Здравствуйте, хотела бы оставить благодарность модератору социальной сети QIWI Russia, который очень быстро ответил на мои вопросы и помог решить проблему с покупкой услуги... Читать полностью

25.03.2022