Выполнил все требования, сказали что фото не устраивает, нужно переделывать, фотографировался нормально, без бликов и прочего, потом не устроил формат фото, отправил как нужно. Дополнительно сообщил документы на сим, документ что менял фамилию. Сделал всё как просили, но в конечном итоге сказали что расторгаю договор в одностороннем порядке.
Тех.поддержка на сайте просто закрывала диалог, не давая ответа на мой вопрос, по номеру телефона я дозвониться не смог. Единственные кто мне сегодня отвечали, так это в Вконтакте.
Мои клиенты привыкли к оплате Киви, но сейчас у них задерживаются оплаты или вообще не дают им пройти.
Мне сказали чтобы оплата киви оставалась в магазине, из-за чего с момента блокировки кошелек был пополнен более чем на четыре тысячи рублей. Получается киви специально просили не убирать способ оплаты якобы для подтверждения, и баланс продолжал пополняться, но ведь служба безопасности раз была уверена что я нарушаю, зачем просила оставить оплату и чтобы она продолжала идти. Чтобы забрать у меня больше денег? У меня нет слов..
Текст из письма:
"Здравствуйте!
Мы вынуждены расторгнуть с вами договор в одностороннем порядке, в дальнейшем ваш кошелек не будет обслуживаться.
Для того, чтобы вы смогли вывести с него оставшиеся деньги, пожалуйста, проделайте следующие шаги:
1. Заверьте у нотариуса копии вашего паспорта (2-5 страницы или полностью документ) и договора с сотовым оператором, тем самым он подтвердит, что номер действительно принадлежит вам, а значит именно вы являетесь владельцем кошелька.
2. Заполните заявление на перевод остатка на ваш банковский счет, шаблон находится во вложении.
3. Отправьте все эти документы нам по адресу: 117648, г. Москва, а/я 17, получатель КИВИ Банк.
После получения документов, мы проверим их в течение 25 дней, в соответствии с п. 6.5. Публичной Оферты.
Будьте внимательны, отсутствие какого-либо из указанных документов будет являться причиной отказа в переводе остатка и вам придется собирать все документы заново.
Обращаем внимание, что комиссия за перевод на счёт другого банка составляет 30 рублей. Остаток денег в иностранной валюте будет сконвертирован в рубли."
Мой номер обращения QW15887369
Я прошу провести проверку по данному факту, и разблокировать мой кошелек. Я ничего не нарушал, никаких правил, мне дали список что делать нельзя, и я никакой пункт не нарушил
Еще мне интересно, срок рассмотрения указан 25 дней с момента подачи, но с момента блокировки, через 30 дней, у вас начинают списывать с кошелька по 0.5% от общего баланса за каждый календарный день, а на документы которые вы им пришлете они могут ответить отказом, и попросить еще предоставить документы.
Но срок 30 дней никто не отменит, мой вопрос решается третий или четвертый день, получается пока я собираю все документы, пока они идут, с меня будут снимать деньги за то что я ни в чем не виноват, а так же потрачу больше за нотариуса и отправление.
Я требую чтобы мой кошелек был разблокирован, так-как комнания QIWI не может действовать против законов и актов РФ.
В противном случае будет подана досудебная претензия, а после чего и судебная, о незаконном распоряжении и удержании моих средств.
Так-же вместе с досудебной претензией подам и оставшиеся документы. Надеюсь на скорое и обьективное решение данного вопроса.