Ужасное обслуживание в доставке платной дебетовой карты

02.06.2022 10:54
1797
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В прошлом году купила с доставкой на почту дебетовую именную карту. Получить ее не смогла на почте, поэтому почта отправила посылку обратно адресату. Мне она на тот момент была не срочно нужна, поэтому насчет повторной отправки я написала только в этом году. В онлайн чате оооочень долго ждать когда какой нибудь оператор ответит (в первый день после моего сообщения я прождала 3 дня). Потом потом снова и снова писала ждала ответа, у меня наконец взяли мои данные и куда нужно отправить карту и дали номер заявки. Через 20!!!! дней я снова ничего не получила! Я снова написала в чем дело почему мне ничего не приходит. Мне сказали что именную моя карта кажется потерялась где то там в дороге и предложили получить не именную. Я согласилась на хотя бы без именную карту, чтобы хоть что то уже отправили. Сказали отправят номер трек отслеживания на почту и снова молчок! И вот снова спустя неделю я пишу им, и снова они говорят что еще не отправили, ждите трек номер на почту. Это издевательство какое то!
КИВИ Банк
2022-06-03T13:30:30+03:00
Здравствуйте, user9370724! Искренне сочувствуем, что ваша карта потерялась. Мы связались с нужным отделом и все выяснили: после того, как почта отправила карту к нам обратно, она действительно не вернулись, в реестре ее нет. Взамен мы предложили вам отправить такую же карту, но неименную. По заявке QW15825968 мы спрашивали у вас 7 и 25 мая, согласны ли вы получить карту, но ответ не получили. Повторно написали вам вчера и, как только от вас поступил ответ, занялись оформлением и отправкой новой карты на ваш адрес. Благодарим вас за ожидание и проявленное терпение, карту передали на отправку и скоро вышлем по адресу, который вы сообщили. Как только отправлению присвоят трек-номер, мы также сообщим его на вашу электронную почту. Также видим, что первое обращение в чате закрылось автоматически, так как мы не получили ваш ответ, затем специалисты отвечали в установленный срок.
user9370724
2022-06-10T06:52:39+03:00
Карту отправили после 2 июня. Жду
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах КИВИ Банка

Заблокировали кошелек в момент оплаты самого известного гейм хостинг провайдера без каких либо причин

Оценка 5

В третий раз прилетела блокировка кошелька вообще без каких либо причин и нарушений правил сервиса. Оплачивал услуги самого известного хостинг провайдера в России https://www... Читать полностью

15.12.2023

Мой опыт использования ВИРТУАЛЬНЫХ карт Киви Мир

Оценка 5

Более месяца назад получил несколько ВИРТУАЛЬНЫХ карт Киви Мир. Пользую их несчадно. 😸 Использую карты через приложение Мир Пэй. Использовал карты в трëх регионах: Санкт-петербург... Читать полностью

30.08.2023

Мне нравятся сотрудники

Оценка 5

Хочу передать большую благодарность вашему сотруднику Галине за высокого качества работу. Она сразу же во время звонка заблокировала карту, которую я потерял, так что деньги... Читать полностью

02.03.2023

Неизестному специалисту 5 баллов

Оценка 5

Как и многие тут судя по отзывам я столкнулась с блокировкой. Позвонила по телефону в поддержку, объяснила, что операции совершала я сама, но мне составили заявку и сказали... Читать полностью

15.02.2023

Помогли разблокировать побыстрее

Оценка 5

Мой кошелек заблокировали из-за подозрительной активности и это было совсем не вовремя. Я сразу написал в поддержку заявку, скинул им все документы и свое селфи. Чтобы мою заявку... Читать полностью

30.01.2023

Разблокировка карты и кошелька

Оценка 5

Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5... Читать полностью

06.08.2022

Заблокировали Киви кошелек

Оценка 5

Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали,  меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно... Читать полностью

26.05.2022