Издевательства в очередной раз

02.06.2022 16:51
3378
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! В этом году банк уже «радовал» невыплатой кэшбэка и разбирательством в течение 3 месяцев. Надо признать, был компенсирован моральный ущерб и вопрос решился аккурат после обращения на банки.ру(думаю, совпадение).  Теперь банк опять «отличился» опять. Выполнив условия акции «приведи друга», я ожидал выплаты бонусов. Вместо бонусов получилась нервотрёпка. При обращении в чат с вопросом о причитающихся бонусах ответили сухо - «ждите». Хотя мне просто надо было открыть дебетовую карту и совершить покупку. Из за халатности «специалиста» в чате, я ничего не получил. Завёл обращение 02.05.2022. Несколько раз отправляли на «ускорение». Но что-то все опять не работает.  Обращаюсь к руководителям направлений «чат» и «претензионная работа». Это ПОЗОР. Прошу выйти на связь и решить вопросы.    Спасибо!
Росбанк
Росбанк
2022-06-06T18:31:36+03:00
Добрый день! Позвольте предоставить комментарии по вашему вопросу. Мы провели проверку и установили, что вознаграждение было начислено в установленный срок. Бонусы были зачислены на ваш счет 28.04.2022. Рекомендуем вам ознакомиться с выпиской по счету. Надеемся, что наши комментарии помогут разобраться в сложившейся ситуации. С уважением, Алена Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК
Johroowu
2022-06-08T19:49:47+03:00
Добрый день! Спасибо! Вопрос решён.
Зачтено

Отзывы о продуктах Росбанка

Благодарность сотруднику Росбанка за четкую и ответственную работу

Оценка 5

Добрый день! Очень хочется поблагодарить сотрудницу Росбанка, П-ву Ирину, которая помогла разрешить буквально за 10 минут затянувшуюся проблему. Мы обращались в Росбанк 2 сентября... Читать полностью

08.09.2024

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Отзыв клиента

Оценка 5

Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности... Читать полностью

25.01.2024

Изменение номера телефона

Оценка 4

Примерно полгода назад через интернет пытался оформить в Росбанке кредитную карту, указав РАБОЧИЙ стационарный телефон вышестоящей организации, где я работаю +7 4872 ******, но... Читать полностью

09.01.2024

Закрытие накопительного счета

Оценка 4

Не нашёл как закрыть накопительный счет через приложение, обратился в отделение там сказали что надо закрывать через чат. Закрытие в чате заняло несколько дней при этом пришлось... Читать полностью

23.12.2023

Есть отличные специалисты в Росбанке

Оценка 5

02 октября около 16 часов мне позвонил специалист Росбанка по поводу кредитной карты, я вначале не хотела даже слушать, потому как опыт получения кредитки от Росбанка у меня был и... Читать полностью

04.10.2023