Кэшбэк

05.06.2022 11:01
1590
Оценка
4
Отзыв проверен
Здравствуйте! Давно пользуюсь услугами Совкомбанка, но недавно произошла такая ситуация: Накопился кэшбек 30%, который я активировал во время покупки телефона. До покупки у оператора Совкомбанка уточнил, как правильно им воспользоваться, сказал где буду совершать покупку, и что хочу его применить, но оператор не сказал, что этот магазин не является партнёром банка. Я совершил покупку и мой кэшбек из-за этого сгорел. Узнав об этом я обратился в колл-центр банка, описал ситуацию, меня выслушали, обещали разобраться в течении 10 дней. Но позвонили на следующее утро, сказали, что всё впорядке, такого больше не повторится и баллы кэшбек начислили! Спасибо сотрудникам Совкомбанка за понимание, профессионализм и быстрое решение моей проблемы!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-06-10T14:36:20+03:00
Благодарим за отзыв. Так как в нем описана проблема с консультацией, первоначально выставленную пятерку мы принять не можем. Понижаем балл до "четверки".
Совкомбанк
Совкомбанк
2022-06-05T15:03:03+03:00
Уважаемый Сергей! Спасибо, что оценили наш подход к решению возникшего вопроса! Мы всегда готовы пойти навстречу нашим Клиентам и принять их сторону! Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Спасибо за отзыв! С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
73 941
отзыв
72 560
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Совкомбанка

Помощь оператора в обработке платежа на частично-досрочное погашение кредита

Оценка 5

   Доброго времени суток! Клиентом Совкомбанка являюсь с 14 февраля 2025г. 14 октября 2025 г в 23:25 я обратилась в чат через мобильное приложение Совкомбанка с вопросом правильно... Читать полностью

24.10.2025

Обращение в чат поддержки

Оценка 5

16 октября 2025 года, в 12:00 по местному времени, обратился в чат поддержки Совкомбанк. По вопросу выдачи денежных средств, по потребительскому кредиту.  После краткой переписки... Читать полностью

16.10.2025

Выплата процентов по кредиту

Оценка 5

Недавно я обратилась в отделение Совкомбанк с вопросом о возвращении процентов по кредиту. Сотрудник был внимателен, помог составить заявление, рассказал в подробностях о самой... Читать полностью

15.10.2025

Хорошая работа менеджера и быстрое решение вопроса

Оценка 5

15 октября 2025 года в 14 часов 07 минут обратилась с просьбой уточнить сумму досрочного погашения и помочь провести погашение потребительского кредита. Меня соединили с менеджером... Читать полностью

15.10.2025

Консультация по платежам

Оценка 5

Взяла кредит под залог,плачу ежемесячные платежи.Решила сделать дополнительный платеж.Позвонила на горячую линию, соединили со специалистом по кредитным платежам.Сама создала... Читать полностью

14.10.2025

Благодарность за компенсацию при техническом сбое

Оценка 5

12 октября 2025 года, в воскресенье, я столкнулся с техническим сбоем в работе приложения и онлайн-сервисов Совкомбанка — в течение всего дня не удавалось перевести средства для... Читать полностью

14.10.2025

Повышение процентов по невыполнение программы 5х10000

Оценка 5

13.10.2025 пришло сообщение "В связи с нарушением условий договора № 1*****3 ПАО "Совкомбанк" увеличил процентную ставку." После обращения в банк и объяснений сотруднику из-за... Читать полностью

14.10.2025