Банк, который опустился до откровенной лжи

07.06.2022 09:33
1338
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Жила была у банка карта Другие Правила. И хороша она была тем, что при оплате Теле2 по ней полагался кешбек аж 10%. И банк исправно его платил. И вдруг в конце мая за очередные платежи кешбек перестал поступать. Люди конечно же обратились с вопросами к официальному ПБ на форуме. Может чего случилось. Может программу свернули. Но нет. Официальный ПБ категорически всех уверял  ,что программа работает и кешбек будет. Поверив его заверениям я продолжила платить данной картой. И как выяснилось зря. В результате обмана официального ПБ банка Хоме Кредит я понесла некоторые материальные потери и большие моральные. Ибо, как оценить потерю доверия тем кому веришь и ждешь , что они тебя не обманут. Кстати банк сейчас продолжает врать в духе своих ПБ, говоря ,что имеет право заранее предупредить о завершении акции и что он это сделал. Кто же спорит. Право то он имеет. Только правом этим он не воспользовался. А предупредил об задним числом. Иначе уж наверное никто не стал бы платить. Да и ПБ-официальное лицо банка должен был об этом знать .А, если он знал об изменениях, то это получается вообще откровенный обман с его стороны. Или точнее со стороны банка в его лице. Искренне жаль ,что банк упал так ниже плинтуса. Но свою твердую 1 банк заслужил достойно за свою ложь и введение клиентов в заблуждение.
Хоум Банк
Хоум Банк
2022-06-16T12:13:16+03:00
Добрый день! Большое спасибо, что нашли время поделиться своей историей! Проверили информацию по вашему обращению. Постараюсь прояснить отдельные моменты. Действительно, ранее по карте «Другие правила» был кэшбек за оплату Tele2. В мая из-за тех.ошибки, кэшбэк начислялся. Клиентам которым из-за ошибки он был начислен - бонус сниматься не будет. С первого мая условия программы лояльности по карте "Другие правила", были приравнены к условиям программы лояльности "Польза", то есть кешбэк за оплату Теле2 был отменен. В документе размещенном в открытом доступе на сайте polza.homecredit.ru в разделе "Правовая информация" в 5.2. "Банк вправе в любое время без предварительного уведомления Клиента вносить изменения в Программу, а также в порядок начисления и Расходования Баллов. Информация об указанных изменениях размещается на Сайте Программы не позднее чем за 3(три) рабочих дня до вступления в силу изменений." Приносим свои извинения за предоставленное неудобство. Мы очень ценим вас. Обязательно подумаем над улучшениями наших продуктов, чтобы не нарушать уют и гармонию, созданную за годы нашего с вами сотрудничества. Желаем, чтобы в вашей семье царили тепло и уют – о финансах подумаем мы. Остаемся на связи, ваш Хоум! С заботой о вас, эксперт Иван.

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024