Снимают с вашей карты деньги и не возвращают их!

07.06.2022 10:33
1376
2
Оценка
1
Отзыв проверен
В январе был взять кредит в ОТП Банке, 1 июня я пыталась погасить его и внести последний платеж. Приложение тупило, и платеж внести не удавалось, не выбиралась карта, которая была привязана к приложению "ОТП Банк" для оплаты кредита. Написала в чат банка - не помогли, написала второй раз - опять не помогли, в третий раз посоветовали перезагрузить приложение - перезагрузила. Карта привязалась, но приложение висло и тупило, итог - сумму для погашения списали не один, а два раза. После этого тут же в чате мне стал отвечать робот. Позвонила в контактный центр, сказали оставят обращение, ждать 7 дней, меня 7 дней не устраивало, т.к. ошибка не мое, оператор подтвердил, что оплата задвоилась и была списана 2 раза. Сказали ехать в офис - я не согласилась, выехать у меня нет возможности, и опять таки - ошибка не моя, не считаю, что я должна куда-то ездить из-за некомпетентности операторов и создателей данного глючного приложения. Спустя час или полтора добилась внятного ответа, что нужно написать заявление на возврат в свободной форме и отправить его на почту. Заявление было написано, обращение 22105550 оставлено. Но деньги мне так и не вернули. Спустя несколько дней ответ, что им необходим документ, подтверждающий, что деньги списаны с моей карты и что платеж поступил в ОТП банк реестром. То есть списывать деньги - они списывают быстро, и никакие подтверждения им не нужны,  а чтобы вернуть - вдруг стали нужны подтверждения.  Отправила подтверждения с Тинькофф банка, с подписью и печатью, где видно, что два раза списана сумму 9860,19 руб. Зарегистрировано обращение №22107380. Проходит еще несколько дней, и мне приходит ответ, что оказывается заявление нужно было заполнять на их бланке. Почему тогда ваши операторы сказали мне написать заявление в свободной форме? Почему мне не сказали сразу про заявление по вашей форме? зачем требовали подтверждение после моего заявления, если мое заявление не приняли? То есть уже третий или четвертый раз ОТП Банк морозит клиента и не возвращает деньги. И пишут, что при возврате будет списана комиссия, на каком основании? То есть косяк ваш,  а комиссия будет списана с меня? Как вывод - связалась с ними - потеряла 9860,19 рублей,  которые, очевидно, банк мне возвращать не хочет и всячески посылает меня куда подальше. Ужасное отношение, ужасный банк, некомпетентные операторы, которые как оказалось в итоге дают ложную информацию.
ОТП Банк
ОТП Банк
2022-06-08T17:08:05+03:00
Уважаемая Наталья Александровна! спасибо за Ваш отзыв. Между Вами и МФК 06.01.2022 был заключен договор займа, для исполнения обязательств которого в АО "ОТП Банке" открыт счет. 01.06.2022 на счет было зачислено два платежа в сумме 9 666.85 руб. каждый. Был направлен запрос в ответственное подразделение для проведения проверки по зачисленным платежам. По информации, полученной от Банка, со стороны мобильного приложения и партнера по переводу денежных средств проблем обнаружено не было. Это два абсолютно разных платежа. Возможно, было плохое соединение с интернетом, в связи с чем информация загружалась с опозданием. Таким образом со стороны Банка ошибки нет. 06.06.2022 Вами было предоставлено заявление об ошибочном переводе одного из поступивших платежей и документы, подтверждающие списание с Вашей карты, но не со счета 408. Возврат денежных средств со счета действующего договора займа возможен только по обратным реквизитам в организацию, через которую Вы осуществляли перевод средств. Зачисление осуществляется на счет, с которого был отправлен платеж., а номер счета 408 в Вашем документе отсутствовал. Соответственно осуществить перевод по Вашему запросу не было возможности, так как не было подтверждения о списании с Вашего счета 408. Договор займа был закрыт 06.06.2022, так как дополнительно на счет поступила сумма, которой было достаточно для досрочного закрытия займа. Обслуживание счета осуществляется в соответствии с Тарифами Банка. Для перевода денежных средств требуется заполнить письменное заявление по форме Банка. Форму заявления Вы можете получить, обратившись на электронную почту zabota@otpbank.ru и затем обратиться повторно для предоставления заполненного заявления. Согласно тарифам Банка, за перевод денежных средств, в том числе ошибочно зачисленных, если перечисление денежных средств осуществляется на счет стороннего Банка, взимается комиссия 2 % от суммы перевода, минимум 50,00 руб., максимум 3 000,00 руб. Сожалею, что Вам были причинены неудобства. С уважением, Шерстюк Екатерина ОТП Финанс

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,48
средняя оценка
-
решено проблем
2 349
отзыва
2 282
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах ОТП Банка

Рассрочка на услугу от ОТП банка

Оценка 4

Перед Новым Годом решил приобрести своей второй половинке недешевый подарок, назовем это недешевый абонемент на год тренировок (она хотела). Денег для разового платежа уже не было... Читать полностью

26.01.2025

Блокировка личного кабинета

Оценка 4

Не первый раз пользуюсь услугами ОТП БАНКА для покупки техники(потребительский кредит). Обычно никаких проблем не возникало. В связи со сложившийся обстановке мне потребовались... Читать полностью

12.03.2022

Самый низкий платёж оказался в ОТП

Оценка 5

Заказала на сайте Связного новый смартфон . Вообще, странно, на сайте Связного рекламировали прассрочку без процентов, но платежи у всех разные получились. Про банк такой раньше... Читать полностью

31.01.2022

Обманным путем

Оценка 5

Здравствуйте. Мою маму на отдыхе в Египте 26.12.2021г обманули в магазине Ponto mk. Там она приобретала дубленку. Дубленку оплатила картой, чек имеется. Предложили кофе, выпила и... Читать полностью

11.01.2022

Взяли скоростью работы

Оценка 5

Брал кредит на ПК. Цены сейчас с дефицитом жестокие, но работать надо, уже взрослый же, родители уже не купят, всё сам. Оформлял онлайн, конечно, вообщен епонимаю, зачем до сих пор... Читать полностью

09.01.2022

Внезапно, положительный отзыв об ОТП Банке.

Оценка 5

Долго я тянул, надо было, конечно, еще пару лет назад озаботиться этим вопросом, но кто же знал, что такой дефицит возникнет... В общем, пришло время менять комп. Для меня это... Читать полностью

16.12.2021

Автоматизация, оптимизация, роботизация, хорошо, что еще осталось просто Человеческое отношение

Оценка 5

Первоначально я хотел написать отрицательный отзыв на работу Банка и его специалистов, на не сложившиеся отношения уже на начальном этапе, подписание договора. Ответ был прост... Читать полностью

01.11.2021