Худший премиум. Будьте аккуратны

07.06.2022 15:55
3338
1
Оценка
1
Отзыв проверен
За 2 дня знакомства с Банком меня обманули 2 раза и я принял решение закрыть карту. Начнём попорядку.  Долго выбирал оптимальный премиум тариф среди всех банков. Сравнивал по 3 критериям: а) Кешбек б) Комиссия за покупку валюты в) Авиазалы Выбор пал на несколько +- похожих Банков, и при прочих равных решил, что Росбанк немного интереснее с т.з цены за SWIFT, как итог полное разочарование. 06.06 пришёл после тренировки в премиум отделение на Мельникова, далее диалог (это разговор с клиентом, который открывает премиум счет): - Здраствуйте, мне подсказали, что у вас можно открыть премиум тариф. Это так? - Скажите, кто вам это подсказал?  - Горячая линия - Понятно, присаживайтесь - Также хотел бы открыть брокерский счет, это возможно? - Для чего? - Купить акции - Да, это можно, я просто думала валюту. А то многие приходят открыть счет, чтобы валютой торговать.  - Меня также интересуют акции иностранных эмитентов в валюте, их нельзя покупать? - Нет, вам только с брокером счет нужен? - Нет не обязательно, тогда просто карту Первый обман: !!! -Вам сейчас придет смс на выпуск специальной, акционной диджитал карты с овердрафтом (КАРЛ!!!) - Простите, что это за карта? - Это специальная диджитал карта к счету - Спасибо, не надо - Она обязательная -Это невозможно -У нас такой тариф - А мне скоро нужно брать ипотеку и КРЕДИТКА мне сейчас не нужна - Поняла вас Далее какая-то неразбериха с картами, в итоге выпустили виртуальную Второй обман: Придя домой, пополнил карту, решил посмотреть преимущества Премиум тарифа. Сложноватый интерфейс, но можно привыкнуть, но что я случайно увидел в разделе Валют Курс банка: +6,5% к бирже для премиума! А так +7%.При этом на сайте написанно, что для премиума +0.6% Пишу в поддержку, спрашиваю, видимо у меня ещё не обновилось что-то? Оказывается нет, всё в порядке, просто там внизу написанно, что Банк может устанавиливать свой курс, который впринципе вы и видите.  Эти мелкие уловки делают невозможным работать дальше с Банком. Меняйте описание тарифов, обучайте премиум менеджеров для исключения подобных мисселов и возможно я окажусь дешевым тайным покупателем, чтобы не потерять в даньшем большое количество клиентов. Всего хорошего!
Росбанк
Росбанк
2022-06-10T18:50:43+03:00
Добрый день! Сожалеем, что взаимодействие с банком вызвало желание написать данный отзыв. Мы провели проверку по вашему отзыву и установили, что специалист предоставил вам корректную информацию по брокерскому обслуживанию. Также при открытии счета сотрудники могут предложить наши дополнительные продукты. Извините, если предложения о кредитных продуктах показались вам столь навязчивыми. Мы не хотели доставить неудобства. С целью исключения подобных ситуаций в будущем сотрудникам данного отделения указано на необходимость соблюдения качественного сервиса на всех этапах взаимодействия с клиентом. По вопросу курса валют позвольте предоставить наши комментарии. В связи с высокой волатильностью установлен стандартный курс обмена для всех клиентов. Банк оставляет за собой право менять значения курсов и размер отклонения от биржевого курса без предварительного уведомления. Также информируем, что в рамках премиального обслуживания имеется возможность согласовать с банком индивидуальный, более выгодный курс купли-продажи иностранной валюты, обратившись заранее в банк. Кроме этого мы обязательно учтем ваши замечания в рамках дальнейшей работы. Надеемся на понимание. С уважением, Алена Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024