Смарт-перевод

09.06.2022 12:24
2305
Оценка
1
Отзыв проверен
Оформляла карту 120 дней без %, чтобы погасить кредит в другом банке смарт-переводом, соблазнившись лозунгом БЕЗ ПРОЦЕНТОВ ВСЁ. Ага, щас. За смарт перевод - до 6 месяцев - берут 2% в месяц: меня такая ставка не устраивала, и я решила было отказаться от идеи. Но оператор меня заверила, что если я погашу этот перевод до конца расчётного периода, проценты с меня не возьмут никакие, - это мне показалось подходяще, тк деньги нужны были на 2 недели всего. Итак, 17 мая делаю смарт-перевод, 30 мая возвращаю всю сумму задолженности по кредитной карте, а 9 июня с меня списывают эти самые 2%, называя почему то это "Комиссией за услугу увеличения беспроцентного периода". Это вообще что? никаких услуг я не просила и не заказывала, если это оплата за смарт-перевод, то почему бы не написать об этом прямо? А ещё имею смс с предложением внести такую же сумму до 7 июля. То есть, с меня все 6 месяцев  будут списывать эти 2% при полном отсутствии долга? Задаю такой вопрос, тк ни в одном описании тарифов и комиссий мне не удалось найти ничего на тему досрочного погашения. Счета закрою - мало ли, какие ещё услуги к оплате мне предъявит контора.  Разочарована
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-06-14T17:55:23+03:00
«Но оператор меня заверила, что если я погашу этот перевод до конца расчётного периода, проценты с меня не возьмут никакие», — расскажите, пожалуйста, подробности вашей ситуации и прокомментируйте ответ банка. 22.06.2022 18:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Хоум Банк
Хоум Банк
2022-06-09T14:01:40+03:00
Добрый день, Благодарим за ваш вопрос. Проверили детали ситуации. Постараемся прояснить отдельные моменты. За смарт-переводы до 6 месяцев берется комиссия 2% ежемесячно от суммы операции. Данная информация есть на сайте нашего Банка в разделе «тарифы», а также в мобильном приложении. В системе нашего Банка не было найдено звонков или обращения в чат, после заключения договора. Во время подписания договора по кредитной карте «120 дней без%» вопросов о смарт-переводе вы не задавали. По поводу совершенного перевода: отображение в личном кабинете идет как "комиссией за услугу увеличения беспроцентного периода", потому что услуга смарт-перевод в тарифах банка в пункте 2.1.18.- 2.1.20. указана как операция «смарт- перевод» с льготным периодом до 6 месяцев. За данную услугу вы платите комиссию в размере 2% от суммы операции. 07.06 вам пришло смс с комиссией за смарт-перевод. Вы переводили 53 000 руб., от этой суммы была начислена комиссия 2% в размере 1060 руб. На данный момент у вас лимит по карте восстановлен, комиссия начисляться не будет. Напоминаем, что по данной карте за покупки у партнёров банка начисляется до 30% кэшбэка. С полным списком партнеров можно ознакомиться в личном кабинете или по ссылке: https://polza.homecredit.ru/#allpartners. Если для вас будет актуален вопрос о закрытии карты, можно обратиться на горячую линию или в чат. С самыми теплыми пожеланиями, эксперт Ульяна.

Отзывы о кредитных картах Хоум Банка

Обслуживание в чате

Оценка 5

28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте.  Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили... Читать полностью

28.10.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Полярный сервис

Оценка 4

Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными... Читать полностью

22.07.2024

Меняются условия по кредитке Хоум банка

Оценка 5

В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок... Читать полностью

28.06.2024

Быстро решили мой вопрос

Оценка 4

Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила... Читать полностью

25.06.2024

Начисление бонусов

Оценка 5

Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и... Читать полностью

20.06.2024

Очень хороший сотрудник

Оценка 5

Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном... Читать полностью

15.06.2024