Сотрудник офиса-обманщик

11.06.2022 16:45
1614
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
8 июня 2022 дала в приложении заявку на одобренную карту 111 дней. Получила смс с кодом, зашла в ближайший офис. Показала смс, удивилась, что сотрудник опять запрашивает сведения о работе, доходе и т.д. Он заявил, что так надо. Получила следующее смс с другим кодом, сотрудник сказал, вот это ему надо. Получила карту. Трачу деньги в расчёте на 111 дней беспроцентного периода. Получаю звонок из банка, что мне одобрили карту 111 дней. Говорю, что она у меня уже есть. Начинаю разбираться, оказывается сотрудник офиса всучил мне совершенно другую карту. Мне она абсолютно не подходит и сейчас возникли проблемы с возвратом. 51 день-это мало. Я бы вообще не брала карту. К тому же она с годовым обслуживанием 1200. Тоже не подходит. Ещё и какие-то подписки на страховку и мультипомощник автоматически прошли без моего ведома. Соответственно, это ещё 2000 комиссии начислили. Просто заменить карту нельзя на ту, которую я думала, что получаю. Так сказали на горячей линии. Только закрывать данную карту на её условиях.  В общем первое же знакомство для меня оказалось ужасным. Сотрудник взял и подменил зачем-то заявку. Создал для меня существенные проблемы. Это, я считаю, даже безобразием не назовёшь. Я теперь вообще не уверена, не придумает ли данный сотрудник ещё что-нибудь, обладая моими данными.
МТС Банк
МТС Банк
2022-06-11T18:05:00+03:00
Здравствуйте! Мы взяли в работу Ваш отзыв. После проверки деталей обязательно ответим. Вернемся на ресурс в ближайшее время. С уважением, МТС Банк
user-64308338679
2022-06-24T03:30:27+03:00
Банк решил проблему по части возврата комиссий за автоматически подключенные страховки и годовое обслуживание карты. За это благодарю. Но закрывать-то мне придется всё-таки ту же карту с беспроцентным периодом 51 день, а не 111, как я рассчитывала. А это серьезные проблемы.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,69
средняя оценка
15%
решено проблем
2 762
отзывов
2 739
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах МТС Банка

Классная кредитка

Оценка 5

Я давно являюсь клиентом МТС банка и часто захожу на обслуживание в офис по адресу г. Ухта, пр-т Ленина д.27. В последний раз я обратился в банк 28.04.2025 примерно в 13:00. Меня... Читать полностью

30.04.2025

Новая карта

Оценка 5

Пришел сегодня в отделение в Адлере на Карла Маркса 20 узнать, что за смс пришло с предложением. Попал к сотруднику Мариэтте. Предложили кредитную карту МТС деньги. Мариэтта... Читать полностью

23.04.2025

Получила супер кредитную карту

Оценка 5

Обратилась в отделение банка на проспект Ленина в городе Новгород Новогород. По талону меня вызвали в окно номер 2 к специалисту Екатерина. Я обратилась с вопросом оплатить свой... Читать полностью

22.04.2025

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Являюсь постоянным клиентом отделения мтс банка в городе Сыктывкаре (Карла Маркса). Очень довольна обслуживанием в этом банке, всегда обслуживает менеджер Валерия. Последнее... Читать полностью

21.04.2025

Обслуживание в банке

Оценка 5

Обратилась в отделение пр Большевиков д3 21.03.2025 по условиям кредитной карты с архивным тарифом. Замечательный сотрудник Екатерина К. помогла разобраться с льготным периодом... Читать полностью

21.04.2025

МТС банк

Оценка 5

Я клиент вашего банка, давно пользуюсь картой банка. 04.04.2025 обратился к своему менеджеру Л-ой Анне. В приложении появилось предложение на обновленную кредитную карту... Читать полностью

14.04.2025

Кредитная карта

Оценка 5

Пришла в офис банка проконсультироваться по кредитной карте, понадобилась сумма наличными 50000 руб. Взяла талон, очереди не было и я сразу попала к сотруднице Алине. Сотрудница... Читать полностью

12.04.2025