Почта Банк, оспаривание операций (чарджбэк) интернет магазин ASOS

12.06.2022 19:39
1617
2
Без оценки
В связи с санкциями попала в ситуацию, когда возврат товара ушел в интернет-магазин ASOS, а возврат средств не отправили на карту. У магазина оказались и товар и деньги. По рекомендации Роспотребнадзора подала обращение в Почта Банк на оспаривание операций (чарджбэк) 15 апреля 2022 года. Банк отказал в оспаривании, даже не попытавшись его начать. Писала еще 3 претензии 22 мая, 31 мая, 01 июня, где прилагала скрины, доказывающие получение товара магазином, скрины, подтверждающие одобрение чарджбэка другими банками (Сбербанк, Тинькофф, Альфа-банк) по обращениям, поданным после 10 марта 2022 года, по картам VISA (в т.ч. и кредитным) с оплатой ASOS,London,GB, в том числе и по частичным возвратам товара, что подтверждает, что банк имеет возможность провести процедуру оспаривания транзакций. Бесполезно. Одна и таже отписка: "[b]В связи с текущей неопределенной экономической ситуацией, Процедура опротестования (chargeback) указанной Вами операции, совершенной по карте Visa, между участниками данного процесса больше не поддерживается сетями Международных Платежных Систем (далее - МПС). Таким образом, опротестование операций в рамках правил Платёжных систем в настоящее время невозможно. Так как, действительно, МПС Visa и MasterCard приняли решение приостановить с 10 марта 2022 года работу в России[/b]". Все мои увещевания о пунктах законов, о пунктах правил МПС, в которых оговорено, что приостановка участия не отменяет обязанности соблюдать правила, что Международная платежная система подключается на этапе арбитража, если интернет-магазин не согласен, а у меня интернет-магазин подтверждает, что получил товар от меня, все бесполезно. Мало того, сотрудники постоянно путались на какую претензию дали ответ, на какую нет, путали в ответах наименования договоров об обслуживании. Т.е. было видно не вооруженным глазом, что моей проблемой никто не занимался, не было сделано никаких попыток ее решить, заранее заготовленная отписка и все. Хочу сказать, если вы решите доверить свои деньги банку, то точно не Почта Банк. За ваши денежные средства этот банк переживать не будет и ваши интересы защищать не будет, даже в такое время, когда считайте под санкции попали обычные физ лица, банк отказался помочь. Это единственный был способ вернуть деньги. В этой ситуации себя очень хорошо показали Сбербанк и Тинькоф, они делали попытки помочь, Тинькоф даже предлагал 50% возмещение, если терпел неудачу в оспаривании. Эта информация из группы в ВК, где объединились более 900 человек именно с проблемой получения возвратов денежных средств от интернет-магазина ASOS. Люди делятся успехами и неудачами взаимодействия с банками через процедуру чарджбэк-оспаривание транзакций. Скидывают скрины писем, сообщений, рассказывают о своих ситуациях. Это не мои придумки. Закрою кредитную карту и уйду из этого банка. Взаимодействовала с банком по претензиям первый раз в отделении банка своего города, далее через мобильное приложение, онлайн-чат и сайт банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-06-16T10:43:52+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки в соответствии с п. 3.7.2 г) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга [/url]
Почта Банк
Почта Банк
2022-06-14T17:20:07+03:00
Уважаемая user-39128346530! Искренне сожалеем о том, что Вам пришлось столкнуться с этой неприятной ситуацией. 24.01.2022 г. по карте № ******1467 (Вездедоход) зафиксирована операция "Оплата товаров, услуг. ASOS,LONDON,GB Одежда, Обувь" на сумму 12 512,00 руб. 30.01.2022 г. по карте № ******1467 (Вездедоход) зафиксирована операция "Оплата товаров, услуг. ASOS,LONDON,GB Одежда, Обувь" на сумму 11 172,00 руб. Возвраты по указанным операциям в Банке не зафиксированы. Учитывая текущую неопределенную экономическую ситуацию, Международные Платежные Системы (далее - МПС) Visa и MasterCard приняли решение приостановить с 10 марта 2022 года работу в России. В результате этого действия по платежным картам МПС, выпущенным российскими банками, недоступны трансграничные операции, к которым относятся оплата товаров и услуг за рубежом и оплата покупок в иностранных интернет-магазинах. Процедура опротестования (chargeback) указанных операций, совершенных по картам Visa и MasterCard, между участниками данного процесса больше не поддерживается сетями МПС. Таким образом, инициировать процесс опротестования по вышеуказанным операциям, к сожалению, в настоящее время невозможно. Банк внимательно следит за изменением макроэкономической ситуации и готов повторно рассмотреть Ваше обращение, связанное с опротестованием совершенных операций в рамках процедур по оспариванию МПС, в случае возобновления возможности инициирования диспутных процессов по картам, выпущенным банками Российской Федерации. При возобновлении работы Visa и MasterCard, Вы можете повторно обратиться в Банк для рассмотрения Вашего вопроса. Дополнительно информируем Вас о том, что решение Visa и Mastercard не повлияет на работу карт Банка этих платежных систем внутри страны. Все наши Клиенты могут снимать наличные, делать переводы по номеру карты, расплачиваться с использованием карты в магазинах, в том числе российских интернет-магазинах. До настоящего момента МПС Visa не заявляла о возобновлении трансграничных операций для банков-резидентов РФ. Таким образом, возвраты и опротестования остаются недоступны. Выражаем надежду на то, что наши комментарии помогут Вам разобраться в сложившейся ситуации. С уважением, Юлия, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,26
средняя оценка
13%
решено проблем
1 154
отзывов
1 088
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Почта Банка

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Добрый день! 18.02.2025 при снятии наличных заблокировали карту, позвонив на горячую линию я подтвердила, что снимаю средства самостоятельно и никакие мошенники мной не руководят... Читать полностью

20.02.2025

Невозможно закрыть кредитную карту, счет

Оценка 5

Обращался 23.01.2024 в офис обслуживания по адресу г. Чита, ул Амурская 96А, для закрытия кредитных карт по договорам 85585040, 92723782. На что получил ответ, что нужно подойти в... Читать полностью

23.01.2025

Не закрывают счета

Оценка 5

Банкротство завершилось 23 января 2024, в отделение сканировали определения суда, на почту Sud_rabota@pochtabank.ru отправляла определение суда. счета не закрыты, в бки данные не... Читать полностью

12.12.2024

Спасибо!

Оценка 5

Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы... Читать полностью

11.12.2024

Отключили спам звонки от банка

Оценка 5

Заикающийся бот Александр Почта Банка постоянно тревожит меня и днём и вечером, и по будням и по выходным, своими звонками с кредитными предложениями. Почта банк, исключите меня из... Читать полностью

14.11.2024

Возврат за двойное списание

Оценка 4

В августе совершала покупку в одном небезызвестном супермаркете при помощи qr кода от сбп на кассе самообслуживания. Эта "замечательная" система не провела мой платеж, хотя... Читать полностью

04.11.2024