Банк отказывает в пополнении вклада. Условиями договора пополнение предусмотрено

12.06.2022 21:39
1603
1
Оценка
1
Отзыв проверен
18.03.2022 г. открыт вклад "Пенсионный доход On-line" со сроком действия 160 дней, процентная ставка 20% годовых. По условиям договора о размещении денежных средств во вклад внесение дополнительных взносов возможно до 15.06.2022 г. Начиная с 11.06.2022 г. [b]банк отказывает в пополнении счета вклада[/b]. При попытке перевести деньги в мобильном приложении на счет вклада со счета банковской карты появляется [url=https://cloud.mail.ru/public/5emf/m4SGJZRs3]сообщение[/url]: " В настоящий момент операция невозможна". При этом, как пояснили сотрудники в онлайн-чате, внести дополнительный взнос невозможно никаким [url=https://cloud.mail.ru/public/k5Sk/fZopu9sAy]способом[/url] - ни в [url=https://cloud.mail.ru/public/aUPj/JJXG9T25s]отделении[/url], ни межбанковским/внутрибанковским переводами. Отказ в пополнении аргументируют "[url=https://cloud.mail.ru/public/GFXh/RhfjACEj4]техническими сложностями[/url]". Сроки решения проблемы не называют. Склонна считать, что под видом технических проблем Банк намеренно отказывает в зачислении дополнительных взносов во вклад из-за большой процентной ставки на данный момент. В выплате компенсации за упущенную выгоду отказывают. Считаю, что Банк нарушает условия заключенного договора. Прослеживается [b]односторонне изменение условий договора в части возможности внесения дополнительных взносов[/b], замаскированное под "технические сложности". При этом сотрудники в чате рекомендуют открыть новый вклад под более низкую процентную ставку и пополнить его. С пополнением новых вкладом проблем у банка нет. До окончания срока возможности пополнения вклада (15.06.2022 г.) остается 3 дня. Банк намеренно прождет это время, уверяя в технических сложностях, и далее вклад уже нельзя пополнять. Налицо обман.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2022-07-11T15:36:42+03:00
Здравствуйте! Информируем Вас, что технические сложности, наблюдавшиеся в работе функционала пополнения депозитов ранее, были устранены. С уважением, АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,69
средняя оценка
8%
решено проблем
4 470
отзыва
4 449
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка Русский Стандарт

Хороший вклад

Оценка 5

Я пришла в банк переоформит свой вклад 07 мая 2025 года В 16:00. Меня сразу вызвала сотрудник Тейлихан. предоставила мне ставки, они лежали на столе. Разъяснила все по каждому виду... Читать полностью

07.05.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Обратился в офис в городе Тольятти на улице Свердлова 5, давно являюсь клиентом банка и обстановка в офисе всегда оставляет положительное впечатление, все чисто, очередей нет... Читать полностью

07.05.2025

Отзыв по оформлению вклада

Оценка 5

Заходила в банк Русский Стандарт в городе Орел 5 мая 2025. Я оформила вклад у сотрудника банка П. Андрея. Меня устроило, что специалист банка рассказал и ответил на мои вопросы... Читать полностью

06.05.2025

Хорошие ставки и сотрудники

Оценка 5

6 мая 2025 года я пришла с сыном, чтоб переоформить вклад , получить проценты. попала по талончику в040 в окно номер 2. Девушка Екатерина С. меня приняла, рассказала про сумму... Читать полностью

06.05.2025

Благодарность Камиле

Оценка 5

Посетил офис на до Курской был у менеджера Камиля очень вежливая и грамотная девушка,объяснила все самые выгодные условия по вкладу,мой вклад закончился мы переоформили на... Читать полностью

06.05.2025

Благодарность, сами не справились бы

Оценка 5

КХочу поблагодарить сотрудника офиса Русский Стандарт в городе Старый Оскол Юлию за помощь, не могла войти в приложение банка и отслеживать свой вклад, она помогла обновить... Читать полностью

06.05.2025

Спасибо за сотрудничество

Оценка 5

Добрый день! 29 апреля обращался в офис Банка Русский стандарт к заместителю руководителя М-ой Галине. Цель : переоформить договор вклада и получить доступ в мобильное... Читать полностью

29.04.2025