Обман с льготным периодом в 56 дней

13.06.2022 04:36
1596
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Кредитный договор от 12.10.2021 Пользовался беспроцентным периодом уже несколько раз и каждый раз успешно и вовремя гасил задолженность. Но в последний раз получилось всё криво:11.05.2022 я гашу задолженность в рамках льготного периода, в этот же день деньги списываются в счёт погашения задолженности и долг становится «0»;12.05.2022 выжидаю день, дабы у банка не было вопросов по длительности льготного периода (льготный период выгоднее всего начинать в день открытия договора, чтобы получить максимальные 56 дней), консультируюсь в чате приложения с сотрудником, она напоминает мне, что мой договор открыт 12.10.2021 и сделать первую операцию лучше на следующий день (то есть 13.05.2022).13.05.2022 и 14.06.2022 делаю расходные операции по карте. 15.05.2022 первое обращение в чат банка в приложении. Увидел в приложении, что льготный период у меня, согласно информации в приложении, действует до 06.06.2022, что составляет не 56, а 25 дней. Пишу в чат с просьбой уточнить информацию. Ответ - «Решить ваш вопрос в моменте не получилось. Для решения вашего вопроса потребуется помощь специалистов. Информацию зафиксировали и уже передали в работу.  Мы дадим вам обратную связь, как можно скорее. вам удобно получить ответ в чате?»16.05.2022 второе обращение в чат с уточнением о ходе рассмотренияОтвет: «Ваш запрос находится еще в работе. Сроки неизвестны.»23.05.2022 третье обращение в чатОтвет: «Проверила данные, запрос по не корректному отражению на кредитной карте находится  в работе, ответ еще не поступал»30.05.2022 четвёртое обращение в чат. Уже переживаю, ибо до некорректной даты платежа остаётся меньше недели.Ответ: «Прошу прощения за длительное ожидание! Запрос еще находится  в работе,  ответ на текущий момент не поступал»Даты телефонных звонков точно не помню, но Звонил так же несколько раз, операторы отвечали примерно то же самое: « я поставил(а) пометку срочно к вашему обращению, ожидайте» На сегодняшний день (13.05.2022), судя по информации в приложении, каждый день на сумму долга насчитывается пеня, вопрос не решается никак.ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ!!! при том, что вопрос горящий.Господа из СКБ / СИНАРА, требую разобраться в данной ситуации, откорректировать неверную информацию в приложении, поставить нормальную дату платежа (согласно льготного периода в 56 дней), откорректировать кредитную историю (если уже была подана в БКИ).
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-06-17T14:50:44+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 02.07.2022 По правилам Народного рейтинга (п.3.10.2) мы перенесли ваш новый отзыв к предыдущему. Если возникает необходимость дополнить свою историю, пожалуйста, пользуйтесь комментариями к отзыву. Учитывая дополнения автора, снимаем Решение проблемы.
Банк Синара
Банк Синара
2022-06-24T09:30:19+03:00
Уважаемый pechkovm! Причиной произошедшей ситуации послужил технический сбой в программном обеспечении Банка. Мы работаем над устранением ошибки. Мы начислили 300 бонусов на ваш бонусный счет, чтобы немного сгладить впечатления от ситуации. В период действия договора овердрафта просроченная задолженность не возникала, а значит, корректировка Вашей кредитной истории не требуется. Льготный период по Вашей карте восстановлен и действует до 07.07.2022. Примите извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что в дальнейшем обслуживание в банке будет доставлять только положительные эмоции. С уважением, Служба заботы о клиентах Банка Синара
pechkovm
2022-06-29T03:34:56+03:00
Проблема решена, спасибо
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
3,47
средняя оценка
-
решено проблем
3 228
отзыва
3 070
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Синара

Полная и грамотная консультация

Оценка 5

 01.06.2025 я обратилась в чат банка Синара в мобильном приложении банка. У меня были вопросы по использованию кредитной карты, по операциям, входящим в Грейс периодти взиманию... Читать полностью

04.06.2025

Получение кредитной карты

Оценка 5

Являясь давнишним клиентом банка, несколько раз подавал заявку на кредитную карту – отказы; и вот: одобрение заявки на сайте (при высокой кредитной нагрузке). Кстати, по состоянию... Читать полностью

28.05.2025

Дата платежа

Оценка 5

Получив уведомление банка о внесение очередного платежа у меня возникли сомнения когда именно необходимо заплатить. Я обратился в чат. С вопросом по 12 мая включительно ли мне надо... Читать полностью

25.05.2025

Качественное обслуживание, достойный продукт

Оценка 5

Оформляла кредитную карту в офисе банка. Сотрудник был очень грамотный, объяснил все условия, хотя я с трудом понимала, как работает льготный период - буквально на листочке по... Читать полностью

02.05.2025

Отличный сервис и качество обслуживания

Оценка 5

Сегодня 05.04.2025 посетил в 14:20 отделение банка по адресу Бутырская ул., дом 4. Остался очень доволен обслуживанием. Попал к сотруднику З-ва Алина В. У меня была... Читать полностью

05.04.2025

Получил дебетовую карту

Оценка 5

Около 15 часов 28 марта 2025 г. обратился в отделение Синар банка, по адресу улица Николая Островского дом 4 г. Томск, в целях получения дебетовой и кредитной карты. Меня... Читать полностью

28.03.2025

Опыт быстрого обслуживания в офисе и онлайн

Оценка 5

Опыт обслуживания в Синара Банке Являюсь клиентом Синара Банка и хочу поделиться своим опытом. 1. Обслуживание в офисе 11 февраля мне понадобились выписки по счетам за... Читать полностью

14.03.2025