Не начисление баллов кэшбэка по программе лояльности "Халва"

15.06.2022 13:23
3662
9
Без оценки
Здравствуйте. "Халвой" пользуюсь более года, с февраля 2021. Вот уже третий отчётный период подряд система перестала начислять мне баллы кэшбэка, якобы из-за того, что я не выполнил условий программы лояльности, но я их всегда выполнял и выполняю (у меня "ХАЛВА"-Социальная). За отчётный период делаю более 5-ти покупок и суммарный расход по карте за отчётный период составляет более 5000 рублей. В предыдущие разы всё решалось только после обращения в чат техподдержки и ручным начислением баллов с их стороны. В этот раз и до поддержки достучаться не могу, зачем-то спрашивают, когда конкретно я обращался в предыдущие разы по данному вопросу и чат висит, ответов моих они, видимо, не видят... Собственно, хотелось бы понять, что случилось с моей учётной записью в Банке, что на неё система перестала начислять баллы кэшбэка по программе лояльности?
Совкомбанк
Совкомбанк
2022-06-16T17:18:12+03:00
Уважаемый Максим! Благодарим за обратную связь. На текущую дату необходимые настройки произведены, баллы за прошлые отчетные периоды доначислены на Ваш бонусный счет. Сожалеем, если данная ситуация доставила Вам неудобства. Дополнительная информация направлена при помощи уведомления. Выражаем искреннюю надежду на дальнейшее плодотворное сотрудничество. При возникновении дополнительных вопросов мы всегда на связи с Вами! С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
66 351
отзыв
65 417
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Бонусы у магазина - партнера. Оператор Маргарита

Оценка 5

Добрый день. К покупке не были применены увеличение срока рассрочки и повышенный кэшбэк несмотря на то, что покупка была совершена у магазина- партнера. Я написала об этом в банк и... Читать полностью

22.09.2025

Скорость ответа на вопросы в критичной ситуации

Оценка 5

Стоял в очереди на покупку кровати и матраса. В один момент вспомнил, что у Совкомбанка повышенный кэшбэк у партнёров, но не знал точно ли это так. Зашел спросить в чат и уже думал... Читать полностью

22.09.2025

Консультация

Оценка 5

Я, Г- ан Е. О., обратилась в чат своего мобильного приложения по вопросу оплаты мобильной связи. Ваш коллега З- ов Илья в 19:30 по местному времени пояснил об оплате мобильной... Читать полностью

22.09.2025

Получила нужную информацию

Оценка 5

21.09.2025 в 22:27 я обратилась в чат приложения Совкомбанка. Меня интересовали максимальные лимиты кешбека по карте халва и каким образом считается лимит кешбек по датам в... Читать полностью

22.09.2025

Оперативно решают проблемы

Оценка 5

Обращалась в чат банка в мобильном приложении с проблемой. Хотела узнать, начислятся ли баллы кешбека при использовании промокода. Сотрудник Б- ов Виктор достаточно оперативно... Читать полностью

22.09.2025

Благодарность сотруднику за отзывчивость!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Д-ну Николаю за помощь в разрешении следующей ситуации. 4 .08.25г я совершила покупку на Озоне. Вещь была из-за рубежа, поэтому яс оплатила стоимость... Читать полностью

22.09.2025

Понижение ставки за кредит

Оценка 5

У меня оформлен потребительский кредит, по условия договора мне необходимо совершать покупки по карте "Халва" на сумму 10 000 руб. в месяц. Это условие я успешно выполняла более... Читать полностью

22.09.2025