Пролонгация кредита

16.06.2022 16:33
3721
Оценка
5
Отзыв проверен
Я обратился 27 мая 2022года с проблемой пролонгации кредита  в отделение Перми на Попова, 23 к Т-ой Валерии, из-за того, что я был не в стране я не смог продлить свой кредит, в связи с чем у меня вся сумма кредита ушла в просроченную задолженность, возможности оплатить кредит полностью не было, тогда я через чат банка в приложении просил помощи в пролонгации и ответа не получил. Тогда я приехал в отделение  в городе Перми на Попова, 23 писать обращение, сотрудник приняла мое обращение, через пару дней пришел отказ на мое обращение, тогда Валерия запросила варианты продления кредита, где должна была быть указана  уважительная причина, при которой я не смог написать заявление на продление. После этого я 10 июня 2022 года предоставил документы, подтверждающие уважительную причину и мы зарегистрировали новое обращение 15 июня, и 16 июня, сегодня, мне позвонили и одобрили мою уважительную причину в качестве  исключения, я подписал документы на пролонгацию кредита и внес платеж, убрали все начисленные пени, я очень благодарен Росбанку и сотруднику Валерии, что они пошли на встречу в сложившейся ситуации.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-06-19T16:28:49+03:00
Оценку не засчитываем за нарушение правил регистрации.
Росбанк
Росбанк
2022-06-16T21:09:13+03:00
Здравствуйте! Приятно, что вы так высоко оценили профессионализм Валерии и индивидуальный подход к каждому клиенту. Мы уделяем особое внимание качеству сервиса, но именно такие отзывы, как ваш, лучше всего мотивируют сотрудников быть искренне заинтересованными в решении вопросов клиента. Приятно, когда старания не остаются незамеченными. Уверены, еще не раз дадим повод для позитивного отклика. Надеемся на долгое продолжение сотрудничества. С уважением, Владимир Начальник отдела по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

Отзывы о продуктах Росбанка

Прошу снять залог с автомобиля

Оценка 5

Добрый день. Я приобрел имущество должника с торгов по банкротству, а именно автомобиль Lada (ВАЗ) Vesta, I, год выпуска 2021, идентификационный №: XTAGFL110MY522774 Который... Читать полностью

24.10.2024

Повысили процентную ставку

Оценка 5

В конце марта 2024 года я взяла автокредит в Росбанке, условием пониженной процентной ставки, было использование кредитной карты не менее чем на 30 000 месяц. Возможно я... Читать полностью

27.06.2024

Услуга "Назначь ставку"

Оценка 4

07.06.24 г. при покупке автомобиля в кредит менеджером кредитного отдела была включена в сумму кредита услуга "Назначь ставку", на вопрос можно ли от нее отказаться, менеджер... Читать полностью

13.06.2024

Большое спасибо за помощь

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить огромную благодарность администратору офиса Росбанка на новочеркасской Елене В-вой. Обратился по поводу выплат автокридита. Она, я бы сказал заботливо... Читать полностью

08.09.2023

Благодарность сотруднику Росбанк

Оценка 4

2 сентября посетила отделение Росбанка в СПБ пр.Большевиков 3. Анастасия сразу же пригласила меня и включилась в мою проблему, помогла создать обращение для отмены услуги... Читать полностью

03.09.2023

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка И-ву Руслану А., за его порядочность, отзывчивость и искреннее желание помочь клиенту, побольше бы такие специалистов... Читать полностью

08.08.2023

Спасибо огромное, вы - лучшие!

Оценка 5

В июне 2022 года стал обладателем автомобиля, оформил его кредит через Росбанк Авто. Так сложились жизненные обстоятельства, что вынужден на текущий момент продать его, в связи с... Читать полностью

29.05.2023