Отправили деньги "на деревню дедушке"

17.06.2022 15:38
4092
Оценка
1
Отзыв проверен
19 мая запросила валютный перевод на сумму чуть больше 1000 Евро. 20 мая пришло подтверждение, что платёж прошел. До настоящего момента (17 июня) получатель во Франции не увидел денег. 16 июня в течение всего дня пыталась получить информацию в банке с разными вариациями: - о примерном возможном времени прихода денег получателю - о том, каков в настоящий момент фактический самый большой срок перевода (т.е. из практики - какой самый плохой случай) - о том, что нужно сделать, чтобы перевод дошел до получателя Все 5 человек в контакт-центре сказали, что единственный ответ на мой вопрос - "несколько недель"., а самую плохую практику озвучить не могут. То же самое сказали и 2 консультанта из приложения. При этом "несколько недель" - 4 - уже прошли. Вечером 16 числа один любезный сотрудник "повторно зафиксировал" мою просьбу в письменном виде о прогнозе самых плохих сроков. Это он так пошутил - ибо на следующий день мне банк просто прислал повторно СВИФТ и никакой информации по срокам поступления. 27 числа я повторно позвонила в банк. Мне опять начали рассказывать про выполненные обязательства (много раз по кругу) и ссылаться на корреспондентские банки. На мой вопрос - куда ушли деньги, мне сказали, что в СВИФТе указано. При этом в СВИФТе нет никакого банка-корреспондента. Я повторно спросила несколько раз, куда именно отправлены деньги и как связаться с банком, куда они были направлены. Ответ на это был "у нас этой информации нет, в кокой банк они ушли мы не знаем". После чего специалист сказал, что разговор зациклился, попрощался и положил трубку. Также в процессе разговора я несколько раз пыталась уточнить, каковы сроки перевода, в которые должен уложиться банк-корреспондент, но ответ был "эти сроки не регламентируются". При этом на запрос о возможности возврата денег было мне отвечено - только после того, как они придут в банк получателя. Резюме - Росбанк отправил деньги неизвестно куда, не сообщает информацию, в какой промежуточный банк были перечислены деньги, не сообщает, что нужно сделать,  чтобы вопрос решить, не сообщает прогнозных сроков прихода денег, не связывается с банком-корреспондентом для уточнения информации, не дает координат, чтобы это можно было сделать самостоятельно (либо со стороны получателя). Я не просила вернуть деньги немедленно, не просила, чтобы они немедленно были доставлены. Только информацию о самых плохих сроках и информацию для продвижения платежа. Ничего не получила. А оплату за перевод с меня списали, молодцы!
Росбанк
Росбанк
2022-06-20T18:44:38+03:00
Добрый день! Благодарим за обращение. Мы провели проверку и установили, что на данный момент денежные средства находятся в обработке в банке получателя. При этом, хотели бы отметить, что в связи со сложившейся геополитической ситуацией сроки исполнения валютных платежей в настоящее время могут быть значительно увеличены из-за внутренних комплаенс-политик отдельных иностранных банков. При этом Росбанк ни коим образом не может повлиять как на сроки отдельных этапов перевода, так и на фактическое зачисление\отказ в зачислении денежных средств получателю платежа. Рекомендуем получателю обратиться в свой банк и уточнить информацию по переводу. Надеемся на понимание. С уважением, Алена Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

Отзывы о продуктах Росбанка

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024

Отзыв клиента

Оценка 5

Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности... Читать полностью

25.01.2024

Комиссия за перевод по реквизитам счета

Оценка 5

Здравствуйте всем! Решил я тут немножко заработать, т.е. рантье побыть и открыть в августе 2023 г. дистанционно вклад на платформе "Банки.ру" в коллаборации с банком "КУБ" на 91... Читать полностью

03.08.2023

ДО Алтуфьевский

Оценка 5

Хотел бы выразить огромную благодарность ДО Алтуфьевский и лично Ф-ой Юлии И.! Обслуживался в других отделениях Росбанка, как-то потребовалось заехать ДО Алтуфьевский, где получил... Читать полностью

26.06.2023

Хочется приходить снова и снова!

Оценка 5

Сотрудничаю с Росбанком давно, так сложилось, что когда продавал квартиру, сделка у покупателя была через Росбанк.Решил оставить у вас же средства за продажу квартиры, под процент... Читать полностью

12.04.2023

Росбанк в Тольятти - самый клиентоориентированный

Оценка 5

С 2022 года я перешёл на обслуживание от Пермского региона в Тольяттинское отделение в связи с переездом.  Благодаря очень внимательному отношению и отзывчивости персонального... Читать полностью

08.04.2023

Росбанк Краснодар, ул. Мира

Оценка 5

Добрый день! Вчера с супругой обратились в отделение Росбанк, нас обслуживала приятная девушка Екатерина К-ко. Сотрудник банка выслушал наши пожилания, грамотно и понятно всё... Читать полностью

06.04.2023