Отказ подключить получение средств по СБП в чате, некорректный алгоритм антифрода

23.06.2022 18:37
1315
3
Оценка
1
Отзыв проверен
МТС-банк - банк, в который не хочется возвращаться (c, мой слоган). Опустим предысторию, как я не могла войти в свой ЛК банка, поскольку где-то в недрах салонов МТС сохранился адрес моей старой регистрации,  не той, что в нынешнем паспорте. МТС  банк: 10 июня 2022 - отказ подключить получение переводов по СБП на карту МТС банка по кодовому слову при наличии паспортных данных в системе, несколько раз были загружены. Сотрудник в чате отказался представится полностью. МТС  банк: 21 июня 2022 - неправомочная блокировка трансакции по переводу собственных средств, с  моего номера телефона МТС на мою же карту МТС, при этом месячный лимит не был исчерпан. В чате банка проблему решить отказались. Сначала попросили подождать, пока закончатся технические работы. Затем, когда те закончились, у другого оператора в чате выяснилось, что трансакцию якобы блокирует МТС, как оператор сотовой связи, а не МТС, как банк, и так вот и перепинывают там друг к другу, это ж не первая проблема с их банком и салонами связи. В чате операторы МТС сказали, что  это может быть подозрением на мошенничество и без личного обращения проблему не решить. Я же считаю, что перевод собственных средств  самому себе не может быть мошенничеством. С моей стороны не было никаких запрещенных законом действий, всё в соответствии с 395-ФЗ и 398-ФЗ. Кроме того, сумма перевода в размере 14800 тысяч рублей никак не попадает под 115-ФЗ. Считаю, что банк по причине  своего некорректного алгоритма или по иным причинам нарушил мои интересы и законодательство РФ, поскольку банк несёт ответственности за свои некачественные алгоритмы и некорректные  решения финансового отдела и / или службы безопасности. Скриншоты из чата имеются. Считаю, что банк и оператор МТС, уже получившие данные моего паспорта, при заявке на получении карты онлайн, в салонах МТС  и в отделении банка  может уладить эту проблему дистанционно, по кодовому слову, без обращения в салон или в отделение банка, которое находится далеко. Кроме того, они сами не до конца разобрались, от кого пришел запрет на перевод денег с моего номера МТС на мою карту МТС при том, что месячный лимит на переводы не был мною исчерпан. Алгоритм антифрода банка создан некорректным и неспособным отличить перевод собственных средств от мошенничества. По поводу различных предлогов со стороны банка для  отказа подключить получение средств на мою карту МТС через СБП будет составлено обращение в ЦБ.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-06-27T16:41:49+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки. 31.07.22 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
МТС Банк
МТС Банк
2022-06-23T19:23:24+03:00
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Нам потребуется некоторое время для проверки деталей. Обязательно вернемся с обратной связью с ближайшее время. С уважением, МТС Банк

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,73
средняя оценка
-
решено проблем
3 376
отзыва
3 281
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Вклад и карта

Оценка 5

Сегодня была в отделении в г Южно-Сахалинске по Мира 245, спустя длительное время. Очень порадовало, что коллектив не меняется, все те же специалисты. Ранее имела опыт работы со... Читать полностью

29.05.2025

Касса

Оценка 5

6 мая. Необходима была некоторая сумма валюты. Знакомые посоветовали обратиться в мтс банк на ул. Советской д.9. Были с мужем очень довольны курсом самым низким в городе пскове... Читать полностью

11.05.2025

Работа с банком

Оценка 5

Обратился в банк для разблокировки счета после неудачной попытки перевода. На горячей линии кормили завтраками, говорили, что разблокируют 7, потом 8 числа, но разблокировки так и... Читать полностью

08.05.2025

Благодарю за оперативность снятия запрета на оплату со счета телефона

Оценка 5

Пришел запрет на оплату ст счета телефона. Предоставил все документы в первый раз не правильно отправил по ссылке. Со второго раза оперативно предоставив все платежи и документы и... Читать полностью

06.05.2025

Оплата квитанции и Вклад

Оценка 5

Раньше я ходила оплачивала квитанции в другом банке, но тут решила попробовать оплатить здесь. Очереди в офис не было передо мной. Меня принимала сотрудница Арина, она быстро... Читать полностью

06.05.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Сегодня, 03.05 Обратилась в отделение ПАО МТС-Банк вг. ОМСКЕ на Маркса 15, попала на обслуживание к сотруднику Екатерине в 1окно.Очень быстро попала на обслуживание-не прошло и 2... Читать полностью

03.05.2025

Получение карты

Оценка 5

Ошибочно отправила перевод в Банк, обратилась в офис по адресу г.Новосибирск ул.Ленина 52. Спасибо менеджеру Х-ой Ольге, помогла оформить карту и снять средства без комиссии. По... Читать полностью

16.04.2025