Ужасный банк и обслуживание

01.07.2022 19:37
1343
1
Оценка
1
Отзыв проверен
В 2016 году брала в кредит телефон в ПАО Почта банк совместно с кредитом выдали кредитную карту. Картой пользовалась выплачивала, в начале 2022 года не было возможности загосить долг по карте просрочила платежи 4-6 раз. Мне выставили сумму просроченных платежей дали время закрыть их до 29.06.2022 года. Я произвела оплату 26.06 позвонила оператору объяснила ситуацию сказали перевести можно через сбп, оператор подсказал что как придёт платеж можете придти и закрыть кредитную карту. Я произвела перевод, сумма денег поделилась на две части 3000 ушло на кредитную карту, а 2968,15 остались на дебетовом счёте, сказали что их переведут в течении суток двух на карту и я смогу закрыть её. Я иду 28. 06 числа в банк и хотела написать заявление на закрытие карты. Мне там сказали что это не получится т.к деньги на кредитную карту ещё не поступили. Сотрудник ПАО Почта банка Валентина обьяснить мне ничего толком не смогла, я спросила могу ли я закрыть сейчас дебетовый счёт, Валентина мне ответила да конечно. Но сообщила что на дебетовом счёте лишние 41 рубль. Я сказала мне их возвращать не надо давайте закроем счёт как деньги придут на кредитную карту я приду и её закрою, она согласилась. Мы закрыли дебетовый счёт и я со спокойной душой ушла. Но 30.06 мне были зачислены 41 рубль на баланс номера телефона. Я стала звонить в банк и узнавать откуда эти средства т.к я знала что на карте не может быть лишний денег потому что я внесла ту сумму до копеечк как было требованно банком. И тут мне оператор сообщает что мою кредитную карту не возможно закрыть т.к у мен образовался долг 41 рубль, объяснить он мне не смог от куда он появился и почему такая же сумма была переведена мне на баланс. Я перевела сумму этой задолженности в 100 рублей. Звоню сегодня 01.07 что бы уточнить пришли эти средства и могу ли я закрыть кредитную карту, но тут оказывается закрыть я её не могу по той причине что образовалась комиссия в 300 рублей и ее я должна внести до 15.07 от куда она взялась оператор мне тоже объяснить не смог. А звонив сегодня утром 01.07 этой комиссии не было. За 5 часов появился долг в 300 рублей. Каждый оператор говорит всё по разному, после каждого моего звонка меняется сумма долг, откуда не понятно. А это все произошло из-за того что я раньше времени закрыла дебетовый счёт и эти 41 рубль стал лишним, а на другой день обресовалось всё это в задолжность на сумму 400 рублей всего за два дня. Операторы вообще не знают своей работы, ничего объяснить не могут. Ни когда больше не свяжусь с эти банком, и всех своих близких буду от него отговаривать.
Почта Банк
Почта Банк
2022-07-05T17:51:19+03:00
Уважаемая user-34488499437! Нам очень жаль, что произошла данная ситуация. 26.06.2022 г. Вами была переведена на Сберегательный счет вся сумма, необходимая для полного погашения задолженности по кредитной карте. 29.06.2022 г. долг по карте был погашен, но, к сожалению, последние 41,15 руб. не успели списаться со Сберегательного счета в счет оплаты задолженности по карте, и договор закрылся по Вашему заявлению, автоматически переведя остаток Ваших собственных средств в оплату мобильного телефона. Таким образом, на карте остался непогашенный долг в размере 41,15 руб. Далее 01.07.2022 г. Вами был пополнен счет на 100 руб., тем самым полностью погашена задолженность по карте. Так как операционный день в Банке обновляется на следующий день, то при Ваших звонках в Банк 01.07.2022 г. по карте еще не была обновлена информация с учетом внесения Вами 100 руб., поэтому сотрудники видели неактуальную информацию. В настоящее время информация обновлена и задолженность по карте полностью погашена. На счете остался остаток Ваших собственных средств в размере 58,85 руб. Закрытие договора возможно только при отсутствии положительного остатка, поэтому рекомендуем Вам обратиться в отделение Банка для закрытия договора кредитной карты с оплатой мобильного телефона, дистанционно данную операцию, к сожалению, мы не можем провести. Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию! Надеемся, что помогли Вам разобраться в данном вопросе. С уважением, Ольга, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,26
средняя оценка
13%
решено проблем
1 159
отзыва
1 111
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Почта Банка

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Добрый день! 18.02.2025 при снятии наличных заблокировали карту, позвонив на горячую линию я подтвердила, что снимаю средства самостоятельно и никакие мошенники мной не руководят... Читать полностью

20.02.2025

Невозможно закрыть кредитную карту, счет

Оценка 5

Обращался 23.01.2024 в офис обслуживания по адресу г. Чита, ул Амурская 96А, для закрытия кредитных карт по договорам 85585040, 92723782. На что получил ответ, что нужно подойти в... Читать полностью

23.01.2025

Не закрывают счета

Оценка 5

Банкротство завершилось 23 января 2024, в отделение сканировали определения суда, на почту Sud_rabota@pochtabank.ru отправляла определение суда. счета не закрыты, в бки данные не... Читать полностью

12.12.2024

Спасибо!

Оценка 5

Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы... Читать полностью

11.12.2024

Отключили спам звонки от банка

Оценка 5

Заикающийся бот Александр Почта Банка постоянно тревожит меня и днём и вечером, и по будням и по выходным, своими звонками с кредитными предложениями. Почта банк, исключите меня из... Читать полностью

14.11.2024

Возврат за двойное списание

Оценка 4

В августе совершала покупку в одном небезызвестном супермаркете при помощи qr кода от сбп на кассе самообслуживания. Эта "замечательная" система не провела мой платеж, хотя... Читать полностью

04.11.2024