Постоянные клиенты банка

02.07.2022 15:05
1538
1
Оценка
4
Отзыв проверен
Давно являюсь клиентом банка, имею кредитную карту и накопительный счет. Заметила в личном кабинете, что несмотря на соблюдение условий по покупкам по кредитной карте, процент на остаток накопительного счета не увеличивается. В онлайн чате выяснилось, что моя карта устаревшая и по ней покупки теперь не засчитываются. Причем с недавнего времени, раньше засчитывались. Так мне и не смогли объяснить, чем плоха моя кредитная карта и почему такое отношение к постоянным клиентам. Получается, что если ты давнишний клиент и карта у тебя старая, то тебя без всяких уведомлений и предложений исключают из акции. А почему-догадайся сам. Видимо, придется искать более дружелюбный банк.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-07-06T14:39:18+03:00
Первоначально отзыв размещался с оценкой «3». В связи с пожеланием автора проставляем оценку «4».
Хоум Банк
Хоум Банк
2022-07-03T10:39:40+03:00
Добрый день. Спасибо что уделили время и поделились эмоциями в данном отзыве. Действительно, с 01.04.2022 для максимального процента по накопительному счету учитываются следующие карты: все дебетовые, "Кредитная Польза", "120 дней без %", "Свобода", "Рассрочки". Мы чутко реагируем на любые изменения рынка и потребностей наших клиентов, поэтому новые карты лучше в тарифном плане, выгодны и понятны для клиентов - и мы регулярно стараемся их усовершенствовать. В телефонном разговоре мы обсудили дальнейшие действия для максимального процента по накопительному счету. Вы можете оставить заявку на новую кредитную карту или продолжать пользоваться дебетовой картой "Польза". Хочу выразить отдельную благодарность за приятную беседу и вашу многолетнюю лояльность к Банку. Пожалуйста, продолжайте делиться своими впечатлениями и в будущем - нам важно ваше мнение. С уважением, эксперт Алексей.

Отзывы о кредитных картах Хоум Банка

Обслуживание в чате

Оценка 5

28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте.  Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили... Читать полностью

28.10.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Полярный сервис

Оценка 4

Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными... Читать полностью

22.07.2024

Меняются условия по кредитке Хоум банка

Оценка 5

В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок... Читать полностью

28.06.2024

Быстро решили мой вопрос

Оценка 4

Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила... Читать полностью

25.06.2024

Начисление бонусов

Оценка 5

Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и... Читать полностью

20.06.2024

Очень хороший сотрудник

Оценка 5

Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном... Читать полностью

15.06.2024