Хоум кредит обманывает клиентов!

03.07.2022 09:24
1505
14
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. Являюсь пользователем дебетовой карты польза хоум банка. Ежемесячно выбираются категории повышенного кеш бэка 5%. (На июль была выбрана категория «подарки, сувениры и украшения» ) прикладываю скрины. 02.07.22 была совершена покупка в выбранной категории, в магазине санлайт, однако банк отказался начислять повышенный кеш бэк, так как ювелирные украшения не распространяются, но в описании категории указаны УКРАШЕНИЯ и покупка в приложении отображается из категории подарки. Сотрудники хамят, предложили отправить мне список кодов, которые подходят под акцию, чтоб я их сверял на кассе 🤣. Обманывают своих клиентов, вводят в заблуждение. Придётся прощаться с данным банком. У конкурентов гораздо интереснее условия, все четко и понятно. В ближайшее время найду время обратиться в офис для закрытия дебетовой карты
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-07-07T05:34:45+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем, так как в отзыве идёт речь о заявленных условиях предоставления продуктов и услуг. Они в нашем рейтинге не оцениваются.
user-91518528989
2022-07-09T11:09:36+03:00
А как может оцениваться банк если не по услугам которые он предоставляет? А самое главное честных услуг, а не когда написано одно, а на деле другое?
Хоум Банк
Хоум Банк
2022-07-03T11:33:41+03:00
Добрый день. Благодарю за оставленный отзыв. Хочу пояснить несколько моментов: баллы Пользы в повышенной категории начисляются только по определённым MCС (это цифровой код, который торговая организация передает в платежную систему, и по которой платежная система определяет, какой товар или услугу предоставляет эта торговая организация). Вами подключена категория "Подарки и сувениры" (МСС 5947) которая имеет следующее описание: "Открытки, воздушные шары, украшения, подарочные упаковки и другие товары в магазинах подарков". Покупка в Sunlight от 02.07.2022 совершена по МСС 5944. Данный код включен в категорию "Часы и ювелирные изделия" (МСС 5094, 5944). Могу согласиться, что слово "украшения" в описании категории можно трактовать по-разному. Именно на этот случай в программе лояльности "Польза" указаны четкие критерии покупки в виде МСС кодов. Подробная информация расположена на сайте https://polza.homecredit.ru/LegalInformation в открытом доступе. Также в личном кабинете. В будущем, при возникновении вопросов, вы всегда можете позвонить на горячую линию или обратиться в чат - коллеги с удовольствием проконсультируют по порядку начисления и помогут совершить покупку с максимальной выгодой для вас. С уважением, эксперт Алексей.

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024