Подарочная карта IKEA

08.07.2022 17:13
1270
1
Оценка
1
Отзыв проверен
В марте месяце 2020 года коллектив нашей компании подарил сотруднице виртуальную подарочную карту "IKEA" номиналом 9 000 руб. Срок действия карты до конца 2024. По этой причине никто не торопился ее "потратить", понимая, что времени еще много. Но в связи со сложившейся ситуацией с компания "IKEA" на Российском рынке, решили ее использовать. И каково же было удивление, что сумма из 9 000 превратилась в 2 000. Поискав и почитав, выяснили, что Московский Индустриальный Банк, ввел новую "комиссию" с 31.08.2021 года, которая звучит как-то так: 6 месяцев не используешь карту, с 6го и за каждый за каждый следующий "ОТДАЙ" 1 000 рублей.  По такой схеме у коллеги осталась на сегодня сумма в 2 000 рублей вместо ПОДАРЕННЫХ ей 9 000. Прочитали в комментариях, что Банк отвечает на это ссылкой на пункт в договоре 9,4, что Банк может информировать Клиентов о внесенных изменениях и иными способами по своему усмотрению. Очень хочется задать вопрос банку и получить на него ответ - КАКИМ таким способом вы информировали нашу коллегу о новых действующих правилах и получили ли вы от нее подтверждение - или хотя бы была ли информационная рассылка на почту? Почему  человек должен просто подарить такие огромные деньги неизвестно кому? Мы не говорим о совести, а говорим о том, что человек ДОЛЖЕН быть УВЕДОМЛЕН и ОЗНАКОМЛЕН иначе это "произвол".
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-07-13T20:19:39+03:00
Спасибо за отзыв! В соответствии с п.3.8.12. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]правил Народного рейтинга[/url], мы не оцениваем заявленные условия предоставления продуктов и услуг, поэтому оценку не засчитываем.
МИнБанк
МИнБанк
2022-07-12T17:00:21+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение и хотим пояснить ситуацию. Комиссия за обслуживания банковского счета в случае отсутствия операций по счету списывается согласно Тарифам банка. Тарифы на услуги, предоставляемые АО «МИнБанк» физическим лицам, на постоянной основе размещаются на сайте www.minbank.ru, а также во всех офисах Банка. В индивидуальном порядке руководством принято решение о возврате комиссии. По информации полученной от коллег, денежные средства возвращены Вам в полном объеме. С Уважением, Команда Московского Индустриального Банка

Отзывы о продуктах МИнБанка

По необъяснимым причинам пропал доступ в интернет банк "Клиент не найден"

Оценка 4

Добрый день! По непонятным причинам логин доступа к системе Телебанк перестал работать с января. Пытаюсь восстановить доступ - ввожу ФИО, серию и номер паспорта, привязанный номер... Читать полностью

03.06.2019

Отличная работа "Горячей линии" и специалистов банка

Оценка 4

Пытался через Телебанк отправить перевод физическому лицу по реквизитам счета.  Перевод не получался (после перехода на страницу перевода средств окно закрывалось без каких-либо... Читать полностью

15.02.2019

Приятная и реальная безопасность

Оценка 5

Близкая родственница делала покупку на интернет барахолке, с помощью карты банка, на которую переводили средства с депозитного счета. Из-за проблем с интернетом и мобильной... Читать полностью

15.07.2018

Просьба разобраться с ошибкой банкомата

Оценка 4

28.03.2018 при снятии с зарплатной карты МИНдБ банкомат вместо 5 т.р. выдал 4. Не отходя от банкомата был совершен звонок на горячую линию. Оператор сказал 1 сутки ждать, затем... Читать полностью

09.03.2018

Похвалить, хотя бы для разнообразия

Оценка 5

Клиентом банка я стал случайно (наткнулся на более-менее выгодный депозит, подходивший по параметрам) и относительно недавно (меньше года назад). Нельзя сказать, что за это время... Читать полностью

08.12.2017

Нет идеальных банков, но есть банки, которые хотят и могут исправлять свои недостатки

Оценка 4

Бывает банк нравится-нравится, а тут раз и технический сбой… В субботу 5.08.2017 (11:25:21) решил пополнить налом свою Юбилейную карту через терминал МИНБа (г. Иваново, ул. 8... Читать полностью

10.08.2017

Не работает новый Интернет-сервис

Оценка 5

Здравствуйте! Пытаюсь оплатить детский сад через новую версию Интернет-сервиса картой другого банка. Все попытки заканчиваются одинаково: "Отказ в оплате". Деньги на карте есть, в... Читать полностью

16.05.2017