Ужасное отношение к свои клиентам!

11.07.2022 16:41
4610
1
Оценка
1
Отзыв проверен
добрый день! просьба зарегистрировать мою жалобу на действия операторов вашего call центра. 11.07. в 8:17 я позвонила на горячую линию и зафиксировала обращение, что Каско загрузила в личном кабинете. для того, чтобы от вашего банка прекратились звонки в количестве 30 штук ежедневно с 8 утра в том числе в субботу и воскресенье. Обращение вроде зафиксировали и даже пообещали, что звонки прекратятся. Но! звонки продолжились. В 16:10 того же дня я опять позвонила на горячую линию, оператор Роман сообщил, что никакого моего обращения зафиксировано не было и звонки продолжатся, пока банк не обработает моё Каско. Перебивал меня и вёл себя не дружелюбно, отказался называть свою фамилию. Требую прекратить назойливые звонки!! а также уже разобраться с моим каско! ваш банк вызывает один негатив!! Люди, держитесь подальше от этого банка! Если он так достаёт звонками по Каско, которое сам же не в состоянии во время обработать, то что говорить об обычных просроченных кредитах
Росбанк
Росбанк
2022-07-13T12:11:36+03:00
Добрый день! Сожалеем, что возникла подобная ситуация, приносим Вам извинения за доставленное неудобство. Мы уже внесли данные полиса в программное обеспечение Банка, звонки более поступать не будут. С уважением, Бибигуль Специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк

Отзывы о продуктах Росбанка

Прошу снять залог с автомобиля

Оценка 5

Добрый день. Я приобрел имущество должника с торгов по банкротству, а именно автомобиль Lada (ВАЗ) Vesta, I, год выпуска 2021, идентификационный №: XTAGFL110MY522774 Который... Читать полностью

24.10.2024

Повысили процентную ставку

Оценка 5

В конце марта 2024 года я взяла автокредит в Росбанке, условием пониженной процентной ставки, было использование кредитной карты не менее чем на 30 000 месяц. Возможно я... Читать полностью

27.06.2024

Услуга "Назначь ставку"

Оценка 4

07.06.24 г. при покупке автомобиля в кредит менеджером кредитного отдела была включена в сумму кредита услуга "Назначь ставку", на вопрос можно ли от нее отказаться, менеджер... Читать полностью

13.06.2024

Большое спасибо за помощь

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить огромную благодарность администратору офиса Росбанка на новочеркасской Елене В-вой. Обратился по поводу выплат автокридита. Она, я бы сказал заботливо... Читать полностью

08.09.2023

Благодарность сотруднику Росбанк

Оценка 4

2 сентября посетила отделение Росбанка в СПБ пр.Большевиков 3. Анастасия сразу же пригласила меня и включилась в мою проблему, помогла создать обращение для отмены услуги... Читать полностью

03.09.2023

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка И-ву Руслану А., за его порядочность, отзывчивость и искреннее желание помочь клиенту, побольше бы такие специалистов... Читать полностью

08.08.2023

Спасибо огромное, вы - лучшие!

Оценка 5

В июне 2022 года стал обладателем автомобиля, оформил его кредит через Росбанк Авто. Так сложились жизненные обстоятельства, что вынужден на текущий момент продать его, в связи с... Читать полностью

29.05.2023