Обман с обещанием повышенного кэшбэка

11.07.2022 20:39
1371
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Получил предложение и уговорили работники отделения  получить  ПРЕМИАЛЬНУЮ карту МТС-Блэк  как постоянному клиенту с активной позицией -  карта дает кэшбэк 3% на все покупки. Месяц прошел - начислили 1%. Звонил на горячую линию 2.7.22 обещали все проверить и исправить через 5 дней. но постараются быстрее.   7.7.22 я опять позвонил на горячую линию. Сказали что что то у них не было.  но от меня не попросили никаких дополнительных сведений.  Сказали что решат в течение 5 дней но постараются быстрее.   Через 5 дней  сегодня 12.7.22 я написал в чате - сказали что решают эту сложную проблему. Постоянно обещают и не решают. проблема - проверить начисление кэшбэка  - 1% или 3%   если 1% я сдам эту карту   и больше не буду никогда верить этому банку
МТС Банк
МТС Банк
2022-07-12T08:30:58+03:00
Здравствуйте, Дмитрий! Ознакомились с Вашим отзывом. Обязательно разберемся в ситуации. Вернемся на ресурс в ближайшее время. С уважением, МТС Банк

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,74
средняя оценка
-
решено проблем
3 655
отзыва
3 593
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Карта МТС Банка

Оценка 5

Получилось так, что где-то затерялся пластик, долгое время пользовалась приложением и бесконтактной оплатой. Решила восстановить карту. Оформила заявку, назначили дату выдачи карты... Читать полностью

20.06.2025

Очень помогли

Оценка 5

После оформления карты через доставку мне заблокировали приложение, обратилась в отделение банка 18.06. 2025 попала по талону к сотруднику Алене. она более 2 часов решала мой... Читать полностью

18.06.2025

Решение вопросов по накопительному счету

Оценка 5

Получила в офисе дебетовую карту для открытия в мобильном приложении накопительного счета (хорошая приветственная ставка). В описании условий по счету было написано, что процент... Читать полностью

18.06.2025

Отличная работа поддержки в чате

Оценка 5

За последние 2 недели дважды обращался в чат: в первый раз по вопросу увеличения кредитного лимита по кредитной карте, во второй раз решил перепроверить себя: в прошлом году за... Читать полностью

17.06.2025

Первое впечатление положительное!

Оценка 5

13.06.2025. получила карту банка. Представитель был очень вежлив, всё рассказал,объяснил, даже поднялся в квартиру по моей просьбе,так как у меня маленький ребенок. Удобное... Читать полностью

13.06.2025

Качество обслуживания

Оценка 5

06.06.2025г. я зашел в отделение по адресу город Чита, улица Анохина, дом 65, для оплаты мобильного телефона. Думал что это отделение связи, а оказалось, что это банк. Я даже не... Читать полностью

10.06.2025

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

Пришла в отделение на пр Большевиков 9.04.25 в 11.00 после ночной смены для оформления продуктов банка. При обслуживании у сотрудницы Екатерины все понравилось, очень доступные... Читать полностью

10.06.2025