Цирк с конями

13.07.2022 19:42
4349
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Сразу оговорюсь. Возможно это все связано с высокой температурой в Ростове на Дону и расплавившимися от нее мозгами сотрудников отделения Росбанка.  Обратится в росбанк пришлось вынужденно. У умершего отца был счет в этом банке.  У брата проблем с получением денег со счета не возникло, почти (если не считать то, что работник офиса решил не уведомлять о разблокировке счета, хотя сам сказал что позвонит, тело в поддержке не хотело давать номер офиса, что бы туда можно было позвонить самостоятельно, и вопрос решился только через сотрудника отдела претензий, который сам позвонил в офис и все решил без составления претензии), но все это мелочи, по сравненю с цирком в Ростове.  Обратилась в отделение на Ворошоловском пр-те 48. Отдала документы на проверку (у росбанка документы проверяет юридический отдел и дает свое согласие, затем счет разблокируется на 30 минут, все это со слов работников этого банка). Документы приняла зав. столовой, тьфу ты, офиса. Но судя по дальнейшему это точно зав. столовой, на большее не тянет. Приняв документы, она уведомила меня, что они рассматриваются 24 часа. На следующий день никто не перезвонил, и только по совету брата через поддержку удалось выяснить, что у работников офиса не прошли документы на отправку и они их отправляют заново.  Прошли еще сутки, никто сам не перезвонил, и только через обращение в поддерку мне перезвонили сегодня вечером, и сказали приезжать, документы рассмотрены и вроде как согласованы.  И дальше начинается тот самый цирк.  В 18.00, когда я уже ожидала такси, внезапно перезванивает работница офиса и говорит, что сегодня не надо приезжать. Работают они до 20.00, но заведующей офисом надо убыть с работы, и подтвердить они со счетом ничего не смогут.  Оставила претензию через контактный центр. 228569. Сумма на счету небольшая, но этот цирк с овцами надо уже досмотреть до конца.
Росбанк
Росбанк
2022-07-19T16:58:05+03:00
Добрый день! Благодарим за обратную связь. Хотим сообщить, что мы всегда стремимся работать так, чтобы каждому клиенту оказать оперативную помощь в решении всех имеющихся вопросов. В данной ситуации мы сделали всё возможное, чтобы Вы смогли снять денежные средства в тот же день, как это было запланировано изначально. Для нас важно быть уверенными в полном решении вашего вопроса. Поэтому просим отметить в комментариях, смогли ли мы урегулировать данную ситуацию. С уважением, Надежда Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

Отзывы о вкладах Росбанка

Нарушения договора о банковском вкладе

Оценка 4

Здравствуйте. Хочу рассказать об вопиющем случае нарушения договора о банковском вкладе со стороны Росбанка. Ничего не предвещало подлянки в конце срока вклада. Имел "счастье... Читать полностью

03.10.2024

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Открытие вклада

Оценка 4

Сегодня в 18.00 пришёл в банк что -бы открыть вклад по промокоду (проиокод предоставляет колцентр банка). История с получением промокодом затянулась на 1 час. Приходилось... Читать полностью

07.08.2024

Банк не возвращает средства по вкладу

Оценка 4

19.01.2024 мной, с использование платформы "Финуслуги" был открыт вклад "Надежный. Капитал" в Росбанке.  К сожалению, оказалось что "капитал" не совсем "надежный": срок вклада... Читать полностью

01.08.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Доброжелательный и профессиональный персонал

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Б-ву Жанну, за благожелательное отношение к клиентам банка и высокий профессионализм. Не смотря на высокую загруженность офиса (большое число... Читать полностью

03.04.2024

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность и признательность сотруднику Росбанка г. Самара М-ой Милене!  Случайно через телефон горячей линии попала к ней на консультацию... Читать полностью

29.02.2024