Про красных девиц на красных стульях

15.07.2022 13:05
5021
Оценка
2
Отзыв проверен
В июне 2022 года у меня истекал срок договора автокредитования. По условиям договора к единовременной выплате оставалась очень неприятная сумма, около 400 000 тысяч, но мне было позволительно пролонгировать договор ещё на три года с естественным уменьшением ежемесячного платежа. Что я, собственно, и вознамерилась осуществить. Я самый что ни на есть добросовестный плательщик: относила денюжку исправно, регулярно, без роптаний и стенаний, и так же заблаговременно отправилась в отделение Банка, чтобы подать челобитную на пролонгацию. Жарким майским днём я сидела на красивом красном стуле и напротив меня улыбалась такая же красивая красна девица - сотрудница банка.  На этом этапе всё прошло без сучка и задоринки (сучкИ вылезли позднее). Выслушав меня внимательно, девушка распечатала заявление о пролонгации, понажимала несколько кнопок и сообщила доверительно: поскольку действие договора прекращается в ИЮНЕ, с ИЮЛЯ у вас будут действовать новые условия: новый платеж по кредиту будет составлять не 24 500, а 17 950, что, согласитесь, приятно и уху и кошельку. Причем сказано это было несколько раз на протяжении нашего недолгого общения. Я подписала заявление, мы, опять же мило поулыбались друг другу и я ушла. 27 мая мне пришла СМС от банка, которую я цитирую: "Договор 17***99 пролонгирован до 22.07.2024 г. Новый платеж 17 950 с [u]июля 2022 г. "[/u]. Я снова обрадовалась и экономии бюджета перед отпуском (лето, пляжи, КрымНаш) и отличной слаженной работе девицы-красавицы.  Июньский платеж у меня был списан в размере старой суммы, что и должно было произойти.  15 июля я зашла в переустановленное приложение Росбанка чтобы внести на счёт необходимые обновленные 17 с копейками и ... не тут то было. Безразличным чёрным шрифтом очередной июльский платёж был прописан: [b]к списанию 24 500[/b]. Я честно решила, что это глючит прога. С замиранием сердца я открыла график платежей и что же я увидела? Правильно: уменьшенная сумма 17 950 начнет работать с [b]августа[/b], а не как мне обещал смс-бот и девушка-красавица. Всё ещё не веря в подобную подлость и в то, что я должна убрать из корзины на Алике купальник за 6 500, я позвонила на горячую линию Росбанка в надежде исправить ситуацию и внести ту сумму, которую и должна, ни рублем больше. Милая сотрудница по имени Алина донесла до меня следующую информацию: да, она видит, что договор пролонгирован с июля. Да, она видит смс от Банка. Но так же она видит график платежей и НИЧЕГО НЕ МОЖЕТ СДЕЛАТЬ. Мало того, никто ничего не сможет сделать. На мой резонный вопрос, почему в смс-сообщении указано, что приятные для меня новшества вступят в силу с июля текущего года, а не с августа, она ответила гениальное: "Это некорректное смс. Скорее всего опечатка."  Занавес. То есть, два источника, которым я безусловно доверяла: сотрудник отделения Банка и искусственный интеллект, оказались бессильны перед стремлением ещё разок получить с меня 24 тысячи. Моя вина: на волне доверия в наше непростое время я сразу не посмотрела на обновленный график платежей. Но вряд ли это что-то изменило бы: просто мечты о порядочности разбились бы на месяц раньше. Обидно и досадно. Единственное, что утешает: уж наверное с августа у нас с Банком восстановятся теплые и доверительные отношения. Хотя, в голову уже закрадывается нехорошая мысль, что позже каким-то волшебным образом график автоматически поменяется с августа на сентябрь и далее и далее... Пойду удалять купальник из корзины.
Росбанк
Росбанк
2022-07-18T17:51:44+03:00
Добрый день! Сожалеем, что возникло недопонимание и благодарим за обратную связь. Информация в личном кабинете отражается корректно - меньшую сумму ежемесячного платежа вы сможете вносить с августа 2022. При этом размер нового ежемесячного платежа после пролонгации будет пересчитан в июле – после даты платежа по графику, то есть с 21.07.2022. Мы обязательно проработаем с коллегами ваши замечания относительно доступности изложения информации. С уважением, Бибигуль Специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

Отзывы о продуктах Росбанка

Прошу снять залог с автомобиля

Оценка 5

Добрый день. Я приобрел имущество должника с торгов по банкротству, а именно автомобиль Lada (ВАЗ) Vesta, I, год выпуска 2021, идентификационный №: XTAGFL110MY522774 Который... Читать полностью

24.10.2024

Повысили процентную ставку

Оценка 5

В конце марта 2024 года я взяла автокредит в Росбанке, условием пониженной процентной ставки, было использование кредитной карты не менее чем на 30 000 месяц. Возможно я... Читать полностью

27.06.2024

Услуга "Назначь ставку"

Оценка 4

07.06.24 г. при покупке автомобиля в кредит менеджером кредитного отдела была включена в сумму кредита услуга "Назначь ставку", на вопрос можно ли от нее отказаться, менеджер... Читать полностью

13.06.2024

Большое спасибо за помощь

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить огромную благодарность администратору офиса Росбанка на новочеркасской Елене В-вой. Обратился по поводу выплат автокридита. Она, я бы сказал заботливо... Читать полностью

08.09.2023

Благодарность сотруднику Росбанк

Оценка 4

2 сентября посетила отделение Росбанка в СПБ пр.Большевиков 3. Анастасия сразу же пригласила меня и включилась в мою проблему, помогла создать обращение для отмены услуги... Читать полностью

03.09.2023

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка И-ву Руслану А., за его порядочность, отзывчивость и искреннее желание помочь клиенту, побольше бы такие специалистов... Читать полностью

08.08.2023

Спасибо огромное, вы - лучшие!

Оценка 5

В июне 2022 года стал обладателем автомобиля, оформил его кредит через Росбанк Авто. Так сложились жизненные обстоятельства, что вынужден на текущий момент продать его, в связи с... Читать полностью

29.05.2023