Приобретение арестованного имущества

22.07.2022 10:16
4075
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте!  Не могу передать словами то через что я сейчас прохожу благодаря сотрудникам данного банка… обращаюсь с огромной проблемой с которой я сталкивалась и остается по настоящем времени нерешенной.  08.06.2022 приобрела на торгах квартиру находящейся по адресу: Калужская область Боровский район  город Балабаново должника которым является вашим клиентом гражданин После полной оплаты данного имущества 14.06.2022 г. и после поступления средств в Росимущества был подписан договор купли-продажи с организатором торгов 20.06.2022г, направлен 23.06.2022г в МФЦ по месту нахождения объекта для регистрации перехода права собственности (только тогда когда были переведены и получены средства судебным приставами от Росимущества). Средства которые были должны судебные приставы отправлять в счет погашения долгов должника по информации и по данным которые сообщаются мне вашим представителем было озвучено и написано, что денежные средства в банк были направлены 05.07.2022, проступили в Банк 11.07.2022., после чего тишина со стороны банка. Ваш представитель по данному делу уже на протяжение двух недель передает следующую информацию, что как только поступят деньги в банк мы едем в МФЦ подать документы со стороны банка на снятие залога с объекта для дальнейшего перехода права собственности на объект и это вы постараетесь сделать до 20.07.2022 так как ждали решение суда из Брянска, на что мне в пятницу Ваш представитель говорит о том что решение получено 15.07.2022 в главный офис г.Москва, с ее стороны была просьба чтобы я направила ей то есть представителю то уведомление о приостановки регистрации права с Росреестра и скан копию Описи о сдачи документов с моей стороны якобы они необходимы для отправления в Москву  сотруднику банка для более оперативного решения данного вопроса. Было сказано что мы совместно с представителем банка должны успеть подать документы на снятие залога, но вот Банк не подготовил документы и не известно когда они будут.  После прошла неделя и все тишина…  Уже 22 число и никто не подает и не собирается  подавать. Мои документы были приостановлены Росреестром по причине что со стороны банка не направлен и не представлен пакет документов на снятие обременения… Получается что на сегодняшний день сумма задолженности должника была погашена за счет моих средств, и разницу ему тоже отправили на личный счет. Деньги ушли со всех счетов а я пока не владею квартирой и не могу регистрировать  свое право собственности потому-что моими средствами пользуется банк и кто-то еще.   [b]С момента поступления средств в Ваш банк уже больше 2 недели и мой вопрос остается в воздухе. [/b][b]У меня огромный к Вам вопрос кто этим занимается если занимаются и к кому обращаться, для решения данной проблемы. В итоге получается что со стороны банка нарушаются сроки предоставления информации и снятие залога по арестованному имуществу в последствии с грубым[/b][b] нарушением ст. 395 ГК РФ [/b][b]Владение и пользования чужими средствами[/b]
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-07-27T19:37:11+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки. 11.09.22 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Росбанк
Росбанк
2022-07-29T16:49:40+03:00
Добрый день! Сожалеем, что взаимодействие с банком вызвало желание оставить данный отзыв. Сообщаем, что задержка в подготовке документов на снятие обременения была связана с ожиданием поступления решения суда. По нашим данным на текущий момент с вами связался сотрудник банка и предоставил комментарии по данной ситуации. Приносим извинения за доставленные неудобства. Для нас важно быть уверенными в полном решении вашего вопроса. Поэтому просим отметить в комментариях, смогли ли мы урегулировать данную ситуацию. С уважением, Екатерина Специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк

Отзывы о продуктах Росбанка

Благодарность сотруднику Росбанка за четкую и ответственную работу

Оценка 5

Добрый день! Очень хочется поблагодарить сотрудницу Росбанка, П-ву Ирину, которая помогла разрешить буквально за 10 минут затянувшуюся проблему. Мы обращались в Росбанк 2 сентября... Читать полностью

08.09.2024

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Отзыв клиента

Оценка 5

Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности... Читать полностью

25.01.2024

Изменение номера телефона

Оценка 4

Примерно полгода назад через интернет пытался оформить в Росбанке кредитную карту, указав РАБОЧИЙ стационарный телефон вышестоящей организации, где я работаю +7 4872 ******, но... Читать полностью

09.01.2024

Закрытие накопительного счета

Оценка 4

Не нашёл как закрыть накопительный счет через приложение, обратился в отделение там сказали что надо закрывать через чат. Закрытие в чате заняло несколько дней при этом пришлось... Читать полностью

23.12.2023

Есть отличные специалисты в Росбанке

Оценка 5

02 октября около 16 часов мне позвонил специалист Росбанка по поводу кредитной карты, я вначале не хотела даже слушать, потому как опыт получения кредитки от Росбанка у меня был и... Читать полностью

04.10.2023