Обман и некомпетентные сотрудники

22.07.2022 22:20
4416
Оценка
2
Отзыв проверен
Оформила заявку на автокредит, мне этот кредит якобы одобрили, прислали смс и сертификат (филькину грамоту). Там написано именно «одобрен кредит», а не «предварительно одобрен». Звоню на горячую линию, мне сначала зачем-то пытаются оформить потребительский кредит, хотя я с самого начала обозначаю цель звонка. Потом переводят в отдел автокредитов. После долгих разговоров мне удаётся выяснить, что кредит вроде как одобрен и вроде как надо ехать в салон выбирать машину. Все это говорят очень неуверенно, с паузами. Ответы тяну клещами, сами ничего не объясняют. Звоню в автосалон, общаюсь с кредитным менеджером. Он говорит мне, что на самом деле ничего не одобрено, в салоне снова будут все заполнять и только тогда банк примет решение.  пишу в чат поддержки банка в вотсапе. Там оператор долго думает, путается в ответах, переспрашивает одно и то же и так и не отвечает на максимально прямой вопрос: одобрен кредит или нет. Отправляет меня то в отделение, то в салон, то на горячую линию банка. Я повторяю, что на горячую линию уже звонила. Оператор со мной прощается и желает хорошего дня))) вывод: просто обман и замануха, чтобы вы приехали в салон-партнер. А поддержка такая, что хуже я, пожалуй, ещё не видела. И это при том, что я в Росбанке давно брала автокредит и благополучно его выплатила. Очень неприятно. Разумеется, в салон после такого ехать уже не хочется. Да и иметь дело с Росбанком тоже. И совершенно непонятно, зачем банк хочет потратить мое время, если уже имеет все данные, чтобы принять окончательное решение по кредиту онлайн.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-07-27T19:39:08+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка.
Росбанк
Росбанк
2022-08-01T19:18:43+03:00
Здравствуйте! Ваша заявка на автокредит не завершена. Для того, чтобы банк смог принять решение, вам необходимо обратиться в автосалон и завершить процесс анкетирования. Желаем удачи! С уважением, Бибигуль Специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк

Отзывы о продуктах Росбанка

Прошу снять залог с автомобиля

Оценка 5

Добрый день. Я приобрел имущество должника с торгов по банкротству, а именно автомобиль Lada (ВАЗ) Vesta, I, год выпуска 2021, идентификационный №: XTAGFL110MY522774 Который... Читать полностью

24.10.2024

Повысили процентную ставку

Оценка 5

В конце марта 2024 года я взяла автокредит в Росбанке, условием пониженной процентной ставки, было использование кредитной карты не менее чем на 30 000 месяц. Возможно я... Читать полностью

27.06.2024

Услуга "Назначь ставку"

Оценка 4

07.06.24 г. при покупке автомобиля в кредит менеджером кредитного отдела была включена в сумму кредита услуга "Назначь ставку", на вопрос можно ли от нее отказаться, менеджер... Читать полностью

13.06.2024

Большое спасибо за помощь

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить огромную благодарность администратору офиса Росбанка на новочеркасской Елене В-вой. Обратился по поводу выплат автокридита. Она, я бы сказал заботливо... Читать полностью

08.09.2023

Благодарность сотруднику Росбанк

Оценка 4

2 сентября посетила отделение Росбанка в СПБ пр.Большевиков 3. Анастасия сразу же пригласила меня и включилась в мою проблему, помогла создать обращение для отмены услуги... Читать полностью

03.09.2023

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка И-ву Руслану А., за его порядочность, отзывчивость и искреннее желание помочь клиенту, побольше бы такие специалистов... Читать полностью

08.08.2023

Спасибо огромное, вы - лучшие!

Оценка 5

В июне 2022 года стал обладателем автомобиля, оформил его кредит через Росбанк Авто. Так сложились жизненные обстоятельства, что вынужден на текущий момент продать его, в связи с... Читать полностью

29.05.2023