Ужасный банк: получение дебетовой карты по акции с 5-ой попытки и без выплаты положенных дополнительных 500 бонусов

24.07.2022 13:43
1855
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Суммарно 5 раз пытался заказать дебетовую карту через сайт УБРиР: первые 4 попытки оказались неудачными. В 3 их них не было карт МИР в наличии (а позвонить и спросить, подойдет ли другая карта, не судьба), в 1-ом случае привезли карту, но не смогли активировать из-за того, что на паспорте были посторонние предметы. Заказывал первые 4 раза по реферальной ссылке "Приведи друга" своего коллеги, все 4 раза неудачно.  Суммарно на звонки по сотовому в банк ушло порядка 500 рублей, чтобы добиться доставки карты (пришлось звонить на Уфимский номер, рекомендованный в смс, а не на бесплатный 8-800-1000-200). В 5-ый раз 5 июля 2022 года все же дал им последний шанс и заказал карту, но уже по другой (блогерской) ссылке, где при переходе на сайт УБРиР обещали уже не 500 (как по акции "Приведи друга"), а 1000 бонусов за заказ карты при покупках от 1000 рублей в течение 30 дней. В итоге карту все же доставили 6 июля 2022 года. Но 19 июля 2022 года приходит смс-сообщение, что мне положено не 1000, а 500 бонусов при тратах от 1000 рублей в течение 2 месяцев!!! Это как?! Я ведь заказывал уже не по ссылке коллеги, где обещано было 500 бонусов, а по блогерской ссылке!!! Но у них в программе видимо за 4 предыдущих неудачных попытки заказа карты по ссылке друга зафиксировалось участие в акции "Приведи друга", но активированную карту-то в итоге я не получил по этим ссылкам, а получил по блогерской ссылке! А это значит, что мне положено 1000 бонусов за заказ по такой ссылке! Обращение №8003415295 от 20 июля 2022 года по этому поводу результатов не дало, сами не перезвонили, пришлось звонить самому. В итоге в ответе услышал отписку с общей информацией по реферальной программе "Приведи друга", про блогерскую программу и про мой конкретный кейс ни слова! О том, что я в 5-ый раз заказывал по блогерской ссылке, видимо никто услышать не захотел. В итоге все сводится к тому, что банк не выдает обещанное, а заказать карту так, чтобы ее привезли по реферальной программе с первого раза, практически невозможно. Придумывают кучу причин, лишь бы не платить по реферальной программе. Причем активация карты - отдельная история, на это отводится следующий рабочий день, и карту могут не активировать (одна у меня уже валяется как бесполезный кусок пластика)! В общем ужасный банк! Процедура заказа, доставки и активации карты просто адовая! Любой другой банк даст 100 очков вперед этому банку. Здесь совок какой-то. Можно все сделать за 5 минут, а здесь ушло больше полмесяца на заказ карты! 1. Нельзя выбрать тип карты при заказе. По умолчанию карты МИР, которых зачастую нет. 2. Если нет карт МИР, то не перезванивают, а просто отменяют заказ карты. Дальше уже проблема клиента заказывать снова. Первый раз только был звонок от автоинформатора, что типа карт МИР нет, позвоните по номеру 8-800-1000-200 и закажите там, но там заказ не по реферальной программе!!! Это видимо чтобы не платить тем, кто заказал по ссылке друга или блогерской ссылке! 3. Активация карты не в момент получения, а еще сутки ждать, активируют или нет ее вообще. 4. И даже после активации обещают дать меньше бонусов на 500 единиц, чем было обещано по реферальной ссылке блогера! Все разговоры с банком записаны, куча бесполезно потраченного времени и нервов + потраченные 500 рублей на звонки, недополученные 500 рублей бонусов! Ссылка блогера тоже есть, при необходимости могу предоставить.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2022-07-27T12:59:45+03:00
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Мы проверили информацию по вашему вопросу и готовы предоставить ответ. Для активации карты у клиента запрашиваются паспортные данные, которые впоследствии проверяются сотрудниками банка на предмет корректности и полноты этих данных, в связи с этим требуется время на активацию карты. Если в документ вложены посторонние предметы, то активация не происходит. На дату оформления вами новой заявки для встречи с курьером, к сожалению, карты платежной системы МИР еще не поступили в ваш регион. Отметим, что после подачи заявки на карту она автоматически попадает нашей службе доставки, которая фиксирует дату и направляет смс за день до встречи, так как мы получили от вас несколько заявок, то фиксировали перенос встречи и не направляли звонка, так как инициатором переноса был сам клиент. На нашем официальном [URL=https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/bankovskie-karty/debetovaya-karta-my-life?from_medium=menu&tabs-1=tab-30574]сайте[/URL] в разделе "Вопрос-ответ" мы рассказали про тип карты, а также указали, что для получения другой платежной системы нужно обратиться по номеру горячей линии 88001000200, подобный способ оформления будет учтен для участия в акции при условии, если ранее мы получили заявку по реферальной ссылке. В рамках вашего обращения №8003415295 мы подготовили официальный ответ, с результатам которого можно ознакомиться в полной версии интернет-банка, раздел "Обратная связь". Сообщаем, что ранее вы оставили заявку по акции "Приведи друга", поэтому дальнейшее оформление будет проходить в соответствии с [URL=https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/akcii/privedi-druga]условиями[/URL] акции по реферальной ссылке от друга. Мы всегда рекомендуем обращаться на нашу горячую линию 88001000200, звонки на которую по РФ бесплатны. При возникновении дополнительные вопросов, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,27
средняя оценка
-
решено проблем
536
отзыва
506
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Доставка карты

Оценка 5

Хочу сказать спасибо сотруднику банка за доставку карты , всё прошло очень удобно. Встреча была назначена на 14 мая в Екатеринбурге. Утром позвонили, уточнили удобное время и... Читать полностью

20.05.2025

Счет, карта и обслуживание

Оценка 5

Я не из тех, кто легко доверяет онлайн-банкам и мне важно пообщаться с живым человеком, чтобы все объяснили и показали. Поэтому, когда услышала про промо-счет под выгодный для меня... Читать полностью

15.05.2025

Дебетовая карта My life

Оценка 5

Мне рекомендовали дебетовую карту My life УБРИР. Отзывались о ней хорошо, в частности о системе лояльности в банке. Как оказалось, отделение банка находится не очень далеко от... Читать полностью

13.05.2025

Перевыпуск карты и вклад

Оценка 5

Я тут не так давно, пришла в отделение, чтобы перевыпустить карту, но на стенде увидела рекламу вклада успешный под 21% – решила уточнить детали. Менеджер быстро и понятно мне все... Читать полностью

01.05.2025

Консультация по акции

Оценка 5

Моя подруга прошлой осенью оформила дебетовую карту my life по ссылке-приглашению. За это время она вникла в работу карты и теперь посоветовала ее мне, так как картой довольна... Читать полностью

27.04.2025

Разобралась с кешбеком при помощи ГЛ

Оценка 5

Добрый день, дебетовую карту мне открыл работодатель как зарплатный проект. Раньше я не была знакома с этим банком, не пользовалась им. Когда мне открывали карту в отделении банка... Читать полностью

14.04.2025

Пенсия, карта и вклад

Оценка 5

Недавно вышла на пенсию и решила перевести её на карту УБРИР. Пошла в отделение, чтобы уточнить, как это сделать. Очередь была, но не огромная, ждала минут 20. Менеджер... Читать полностью

12.04.2025