Пользование Росбанком, впечатления

27.07.2022 11:59
4057
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Пользуюсь росбанком не первый месяц, привлекла высокая ставка по накопительному счёту (10%, если тратить 10000 руб. в месяц.) Меня пригласил друг, сказал, что дадут бонус, к слову, почти за 2 месяца он не пришёл: "ждите до конца июля".  Дебетовая карта. Мне 17 лет, но выдавали "только с родителями!", ещё заставили подписать заявление о том, что "Я НЕ ЯВЛЯЮСЬ ГРАЖДАНИНОМ США И НЕ ПЛАЧУ ТАМ НАЛОГИ", поэтому пришлось тащить маму через весь город, так как отделение на окраине. Нигде такого нет, ни в Альфе(просят только контактные данные одного из родителей), ни в Тинькофф(ничего такого не просят)... Только одна категория повышенного кэшбэка, и то на всякий мусор!!! В Тинькофф, например, их 4, бывают магазины: пятёрочка 3%, например, аптеки 5%. Дизайн приложения. Неинтуитивно. Почему кэшбэк находится в отдельной категории, а не указан в меню счёта карты.  Возврат средств.  Купил в магазине две пары обуви по 8091руб. каждая... Решил вернуть, так как продавец обманул, кожа оказалась не натуральной. Выдали два чека, а денег так и нет спустя более двух суток. В банке посылают: " ждите 15 дней". А что мешает зачислить деньги сразу? Я понимаю, что законы позволяют тянуть, но не 15 дней. Так делает Сбер, Тинькофф.  Поддержка сказала, что это долгий и трудный процесс(наверное, финансовые сообщения доставляются голубиной почтой?)... Все делают в последний момент... Накопительный счёт. Сделали основную ставку 4%, а надбавка оставалась 5%, но, хоть в этом, поддержка помогла. Через 3 часа надбавка стала 6%. Банкоматы. Больная тема для этого банка. Нормальные, шустрые, с пополнением и NFC только в отделении банка. То что у меня стоит недалеко от дома в магазине ВСК по Адресу: Ж***а 1*. , реагирует на кнопки с большой задержкой, долго думает, нет NFC, нет функции пополнения, а вчера совсем не работал. В итоге снял в РСХБ возле него.  Меня не устраивает, что все нужно вытряхивать через техподдержку и постоянно следить, как бы не обманули. Работают только с пинка, и все делают в последний срок, а не сразу.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-08-01T11:17:42+03:00
Спасибо за отзыв. Ждем комментарии банка по ситуациям.
Росбанк
Росбанк
2022-08-26T20:02:37+03:00
Здравствуйте. Благодарим за обращение. Хотели бы сообщить, что для заключения несовершеннолетними лицами в возрасте от 0 до 18 лет договора банковского счета требуются документы по законному представителю несовершеннолетнего. Мы сожалеем, что данный процесс вызвал негативные эмоции. Также хотели бы отметить, что при совершении отмены операции, возврат денежных средств как правило занимает до 15 календарных дней. К сожалению, в данном случае не все зависит от нас и повлиять на срок возврата мы, не можем. По вопросу работы банкоматы хотели бы сообщить следующее. Банкомат – это сложное техническое устройство, которое, как и любая сложная техника подвержена сбоям и может временно выйти из строя. Мы сожалеем, что в момент вашего обращения банкомат не работал. Уточнить актуальную информацию о работоспособности банкоматов, Вы можете, обратившись в контакт-центр Банка по номеру 8 (800) 23444-34 где сотрудники подберут ближайший к вам банкомат. Кроме этого мы обязательно учтем ваши пожелания в рамках дальнейшей работы. Надеемся, что в будущем сможем сформировать предложения, которые вас заинтересуют. С уважением, Алена Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК
user-84328746240
2022-07-28T07:18:44+03:00
Деньги вернулись. Исправили.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024