Банк обманывает с кэшбеком в повышенных категориях

28.07.2022 13:32
3768
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте. Хочу поделиться впечатлением о работе с банком, который так красиво рассказывает о повышенной категории кэшбека в 3% с экранов телевизора и у себя на сайте в определенных категориях.  Летом планировала ремонт. И по этой причине выбирала карту банка, на которой можно сэкономить в магазинах категории "Товары для дома". Есть карта конкурента, там кэшбек 5 процентов, но ограничен 3-мя тысячами рублей в месяц. А Росбанк обещал аж до 10 тысяч кэшбека. Поскольку затраты предстояли немалые, выбрала этот банк. Сделала несколько крупных покупок, все они прошли с пометкой "Товары для дома", и ничего не предвещало беды. Пока я не увидела, что за покупку на 76979 мне начислили кэшбек всего 384 рубля.  Даже не 1 стандартный процент!!! Думала - ошибка. Связалась с оператором банка через приложение. И оказалось, что покупки проходят с mcc (я и слова-то такого не знала) 5712, а данный mcc, по мнению и желанию банка, не входит в перечень категории "Товары для дома". Хотя транзакции с данным mcc в онлайн-банке самого Росбанка отражены именно как "Товары для дома"! Вот такой парадокс.. Т.е., банк установил очень скудный перечень магазинов, по которым он действительно начислит повышенный кэшбек.  Заморочилась этим вопросом и проверила несколько других банков, у которых данная категория так же входит в категорию повышенных - во всех 5712 - это категория повышенного кэшбека!! Для меня банк вышел из рейтинга доверия. Он обманывает своих клиентов и привлекает их несуществующими бонусами. Поэтому хочу предупредить других клиентов. Не доверяйте красивой картинке с телевизора, если обманывают даже на таких мелочах.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-08-03T18:00:06+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, оценку не засчитываем.
Росбанк
Росбанк
2022-08-03T15:04:13+03:00
Добрый день! При подключении программы «Можно все» к банковской карте мы выводим на экране вашего устройства предложение ознакомиться с правилами программы. Вы нажали на кнопку «Подключить», а, значит, ознакомились и согласились с правилами. По условиям программы, начисление повышенных бонусов производится в зависимости от выбранной категории товаров. Категории определяются МСС-кодами, которые присваиваются покупке торгово-сервисным предприятием. 04 июля Вы выбрали категорию товаров для повышенного начисления бонусов «Дом и ремонт». К этой категории относятся покупки с МСС-кодами: 1520, 1711, 1731, 1740, 1750, 1761, 1771, 1799, 2791, 2842, 5021, 5039, 5046, 5051, 5065, 5072, 5074, 5085, 5198, 5231, 5251, 5261, 5415, 5713, 5714, 5718, 5719, 7622, 7623, 7629, 7641, 7692, 7699. Покупки с МСС-кодом 5712 не относятся к категории «Дом и ремонт». В соответствии с правилами программы за покупки с МСС-кодом 5712 начисляется кэшбэк в размере 0,5%. Несмотря на то, что в действиях банка не было выявлено нарушений, мы сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами. Надеемся, что изложенная информация будет воспринята Вами с пониманием. С уважением, Людмила Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024