И в Росбанке есть квалифицированные сотрудницы

28.07.2022 22:35
4216
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Оценки работы сотрудников Росбанка,которые увидела на данном сайте, естественно, в большей мере критичные, т.к. клиент, которому повезло обойтись без неприятностей, вряд ли сюда напишет. Но по моему личному опыту, весьма негативному, всех сотрудников Росбанка не стоит красить одной краской: из десятка человек мне повезло получить реальную помощь от двух  – квалифицированных и ответственных. Нам пришлось проводить довольно длительную и пошаговую операцию. На первом этапе с нами и нашими партнерами долго и терпеливо возилась, поправляла и наставляла сотрудница Ольга (фамилия нам известна), ДО «Красные ворота».Однако без большой ложки дегтя не обошлось. И источником наших злоключений на финальном этапе оказалась – что я поняла потом – вполне конкретная молодая сотрудница Валерия из того же ДО «Красные ворота», которая, открывая мне счет, сделала элементарную, но недопустимую ошибку: вместо установленной формы «Заявления» со всеми реквизитами была выдана бумажка «реквизиты банковского счета» без даты, данных паспорта, эл/почты, телефона, а главное - без кодового слова. Это нам потом аукнулось, когда мы без кодового слова не могли дней 10 снять случайную и ненужную блокировку. Обращались и лично в ДО, и на горячую линию. В ДО «Проспект Мира, 124» сотрудник ответил, что блокировки счета нет, что формально было правильно, т.к. заблокированы были операции. Но по существу такой ответ называется иначе. И только  сотрудница того же ДО Ксения (фамилия нам известна) после долгой и терпеливой работы со своими коллегами помогла распутать. Мы остались благодарны за внимательное отношение к не очень грамотным пожилым людям, не по своей вине попавшим в ситуацию, рукотворно созданную слабоквалифицированной сотрудницей. Лариса P.S. я обращалась с заявлением от 08.07.22,  но, судя по реалиям, никакого значения мое заявление не имело. Даже ответ не был направлен мне на эл/почту, с которой я его отправляла,  а зачем-то в приложение, которого у меня нет. Вот об этом меня известили. И в этой "мелочи" тоже просматривается невнимательность.
Росбанк
Росбанк
2022-08-04T08:08:18+03:00
Добрый день! Благодарим вас за обратную связь, которая поможет нам стать лучше. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания. Мы обязательно учтем ваши пожелания и замечания в рамках дальнейшей работы над улучшением сервисов и качества услуг, предоставляемых клиентам и приложим все усилия к тому, чтобы вам было удобно пользоваться продуктами и услугами банка, а также чтобы вы могли рассчитывать на качественный сервис и оперативное обслуживание. С уважением, Екатерина Специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк

Отзывы о вкладах Росбанка

Нарушения договора о банковском вкладе

Оценка 4

Здравствуйте. Хочу рассказать об вопиющем случае нарушения договора о банковском вкладе со стороны Росбанка. Ничего не предвещало подлянки в конце срока вклада. Имел "счастье... Читать полностью

03.10.2024

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Открытие вклада

Оценка 4

Сегодня в 18.00 пришёл в банк что -бы открыть вклад по промокоду (проиокод предоставляет колцентр банка). История с получением промокодом затянулась на 1 час. Приходилось... Читать полностью

07.08.2024

Банк не возвращает средства по вкладу

Оценка 4

19.01.2024 мной, с использование платформы "Финуслуги" был открыт вклад "Надежный. Капитал" в Росбанке.  К сожалению, оказалось что "капитал" не совсем "надежный": срок вклада... Читать полностью

01.08.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Доброжелательный и профессиональный персонал

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Б-ву Жанну, за благожелательное отношение к клиентам банка и высокий профессионализм. Не смотря на высокую загруженность офиса (большое число... Читать полностью

03.04.2024

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность и признательность сотруднику Росбанка г. Самара М-ой Милене!  Случайно через телефон горячей линии попала к ней на консультацию... Читать полностью

29.02.2024