Бездействуют в ситуации с мошенничеством, нет антифрод-проверок

30.07.2022 10:45
1255
2
Без оценки
Являюсь постоянным клиентом банка.  С 25.05.2022 по 05.07.2022 столкнулась с мошенничеством, в результате которого лишилась 800936 рублей благодаря банку Хоум Кредит. Было совершено 3 внутренних перевода на счета мошенников в указанном банке, причем хочу особо отметить тот факт, что банк ни разу не производил антифрод-проверку при проведении вышеуказанных переводов. По данному факту 08.07.2022 мною подано заявление в МВД, зарегистрированное в КУСП №15143 (талон-уведомление №1492 от 08.07.2022 12:37). Возбуждено уголовное дело №12201410020001325.  Выявив факт мошенничества 07.07.2022, я обратилась в банк по горячей линии. Мне сообщили, что мошеннические звонки на мой номер телефона совершались не из банка, а денежные средства уже сняты со счетов банка и не подлежат возврату. Также мне посоветовали составить обращение в банк с приложением копии заявления в МВД для проведения банком внутреннего расследования, что я и сделала. Мои обращения №14068054 от 08.07.2022 и №14069866 от 08.07.2022 были закрыты банком в этот же день. Оператор горячей линии мотивировал это тем, что банк - не полиция и никакое расследование проводить не намерен. В результате чего вкупе с отсутствием антифрод-проверок у меня сложилось впечатление, что банк содействует мошенникам и поощряет уголовно наказуемое поведение - т.к. они подталкивали к проведению переводов именно через Хоум Кредит без других вариантов, то крайне сомневаюсь, что для данной уголовной схемы банк был выбран случайно. Все дополнительные детали описанной ситуации есть в моем заявлении в МВД, копия которого есть у банка. В связи со всем вышеуказанным прошу провести тщательную проверку по данному факту, выяснить причину отсутствия антифрод-проверок и бездействия банка в данной ситуации, наказать виновных и обеспечить возврат незаконно похищенных денежных средств.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-08-04T11:36:20+03:00
По концепции НР предполагаемые мошеннические действия третьих лиц не оцениваются, поэтому оставляем этот отзыв без оценки — однако ваш отзыв остается и обязательно поможет другим пользователям избежать подобного.
Хоум Банк
Хоум Банк
2022-08-03T10:43:00+03:00
Добрый день. Благодарю за уделенное время в телефонном разговоре. В соответствии с Общими условиями договора, вы обязаны не раскрывать третьим лицам, включая работников Банка, CVV/CVC-код (3 цифры с обратной стороны карты), пароли, логины и иные специальные коды, используемые для подтверждения совершения операций по картам, а также исключить возможность несанкционированного использования вашего мобильного телефона для доступа к Информационным сервисам. Для совершения онлайн операции (перевод, покупка в интернете и прочее) отправляется 3D-Secure код, который необходимо ввести в качестве согласия на подтверждения операции. Данный код отправляется на личный номер, и не предназначен для разглашения 3-м лицам. К сожалению, коды подтверждения были озвучены, со стороны Банка нарушения процесса отсутствуют. Дополнительная проверка работы отдела фрод-мониторинга также нарушений со стороны Банка не выявила. Ваша копия заявления в МВД получена. Хочу заверить, что со стороны Банка приложим все усилия для расследования данной ситуации и окажем любую необходимую помощь сотрудникам правоохранительных органов. Также мы проводим работу над возможностью возврата средств, о чем подробнее обсудили в телефонном разговоре. Сожалею, что вы попали в данную ситуацию. Искренне надеюсь, что ситуация разрешится в положительную сторону. С уважением, эксперт Алексей.

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024