Банк, которому плевать на клиентов

01.08.2022 13:53
1858
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Если вы хотите положить деньги в банк, а потом выколачивать их долго и упорно - вам в УБРиР! Вклад в валюте был положен в 2021 году.  В феврале 2022 банк их не выдал ( то валюты нет, то у нас очередь по бумажной записи, и т.д.) Летом понадобились средства. По звонку на общий телефон банка меня записали на выдачу вклада. Сказали только через неделю, не раньше.  За один (!) день до выдачи позвонили из банка, сказали что вклад не выдадут, т.к. надо было записываться не по телефону, а на бумаге, и непосредственно в отделении. Приходите, запишитесь и получите денежки еще через неделю!  Мы ошиблись, что записали вас по телефону. После  многочисленных звонков во все службы банка соизволили позвонить, сказать, что возможно, вопрос решится. Далее никаких звонков, извинений, ничего! По итогу деньги выдали. но мелочно 5 евро выдали не в валюте, а в рублях по курсу ЦБ. Вы же заказали выдачу самого вклада, а проценты в валюте вы не заказали. Ну конечно, если я закрываю вклад то я предполагаю, что проценты банк оставит себе, да? В отделении всегда очереди. Никаких извинений за долгое ожидание не будет.  Сотрудники на весь зал обсуждают свой летний отдых, перебирают бумажки, а люди по талону ждут, когда их примут.  Ну и как вишенка на торте! Сегодня позвонили из отдела по качеству обслуживания. Впервые за 4 дня прозвучало "извините" , мы хотели бы вам зачислить бонус в качестве извинения. Но, узнав, что у меня нет карты этого банка - сказали ааааа, ну тогда нельзя,  до свидания! Заявить о подарке и не выдать его- высший пилотаж клиентского сервиса :)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2022-08-06T00:45:39+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Для получения наличных средств в иностранной валюте через кассу банка необходимо заказать их заранее. Для проведения процедуры может дополнительно потребоваться подача заявления, чтобы мы смогли подготовить всю сумму в полном объёме. Приносим искренние извинения за то, что коллеги не сообщили вам об этом при обращении на горячую линию. Мы проработали эту ситуацию и предприняли необходимые меры, чтобы она больше не повторилась. При обращении в отделение банка, коллеги не отказали вам в выдаче денежных средств, но предупредили о возможных трудностях с проведением операции. Тем не менее, средства были успешно вам выданы, за исключением небольшой части, которая была сконвертирована с вашего согласия. Учитывая обстоятельства, сотрудники офисе банка приняли вас без очереди. Мы понимаем, что произошедшее оставило у вас негативное впечатление о нашем банке. Надеемся, что вы дадите нам шанс исправиться. Качество сервиса для нас очень важно и мы постоянно работаем над его повышением. Если возникнут дополнительные вопросы, предложения или пожелания к работе банка, будем рады, если напишете о них на почту smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,88
средняя оценка
-
решено проблем
766
отзыва
750
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Хотел просто узнать, а в итоге оформил вклад

Оценка 5

Зашел в офис на Сыромолотова 9 июля, вообще изначльно хотел просто узнать, какие у них есть вклады, а в итоге через полчаса уже вышел с оформленным. Народу в отделении было... Читать полностью

16.07.2025

Оформил вклад

Оценка 5

посетил отделение 7.07 с целью размещения свободных средств на вклад. предварительно сравнил условия с предложениями других банков, поэтому пришёл уже с пониманием, чего хочу. в... Читать полностью

16.07.2025

Оформила страховку и вклад

Оценка 5

1 июля приходила в офис на Свердлова получать дебетовую карту. Всё прошло быстро, но больше всего запомнилась девушка-сотрудница, которая помимо самой карты рассказала про... Читать полностью

16.07.2025

Под впечатлением от обслуживания

Оценка 5

Решила всё-таки написать отзыв, потому что осталась под большим впечатлением от обслуживания. Пришла в отделение открывать вклад, сумма у меня не то чтобы огромная, но хотелось... Читать полностью

16.07.2025

Дебетовая карта MY LIFE

Оценка 5

Оформила дебетовую карту в данном банке месяц назад, обратившись на горячую линию. Консультацию проводил сотрудник по имени Михаил. Он рассказал мне подробно про условия и... Читать полностью

15.07.2025

Открытие вклада в офисе банка УБРИР — всё четко и по делу, довольна

Оценка 5

Зашла я 20 мая в офис УБРиР в Екатеринбурге на улице Академика Шварца, на тот момент просто хотела уточнить, какие сейчас ставки по вкладам, сто вообще банк предлагает, какие... Читать полностью

11.07.2025

Оформила вклад

Оценка 5

Давно собиралась открыть вклад но всё откладывала то времени нет то не могла определиться с условиями. 25 июня всё-таки выбрала момент и зашла в отделение Убрир хотела сначала... Читать полностью

08.07.2025