Отвратительный сервис банка по доставке карты

01.08.2022 17:11
1809
3
Оценка
1
Отзыв проверен
12.07.2022 в 02:01 я оформил заявку на дебетовую карту My Life, выбрав дату и время доставки карты - 13.07.2022 с 14:00 до 17:00 Реклама на сайте банка, кстати, гласит, что карту готовы доставить уже на следующий день: [url=/away/?url=https%3A//i.ibb.co/ydbCKNB/1.png]https://i.ibb.co/ydbCKNB/1.png[/url] Утром 12.07.2022 мне позвонили из банка, сказали, что документы уже на руках у курьера, и подтвердили дату доставки - 13.07.2022. Далее, днем этого же дня мне снова позвонили из банка , задали те же самые вопросы, и повторили все то же самое. Зачем было звонить снова - непонятно. 13.07.2022со мной никто не связался, и карту никто не привез. На следующий день, 14.07.2022, мне позвонили из банка и как ни в чем ни бывало сказали что карту доставят 15.07.2022. Почему ее не привезли в назначенный день не уточнили. 15.07.2022со мной связались и сказали, что карта еще не изготовлена, и ее доставят 22.07.2022. 22.07.2022 мне никто так и не позвонил и карту не привез. Вечером 22.07.2022я написал электронное письмо в ПАО КБ «УБРиР», в котором изложил свое негодование по ситуации с доставкой моей карты. 25.07.2022 мне позвонили из банка и сообщили, что у них были технические проблемы, но теперь они готовы доставить карту. Я уточнил, могу ли я поучаствовать в акции “Дарим 1000 рублей”? Представитель ответил согласием и сказал, что для этого мне нужно оформить заявку заново, со страницы акции: [url=/away/?url=https%3A//i.ibb.co/0Gqgwmd/2.png]https://i.ibb.co/0Gqgwmd/2.png[/url] 26.07.2022в 22:42 я подал новую заявку на 31.07.2022. На этот раз из банка не звонили и ничего не уточняли, но карту и договор привезли в назначенный день и время. Однако, радость была недолгой. На следующий день (01.08.2022)я получил смс от банка, где говорилось, что мне не могут оформить продукт из-за повреждений моего паспорта: [url=/away/?url=https%3A//i.ibb.co/bbxVRzS/3.png]https://i.ibb.co/bbxVRzS/3.png[/url] У меня действительно надорван и подклеен край страницы паспорта с пропиской. Это случилось более 5 лет назад у нотариуса, где помощники нотариуса надорвали страницу при копировании паспорта и самостоятельно ее подклеили. Непосредственно информация на странице не задета надрывом. И, так как за все время нигде и ни разу не было претензий к моему паспорту, я решил его не менять. Кроме того, я являюсь клиентом Альфа-Банка, Сбера и Тинькофф (клиентом последнего стал весной этого года). И ни один из этих банков ни разу не высказал претензий по поводу состояния моего паспорта и не отказал мне в обслуживании. Но, видимо, ПАО КБ «УБРиР»- банк особенный, который не может доставить карту в срок и кормит завтраками, заявляет, что карта уже на руках у представителя, а на следующий день оказывается, что карта еще не изготовлена (хотя карта даже не именная). В итоге, после 3-х переносов сроков, сорванных планов и потерянного времени, банк мне сообщает, что мне нужно менять паспорт, чтобы стать его клиентом, хотя при встрече с представителем документ был принят и мне не было озвучено никаких претензий. Итого, суммарно почти 3 недели ожидания, сорванные планы и потраченное время в ожидании доставки, а я так и не смог получить продукт банка. Понимаю, что отказать мне в обслуживании - это право банка, но из-за заморочек одного единственного ПАО КБ «УБРиР», первого у кого возникли претензии к моему паспорту, для оформления дебетовой карты (даже не кредита и не кредитной карты), менять документ я не собираюсь. При этом уровень сервиса банка и его отношение к потенциальному клиенту говорит сам за себя и заставляет задуматься, а стоит ли вообще становиться его клиентом?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-08-07T16:52:22+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2022-08-03T14:36:16+03:00
Здравствуйте! Спасибо вам за отзыв. Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Мы понимаем, насколько важно получать услуги оперативно и делаем все возможное, чтобы доставка была уже на следующий день. Ранее мы подготовили все необходимые документы для оформления, но, к сожалению, карт в вашем регионе не оказалось, поэтому коллеги связались с вами и сообщили, что доставка будет произведена после их поступления. Мы делаем все возможное, чтобы минимизировать возникновение таких ситуаций. Приносим искренние извинения за произошедшее. Для активации карты необходимо, чтобы полученный от курьера пакет документов прошел успешную проверку, что невозможно при наличии повреждений в паспорте. По этой причине карта не была активирована. При возникновении новых вопросов, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,88
средняя оценка
-
решено проблем
766
отзыва
750
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Оформила страховку и вклад

Оценка 5

1 июля приходила в офис на Свердлова получать дебетовую карту. Всё прошло быстро, но больше всего запомнилась девушка-сотрудница, которая помимо самой карты рассказала про... Читать полностью

16.07.2025

Оперативный перевыпуск карты, выгодный кешбек

Оценка 5

20 июня потеряла карту, как только обнаружила потерю зашла в приложение заблокировать и даже смогла закрыть без посещения офиса. Карта в приложении сразу же пропала и вышло... Читать полностью

15.07.2025

Дебетовая карта MY LIFE

Оценка 5

Оформила дебетовую карту в данном банке месяц назад, обратившись на горячую линию. Консультацию проводил сотрудник по имени Михаил. Он рассказал мне подробно про условия и... Читать полностью

15.07.2025

Оформили интересный вариант

Оценка 5

Зашел в отделение УБРиР, хотел открыть дополнительную карту, была идея откладывать туда деньги, чтобы они не лежали на основной, но при этом в любой момент можно было их снять... Читать полностью

11.07.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

В прошлом месяце обращалась в офис в г. Южноуральске, сотрудник посоветовал подписку к дебетовой карте, я подключила. В итоге заработала хороший кешбэк 1323₽, из них за онлайн... Читать полностью

10.07.2025

Оформил карту

Оценка 5

Заходил в отделение на улице Театральной, нужно было сделать платеж через кассу, все по делу, как обычно. Был уверен, что пробуду там пару минут, но в итоге ушел не только с... Читать полностью

09.07.2025

Оперативно оформили справку

Оценка 5

26 июня понадобилась справка о состоянии счета нужно было для подачи документов в страховую. Решил оформить ее в отделении на улице Блюхера в Екатеринбурге так как оно ближе всего... Читать полностью

08.07.2025