Скрытая комиссия за перевод

01.08.2022 20:22
1223
2
Оценка
1
Отзыв проверен
При пополнении своего счета в приложении другого банка черезвашу карту списалась комиссия (2,1 % от суммы перевода). В приложении другого банка указывалось, что комиссия невзымается. На последнем этапе подтверждения перевода (Страница аутентификации владельца карты) сумма указана без комиссии. При выполнении данной операции через другие банки либо отсутствовала комиссия, либо указывалась общая сумма списания (сумма перевода + комиссия), и клиент уже видит полную информацию, и принимает решение, ему переводить или нет.В ПУШ-уведомлении от банка УБРиР для подтверждения операциитакже указана сумма без комиссии. В приложении ЧЕК показывает общую сумму без разделения насумму перевода и комиссию, тем самым скрывая комиссию от клиента.Данными действиями вы вводите клиента в заблуждение.[b][/b]
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-09-21T11:10:34+03:00
Учитывая пояснения банка, а также в соответствии с п. 3.8.12. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url] принимаем отзыв без зачёта оценки.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2022-08-07T10:50:08+03:00
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Комиссия за подобный перевод может взимается в соответствии с [URL=https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/bankovskie-karty/informaciya-o-bankovskih-kartah]Тарифами банка[/URL](п. 3.2), которые мы разместили на нашем официальном сайте, указали в приложении банка, а также знакомим при оформлении карты. Также информация о комиссии отображена в том случае, если перевод выполняется через нашу систему интернет-банк или мобильное приложение. При переводе в стороннем сервисе, подобное уведомление не предусмотрено. Отметим, что банк не несет ответственность за отображение суммы в стороннем приложение, но мы обязательно подумаем, как улучшить этот процесс. При возникновении новых вопросов, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,88
средняя оценка
-
решено проблем
766
отзыва
750
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Оператор помог разобраться

Оценка 5

24 июня столкнулась с непонятной ситуацией по расходам на карте, в интернет-банкинге сумма как будто не сходилась с тем что я ожидала. Несколько раз пересматривала операции, но все... Читать полностью

28.06.2025

В отпуск с накопительным счетом

Оценка 5

В начале зимы я оформила накопительный счет. Тогда долго сомневалась, какой взять: обычный с начислением процента на минимальный остаток или же ежедневный доход. Без помощи... Читать полностью

26.06.2025

Решили мой вопрос

Оценка 5

Обращалась в чат поддержки 16 мая, заметила странность при заказе выписки по счету. На выписке отображался отрицательный баланс, хотя я точно знала, что на счете должно быть около... Читать полностью

24.06.2025

Быстрая помощь

Оценка 5

Обращался в онлайн-чат на сайте 17 июня, т к не мог зайти в интернет-банкинг. Хотел восстановить доступ через смс, но код никак не приходил. Написал в чат, оператор по имени Олег... Читать полностью

18.06.2025

Акция и накопительный счет

Оценка 5

Присматривал банки, куда выгодно положить подушку безопасности, и случайно увидел акцию УБРиР: 20% на остаток по накопительному счёту первые 2 месяца. Подумал, что подвох, но решил... Читать полностью

27.04.2025

Проконсультировали по ГЛ про накопительный счет

Оценка 5

Я хотела открыть накопительный счет, так как начала получать на карту постоянную зарплату, а не только переводить на карту деньги и оплачивать с нее коммунальные услуги за квартиру... Читать полностью

18.03.2025

Консультация по кешбэку

Оценка 5

Два месяца пользуюсь дебетовой картой май лаиф. Сбоев в работе не было, все работает слаженно. Я оформляла карту онлайн, консультировалась тогда с оператором на горячей линии, всё... Читать полностью

21.01.2025