Категорически не советую никому связываться с УБРиР

02.08.2022 16:08
2298
Оценка
1
Отзыв проверен
Крайне негативное впечатление от УБРиР. Пользовалась несколькими продуктами банка и по каждому что есть сказать плохого. Был открыт вклад, срок близился к концу, за 2 дня до завершения прислали смс о том, что вклад будет пролонгирован автоматически на выгодной для вас ставке. Я ознакомилась, меня все устроило, хотя была цель закрыть вклад и уйти в другой банк, но так здесь предлагали ставки выше действующих, решила остаться. Совершенно случайно уже после того как пролонгация совершена зашла в МБ, зашла в детали вклада и была шокирована тем, что ставка значительно ниже той, что присылали в смс. На это банк ответил что ставки пересмотрены. На вопрос зачем тогда делали рассылку и почему не сообщили о понижении в момент пролонгации, ответили, что не посчитали нужным. На лицо намеренный ввод в заблуждение и обман с размером ставки.Далее, открываю вклад. Ставка 10%.По факту после открытия вижу ставку 9.5%.На вопрос почему ставка другая, ответ: время открытия вклада вечер, исчисление идет по "уральскому времени" и ставку применили действующую на следующие сутки. И я на "законных" основаниях теряю 0.5% ставки, хоть я и открыла вклад по московскому времени в день, когда ставка была выше. Что это за понятие такое "уральское время" и где это прописано рожали 3 дня. Спустя череду писанины в чат, наконец предоставили документ, запрятанный в недра сайта банка,где есть пометка о ведении расчётов по времени г. Екатеринбург. Из этого всего у меня пожелание:уважаемый УБРиР работайте только на Урале, и не надо лезть за его пределы. Неприятно, досадно, но ладно. Следующий продукт- кредитная карта. Оставила заявку, заполнила форму с ПД,на следующий день поступил звонок от сотрудника банка, которая сообщила, что карта предодобрена,следующий шаг, ждите решение банка об одобрении и в этом сообщении вы сможете выбрать способ получения карты (мне нужна была виртуальная) и лимит в рамках одобренного.Оно придет в виде пуш-сообщения в МБ. Через несколько часов действительно приходит пуш со словами"Карта ОДОБРЕНА.Выберите лимит тариф и способ доставки. Внизу кнопка "получить карту".Нажала.Приложение виснет.Прогрузилось и меня направило на первичную форму заявки. При этом на главном экране высветился статус карта одобрена,  после перезагрузки он сменился на отказ. Следом приходит новое пуш уже с отказом. Я в поддержку. И тут началась ахинея. Мне пишут Вам прислали не ОДОБРЕНА карта,а предодобрена, я выслала скрин где русским языком написано ОДОБРЕНА. Мне один оператор пишет мол это технический сбой, на самом деле вам отказано, другой настаивает, что написано ПРЕДОДОБРЕНО.При чем я дублирую скрин, где это четко видно.Мне пытаются доказать, что белое-это черное и наооборот. Другой пишет, что это вообще реклама. Реклама чего?Ответ:Реклама кредитной карты. Зачем рекламировать карту клиенту, который и так ее оформляет?Не ответили,вышли из чата. Резюме: поддержка отвратительная, никто не во что вникать не хочет,общие фразы,спорят и отрицают очевидное. Горячая линия тоже не дает правдивые ответы,раз описанный ею алгоритм с получением пуш сообщения оказался идентичным с рекламным сообщением.Банк за свои слова нести ответственность отказывается, рассылка сообщений идет вразрез с действиями. Кроме того после подачи заявки на кредитную карту на меня обрушился шквал спам звонков с других банков с рекламой их кредитов и прочего. Попробов сервис УБРиР, начинаешь понимать уровень Совком и Тинькофф банков. Небо и земля.Они тоже косячат, но хотя бы извиняться умеют и компенсировать,видимо они намного больше дорожат своими клиентами нежели этот странный во всех отношениях уральский банк.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-08-08T17:02:54+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2022-08-05T13:58:29+03:00
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Ставка, которая указана в смс, действительна на дату рассылки. При понижении ключевой ставки ЦБ РФ, банк также изменяет условия по вкладам до момента пролонгации. Информацию о действующей ставке мы всегда указываем при открытии, на нашем официальном сайте, а также при вашем запросе мы всегда готовы проконсультировать о действующих услугах более подробно. В рамках рассмотрения заявки на кредитную карту вам направляется уведомление с предварительным решением в виде СМС, а для получения окончательного ответа банка необходимо оформить доставку продукта, либо обратиться в офис банка. Отметим, что при отрицательном решении повторную заявку можно подать уже через 30 календарных дней, если у вас изменятся какие-либо данные. В ходе проверки качества консультации в чате банка мы не выявили ошибок. Сотрудники сообщили вам результат рассмотрения заявки и пояснили, что решение является предварительным. Также мы не оставили без внимания ваше замечание о поступлении рекламных смс. Такое может быть, если заявка на карту заполняется на внешнем сайте кредитования и данные по ней получают несколько банков, информация об этом, как правило, указана на сайте. Мы отключим ваш номер от информационных уведомлений нашего банка в течение 2 рабочих дней. Приносим извинения за беспокойство. При возникновении дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,88
средняя оценка
-
решено проблем
766
отзыва
750
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Оформила страховку и вклад

Оценка 5

1 июля приходила в офис на Свердлова получать дебетовую карту. Всё прошло быстро, но больше всего запомнилась девушка-сотрудница, которая помимо самой карты рассказала про... Читать полностью

16.07.2025

Оперативный перевыпуск карты, выгодный кешбек

Оценка 5

20 июня потеряла карту, как только обнаружила потерю зашла в приложение заблокировать и даже смогла закрыть без посещения офиса. Карта в приложении сразу же пропала и вышло... Читать полностью

15.07.2025

Дебетовая карта MY LIFE

Оценка 5

Оформила дебетовую карту в данном банке месяц назад, обратившись на горячую линию. Консультацию проводил сотрудник по имени Михаил. Он рассказал мне подробно про условия и... Читать полностью

15.07.2025

Оформили интересный вариант

Оценка 5

Зашел в отделение УБРиР, хотел открыть дополнительную карту, была идея откладывать туда деньги, чтобы они не лежали на основной, но при этом в любой момент можно было их снять... Читать полностью

11.07.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

В прошлом месяце обращалась в офис в г. Южноуральске, сотрудник посоветовал подписку к дебетовой карте, я подключила. В итоге заработала хороший кешбэк 1323₽, из них за онлайн... Читать полностью

10.07.2025

Оформил карту

Оценка 5

Заходил в отделение на улице Театральной, нужно было сделать платеж через кассу, все по делу, как обычно. Был уверен, что пробуду там пару минут, но в итоге ушел не только с... Читать полностью

09.07.2025

Оперативно оформили справку

Оценка 5

26 июня понадобилась справка о состоянии счета нужно было для подачи документов в страховую. Решил оформить ее в отделении на улице Блюхера в Екатеринбурге так как оно ближе всего... Читать полностью

08.07.2025