Отказ в выплате кэшбэка без объяснения причин

03.08.2022 06:56
1133
5
Оценка
1
Отзыв проверен
20 июля при выплате кэшбэка по карте "Максимум" за июнь не был учтëн оборот в 1% категории. В связи с этим также не был произведëн возврат 1/12 части ГО. Представитель банка на ГЛ устно подтвердил, что mcc-код, по которому были сделаны покупки в 1% категории не в исключениях. В связи с чем эти покупки были исключены из оборота и не были пробонусированы банком, осталось непонятным. Пользуюсь продуктами банка уже много лет. Ранее всегда сначала публиковались изменения в бонусной программе, потом они уже вводились. Сейчас как-то странно. Такое ощущение, что изменения по карте "Максимум" ввели, но не опубликовали.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-08-08T13:01:07+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, оценку не засчитываем. 11.08.2022 Отзыв вернули в работу. 16.09.2022 Оценку не засчитываем, так как нет ответа от автора.
DELETED
2022-08-08T13:22:26+03:00
Очень жаль. Банк так и не смог пояснить свою позицию в отказе в выплате кэшбэка. Со мной так никто и не связался для закрытия заявки, хотя в уведомлении от банка об этом было написано. Почему притом, что mcc-код не находится в исключениях, покупки не входят в необходимый оборот для возврата 1/12 ГО я тоже таки не понял. Прощу дождаться ответа банка, потом уже засчитывать или не засчитывать оценку банка. По крайней мере это будет справедливо. Обращаю ваше внимание, что изменений в документах программы лояльности не было, на чём основана позиция банка о невыплате кэшбэка - неясно до сих пор.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2022-08-03T13:55:41+03:00
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Выплата кэшбэка по карте "Максимум" производится в двух категориях: за обычные покупки в размере 1% от суммы трат и за покупки в сезонных категориях - 10% от суммы операций. Возврат суммы части годового обслуживания происходит при выполнении оборота по покупкам - от 12 000 руб. до 30 000 руб., в зависимости от условий тарифного плана. При проверке информации по выплатам мы не обнаружили ошибок. Также рассмотрели ваше обращение №8003415542 по этому вопросу и готовы предоставить ответ по телефону 88001000200. Мы не оставили без внимания ваше замечание о предоставленной консультации на горячей линии и обязательно вернемся к вам с комментарием после проверки информации. Если у вас возникнут вопросы, то мы всегда готовы помочь при обращении на почту smm@ubrr.ru С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,88
средняя оценка
-
решено проблем
766
отзыва
750
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Оформила страховку и вклад

Оценка 5

1 июля приходила в офис на Свердлова получать дебетовую карту. Всё прошло быстро, но больше всего запомнилась девушка-сотрудница, которая помимо самой карты рассказала про... Читать полностью

16.07.2025

Оперативный перевыпуск карты, выгодный кешбек

Оценка 5

20 июня потеряла карту, как только обнаружила потерю зашла в приложение заблокировать и даже смогла закрыть без посещения офиса. Карта в приложении сразу же пропала и вышло... Читать полностью

15.07.2025

Дебетовая карта MY LIFE

Оценка 5

Оформила дебетовую карту в данном банке месяц назад, обратившись на горячую линию. Консультацию проводил сотрудник по имени Михаил. Он рассказал мне подробно про условия и... Читать полностью

15.07.2025

Оформили интересный вариант

Оценка 5

Зашел в отделение УБРиР, хотел открыть дополнительную карту, была идея откладывать туда деньги, чтобы они не лежали на основной, но при этом в любой момент можно было их снять... Читать полностью

11.07.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

В прошлом месяце обращалась в офис в г. Южноуральске, сотрудник посоветовал подписку к дебетовой карте, я подключила. В итоге заработала хороший кешбэк 1323₽, из них за онлайн... Читать полностью

10.07.2025

Оформил карту

Оценка 5

Заходил в отделение на улице Театральной, нужно было сделать платеж через кассу, все по делу, как обычно. Был уверен, что пробуду там пару минут, но в итоге ушел не только с... Читать полностью

09.07.2025

Оперативно оформили справку

Оценка 5

26 июня понадобилась справка о состоянии счета нужно было для подачи документов в страховую. Решил оформить ее в отделении на улице Блюхера в Екатеринбурге так как оно ближе всего... Читать полностью

08.07.2025