Отзыв

04.08.2022 10:41
1008
Оценка
5
Отзыв проверен
Добрый день! С банком Убрир сотрудничаем после перехода из группы "Л****". Менеджер Л-на Татьяна очень внимательно и оперативно реагирует на поставленные задачи. Офис банка расположен в центре г. Первоуральск. Очень удобно пополнять расчётный счёт через банкомат.  Но в то же время, онлайн банк не даёт возможности для оплаты налоговых платежей, при этом банк запускает проверку по 115 фз, так как не видят поступлений в бюджет. Если это отрегулируется в работе банка, то у индивидуальных предпринимателей не будет дополнительных проверок и всегда будет хорошее настроение и осознание того, что Убрир - это банк на"5+!". А пока только 5.  Ип З-на Ильмира М., Инн 0236******19 Огнип 3206****42
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-08-09T10:12:29+03:00
Спасибо за отзыв. Расскажите, подробнее, когда и в каких вопросах вам помогла Татьяна? 17.08.2022 10:15 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2022-08-04T10:48:24+03:00
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Нам очень приятно получать такую обратную связь. Мы обязательно подумаем, как можно улучшить этот процесс :) Здорово, что вы оценили работу наших сотрудников, для нас это очень важно. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,88
средняя оценка
-
решено проблем
766
отзыва
750
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Оператор помог разобраться

Оценка 5

24 июня столкнулась с непонятной ситуацией по расходам на карте, в интернет-банкинге сумма как будто не сходилась с тем что я ожидала. Несколько раз пересматривала операции, но все... Читать полностью

28.06.2025

В отпуск с накопительным счетом

Оценка 5

В начале зимы я оформила накопительный счет. Тогда долго сомневалась, какой взять: обычный с начислением процента на минимальный остаток или же ежедневный доход. Без помощи... Читать полностью

26.06.2025

Решили мой вопрос

Оценка 5

Обращалась в чат поддержки 16 мая, заметила странность при заказе выписки по счету. На выписке отображался отрицательный баланс, хотя я точно знала, что на счете должно быть около... Читать полностью

24.06.2025

Быстрая помощь

Оценка 5

Обращался в онлайн-чат на сайте 17 июня, т к не мог зайти в интернет-банкинг. Хотел восстановить доступ через смс, но код никак не приходил. Написал в чат, оператор по имени Олег... Читать полностью

18.06.2025

Акция и накопительный счет

Оценка 5

Присматривал банки, куда выгодно положить подушку безопасности, и случайно увидел акцию УБРиР: 20% на остаток по накопительному счёту первые 2 месяца. Подумал, что подвох, но решил... Читать полностью

27.04.2025

Проконсультировали по ГЛ про накопительный счет

Оценка 5

Я хотела открыть накопительный счет, так как начала получать на карту постоянную зарплату, а не только переводить на карту деньги и оплачивать с нее коммунальные услуги за квартиру... Читать полностью

18.03.2025

Консультация по кешбэку

Оценка 5

Два месяца пользуюсь дебетовой картой май лаиф. Сбоев в работе не было, все работает слаженно. Я оформляла карту онлайн, консультировалась тогда с оператором на горячей линии, всё... Читать полностью

21.01.2025